Вход

Просмотр полной версии : Team Associated Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Сергей23
18.02.2011, 05:51
Народ извеняюсь за вопрос знаю что он обсуждался...
Но т.к я новичок и с форумом на вы пока что, не смог найти не темы не сообщений в этой теме про КС...

Дак вот... что мне требуется сделать для того что бы на моей шасе TC-5 был кс... объяснять не надо что такое кс и.т.д ..

кароч стоял самопал кс на ней однажды ну как я ее купил.. т.к друган мой запорол акум то кс он не опробовал и продал шасю мне... и вот пришел мне акум подключил и вод черт когда нажимал газ она с диким хрустом и треском еле еле крутила шестерню центральную... и в итоге не ехала никак а просто железным пиньеном стачивала шестерню центральную.. :( Ремни были натянуты норм и пиньен к шестерне прилегал тоже хорошо...

как поменял все на стондарт поехала огого... без всяких тресков и хрустов :)

Напишите что надо заказать и как чего сделать что бы я нарадоватся не мог КСом =Ъ

Димыч
18.02.2011, 12:25
Народ извеняюсь за вопрос знаю что он обсуждался...
Но т.к я новичок и с форумом на вы пока что, не смог найти не темы не сообщений в этой теме про КС...

Дак вот... что мне требуется сделать для того что бы на моей шасе TC-5 был кс... объяснять не надо что такое кс и.т.д ..

кароч стоял самопал кс на ней однажды ну как я ее купил.. т.к друган мой запорол акум то кс он не опробовал и продал шасю мне... и вот пришел мне акум подключил и вод черт когда нажимал газ она с диким хрустом и треском еле еле крутила шестерню центральную... и в итоге не ехала никак а просто железным пиньеном стачивала шестерню центральную.. :( Ремни были натянуты норм и пиньен к шестерне прилегал тоже хорошо...

как поменял все на стондарт поехала огого... без всяких тресков и хрустов :)

Напишите что надо заказать и как чего сделать что бы я нарадоватся не мог КСом =Ъ

Замени одну из центр пуль на 18ти зубовую, подтяни ремень и будет тебе адекватный 1.25 кс. Зачем он нужен я не знаю, но в ближайшем будующем хочу его опробовать.

добавлено через 3 минуты
ой) 16 зубов пулю)

Сергей23
18.02.2011, 13:27
Димыч я не врубаю а пулю меньше ставить под задний ремень или передний ?

Сергей23
18.02.2011, 14:04
Так ладно пойдем другим путем !
На фото указано что у меня есть.. давайте отталкиватся от этого что есть и что можно сделать =Ъ

Сергей23
18.02.2011, 14:06
За качество фото извеняюсь просто фотик умер :(

jeper
01.03.2011, 08:24
Ну и чо все затихли?
Где Димыч со своими фотками ТС-6 и видео с покатушек?

Димыч
01.03.2011, 12:07
Катаемся и радуемся, вот и молчим) кстати была уже первая поломка - открутилась гайка серво-сейвера. Затянул ее потуже, теперь норм. Так что если вам надо помягче серво-сейвер - сажайте гайку на фиксатор. Еще у меня появились претензии к стоковым колесным гайкам на тц6. Они без шайбочек, просто гайка, и поэтому все колеса бьют, как бы я его не крутил на хексе и как бы ровно не прикручивал(( заменяю на тамиевские серебристенькие.

Мирный атом
01.03.2011, 14:22
заменяю на тамиевские серебристенькие.
они йах рэйсинг :d

Димыч
02.03.2011, 14:25
Ммм, оказывается ях рэйсинг... Ну суть та же))

павел из питера
02.03.2011, 20:04
погодь то ли я дурак то ли лыжи не едут.
для чего нужен серво-сайвер? и как его регулировать?