PDA

Просмотр полной версии : Team Associated Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Ins
16.05.2009, 15:46
От циклона (http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=5887), как собственно уже и говорили.

Да неее.. я про винты Вообще. Сорри если не так выразился :ah: В диффах от циклона у меня и так стоят ;)

Кстати есть пара вопросов по сетапу..

Кастер 0? Я даже в ступор что-то впал. Так как перетестировать все варианты кастеров пока не представляется возможным... есть толк от нулевого кастера в сравнении 2 градусами?
По какой причине решил убрал сзади стабилизатор? Просто из-за ненадобности, или хотелось что-то конкретное получить?

В остальном по сути то же самое что я накрутил..

павел из питера
16.05.2009, 20:38
Ребят вот это точно подойдет? http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=5887

Stepan4ek
16.05.2009, 21:26
да , точно )

gorbi
16.05.2009, 22:55
Да неее.. я про винты Вообще. Сорри если не так выразился :ah: В диффах от циклона у меня и так стоят ;)

Кстати есть пара вопросов по сетапу..

Кастер 0? Я даже в ступор что-то впал. Так как перетестировать все варианты кастеров пока не представляется возможным... есть толк от нулевого кастера в сравнении 2 градусами?
По какой причине решил убрал сзади стабилизатор? Просто из-за ненадобности, или хотелось что-то конкретное получить?

В остальном по сути то же самое что я накрутил..

Рад что ты заметил эту настройку. Нулевой кастер сделал машину ооочень резкой. И при вывороте колес, колеса не встают на грань как с 2,4,6 градусными кастерами, а сохраняют 100% площади сцепления с поверхностью, что в свою очередь способствует вытаскиванию морды.

Стаб снял. Ну просто без него как то плавнее рулится задняя ось.

Кстати забыл написать про довешивание

Под задние дифера были приклеены грузики по 5 грамм, а между спуром и пиньеном 25 грамм. Фото прилагается.

Ins
17.05.2009, 01:13
Рад что ты заметил эту настройку. Нулевой кастер сделал машину ооочень резкой. И при вывороте колес, колеса не встают на грань как с 2,4,6 градусными кастерами, а сохраняют 100% площади сцепления с поверхностью, что в свою очередь способствует вытаскиванию морды.


Хмм, я как раз раздумывал над углами кастера под дрифт, думал наоборот потестить большие углы, но твое пояснение очень логично, согласен.

Насчет довешивания... зачем под задницу грузики? Я бы передок довешивал наоборот, чтобы больше устойчивости получить в заносе. В частности из-за развесовки такой за бугром многие любят TA-03F (это та где мотор перед передней осью). Ну тут может быть специфичное для каждого мнение, фиг знает ;)

gorbi
17.05.2009, 02:53
Хмм, я как раз раздумывал над углами кастера под дрифт, думал наоборот потестить большие углы, но твое пояснение очень логично, согласен.

Насчет довешивания... зачем под задницу грузики? Я бы передок довешивал наоборот, чтобы больше устойчивости получить в заносе. В частности из-за развесовки такой за бугром многие любят TA-03F (это та где мотор перед передней осью). Ну тут может быть специфичное для каждого мнение, фиг знает ;)

Ну вот у меня и получается. Жопа немного тяжелее, сзади стоят более мягкие пружины. За счет этого зад имет немного больше инерции и мягче скользит, но при этом что бы машину не перекручивало и установлен нулевой кастер.

Ins
17.05.2009, 03:16
Ну вот у меня и получается. Жопа немного тяжелее, сзади стоят более мягкие пружины. За счет этого зад имет немного больше инерции и мягче скользит, но при этом что бы машину не перекручивало и установлен нулевой кастер.

Хмм интересное сочетание, да. Надо будет попробовать соорудить такое. Правда мне кажется что загруженая морда будет интереснее, хз, проверю :)

Ins
23.05.2009, 02:48
Сегодня в общем случилось странное. Из Спула (не слиппер спула, тот что целиком алюминиевая ось) выкрутились 3 винта из 4 (и это при использование Thread Lock), которые прикручивают к собственно оси (Solid Axle) шестерню под ремень (Diff Pulley). Просматривая список болтиков под ТС5 остановился на Вот Этих (http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=8174). Это они? Или у них там какие другие есть еще? По измерениям оставшегося вроде бы похоже на правду... но не уверен на все 100% ;)
______________________
Все, отбой. Поддержка Ассошки сработала быстро, подтвердили что винтики те ;)

provokator
25.05.2009, 06:29
народ подскажите пожалуйста
собираюсь заказать TC5R, что с ней стоит дополнительно взять сразу?(то что может сломаться в ближайшее время), какие пиньены взять под бк 5.5
что вообще бы посоветовали сразу докупить к шаське

Mistel
25.05.2009, 12:04
http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=6270 только с гайкой. Вроде больше ничего не надо на первое время) пиньён гдет 20-22 зуба.