PDA

Просмотр полной версии : Team Associated Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Gluklich
12.06.2009, 22:20
а смысл? на неё меньше запчастей, в онраоад у нас ездят на резине и сетапы все под р-ку

павел из питера
12.06.2009, 22:52
так она прочнее вот и запчестей меньше!!
а так половина запчастей с р-ки идут!
а сетапы есть на эрку и на эфку!

Ins
12.06.2009, 23:43
так она прочнее вот и запчестей меньше!!
а так половина запчастей с р-ки идут!
а сетапы есть на эрку и на эфку!
она прочнее вот и запчестей меньше!
В мемориз! просто Зе Бест! Без обид!

Почти все сетапы F версии идут на микропору, иначе нет смысла ее брать.
Она не прочнее. Ты много раз деки ломал например? Я думаю нет.
В Микромашине практически всегда отсутствуют например Кастеры Hard версии. Это не прочность, это жесткость, которая не нужна тк покрышки не дают такого сцепления. Обрати внимание что многие ставят резиновые прокладки под винты верхней деки специально чтобы сделать ее менее жесткой, в Х-реях специальные прорези в деках чтобы была менее жесткой в нужных местах.
Сделать деревянное, негнущееся шасси - просто.
И потом.. если F версия прочнее, и лучше едет, начерта сделали R-ку? :rolleyes: Они просто для разного..

павел из питера
13.06.2009, 00:11
Ну а для дрифта?
Или все же это пустое приобретение?

gorbi
13.06.2009, 02:59
Ты не один! Много народу ездит на Ф-ках. В дрифте все эти Flex настройки (магкости верхней и нижней дек) не так сильно влияют. Так что не парься и катайся на Ф-ке.

павел из питера
13.06.2009, 13:07
Фу прям камень с души упал!
Ладно спасибо за ответы!
Ща шасси доделаю буду катать, настраивать!

Boroda 177
14.06.2009, 15:18
Собираюсь приобрести данную шассю, плиз подскажите, обгонку на передок я ту заказываю???
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUT1&P=M
стоит ли заказать набор пиньёнов
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P=M
(мотор speed passion 8.5 R)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX2867&P=Z
винт этот??? чтоб заблочить дифф???
И плиз!! кому не лень, дайте ссылы на башне на качественные отверточки, которые при сборке могут понадобиться.

Boroda 177
18.06.2009, 00:32
всё шаську заказал, придет где-то в нач июля. возтмите к себе в клуб!!! ну пожалуйста!!! =))) мож кому не лень ответите на вопросы в пред посте???

Mistel
18.06.2009, 00:38
Собираюсь приобрести данную шассю, плиз подскажите, обгонку на передок я ту заказываю???
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUT1&P=M
стоит ли заказать набор пиньёнов
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P=M
(мотор speed passion 8.5 R)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX2867&P=Z
винт этот??? чтоб заблочить дифф???
И плиз!! кому не лень, дайте ссылы на башне на качественные отверточки, которые при сборке могут понадобиться.


да
да
да
=)

Ins
18.06.2009, 00:43
Собираюсь приобрести данную шассю, плиз подскажите, обгонку на передок я ту заказываю???
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUT1&P=M
стоит ли заказать набор пиньёнов
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P=M
(мотор speed passion 8.5 R)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX2867&P=Z
винт этот??? чтоб заблочить дифф???
И плиз!! кому не лень, дайте ссылы на башне на качественные отверточки, которые при сборке могут понадобиться.

Обгонка та.
Пиньен под 8.5 витков БК и стоковый 87 спур где-то 25-26 зубов нужен. Смысл в наборе не особо виден.
Зачем винт? Там диффы блочатся тем, что меняются прокладки внутри (в комплекте есть на 1 дифф) и не ставятся подшипники. Соответственно ты ставишь обгонку вперед, и собираешь спул вместо дифа назад. Еще один винт не нужен. Тут замечу, что сборка со стандартным винтом и его "Т-гайкой" очень геморная... я лично взял аналогичный винтик от Циклона в итоге (ну с гайкой конечно)