PDA

Просмотр полной версии : Team Associated Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Jumbo
24.12.2010, 20:26
Ставяться так же через сухари.
2) Аморты идут уже двухсторонные. То есть как те что от ХПИ.


нифига себе двухсторонние аморты????:eek::eek::d:d
круто ты их ОБОЗВАЛ)

Димыч
24.12.2010, 21:02
Короче, принесли мне эту тс-6 на доводку.
Вообщем парень после тт-01 наколхозил тут немало.
Но суть не в этом. Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями, котороые пригодяться владельцам тс-5.
Итак...
1) Первое что бросилось в глаза - чашки дифов стальные. Идентичные тс-5.
Ставяться так же через сухари.
2) Аморты идут уже двухсторонные. То есть как те что от ХПИ.
3) Крепежи, те что я менял от РПМ - тут идут без верней шляпки, как бы сквозные. Люфтов нет вообще с ними.
4) Спур стоит 87 зубов.
5) Сзади есть место для крепления отбойника-бампера.
6) 7 положений крепления рычагов верхних и столько же вариантов крепления амортов.
7) Изначально нижние рычаги по инструкции крепяться в положение В.
8) Серво сейвер новой конструкции.
9) В бампере есть место под счетчик кургов.
10) Нижние рычаги, задние кулаки, дифы, передние рычаги, передние кулаки, хабы - идентичны тс-5. (вроде напервый взгляд)

Спасибо. Балииииин, вот киберы, значит ещё как минимум тысяча на нормальные дифф и спул((
А полуоси как-то отличаются от пятых?

jeper
24.12.2010, 21:08
нифига себе двухсторонние аморты????:eek::eek::d:d
круто ты их ОБОЗВАЛ)

Ну ты же понял, те что разбираются с обоих сторон.

добавлено через 1 минуту
А полуоси как-то отличаются от пятых?

Те же. Один в один.

frat
26.12.2010, 03:01
люди , а какой выворот колёс на тц6 ?

Димыч
26.12.2010, 04:16
люди , а какой выворот колёс на тц6 ?

52 градуса, 15 минут и 33 секунды на внешнем и 37 градусов, 29 минут и 14 секунд на внутреннем.

jeka157
26.12.2010, 04:33
52 градуса, 15 минут и 33 секунды на внешнем и 37 градусов, 29 минут и 14 секунд на внутреннем.

чёт я ни чё не понял...
знаю что на ОТА-31 50 градусов, а на тс6 ? просто можно ответить?)

Makaveli
26.12.2010, 04:38
написано же, 37 градусов!!:an:

jeper
26.12.2010, 14:13
Народ, а кто что скажет про моторы х12.
Озадачился тут заменой своей мамбы макс 5700 на мотор получше.
Кто что скажет про них? Или есть хорошие аналоги?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=x12
(НЕ РЕКЛАМА)
Мамба и ее регуль очень сильно греются. Пиньен 22 зуба, спур сток.

Jumbo
26.12.2010, 14:47
под твою мамбу нужен пиньон меньше)))
17 примерно)

Димыч
26.12.2010, 17:32
Народ, а кто что скажет про моторы х12.
Озадачился тут заменой своей мамбы макс 5700 на мотор получше.
Кто что скажет про них? Или есть хорошие аналоги?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=x12
(НЕ РЕКЛАМА)
Мамба и ее регуль очень сильно греются. Пиньен 22 зуба, спур сток.

Я езжу на x12 10.5 Stock Spec. Отличный тяговитый энергосберегающий вариант. Вообще сток спеки отличаются от обычных. У меня был 4.5 х12 и вот сейчас продаю х12 5.0, и в том и в другом рассыпались передние подши в щепки, менял на родные.
Сток спек проблем не доставляет, недавно почистил его, всё в порядке.

добавлено через 1 минуту
Чесно говоря, если думаешь о чём-то получше, то бери либо сток спек, либо спид пэшен. На спидпэшене керамические подшипники в стоке, а вот про сток спек х12 точно не знаю.