Просмотр полной версии : Team Associated Club
lexx_944
12.07.2010, 14:30
прочитал, что болт диффа лучше от циклона поставить, а подойдёт ли он?
Он сразу с болтом меняется, и есть ли в ките пиньён и спур?
у циклона прочнее но со шлицевой шляпкой. пиньёна в ките нету, спур есть
lexx_944
13.07.2010, 13:51
Я имел в виду болт с гайкой меняется? Опечаточка вышла!
А пиньён в зависимости от мотора выбирать?
павел из питера
15.07.2010, 23:50
Ребят кто знает недорогой и легкий способ устранить люфт между приводом и задней ступицей(кулаком)?подскажи е пожалуйста
павел из питера, ну смотря какой люфт.. угловой или поступательный? я так понимаю имеется ввиду люфт полуоси в подшибнике задней ступицы?
lexx_944, не обязательно.. там по моему резьба одинаковая, но у циклона и болт и грибок с гайкой прочнее. в дрифте и пиньён и спур выбираются в зависимости от мотора. почитай мануал, там табличка есть.
павел из питера
19.07.2010, 18:47
да все правильно мыслишь) вот напрягает немного. ну так что посоветуете? кстати какой должен быть люфт чтобы он считался незначительным?
lexx_944
19.07.2010, 22:34
Mistel: спасибо!
кстати какой должен быть люфт чтобы он считался незначительным?
такой чтобы не влиял на езду! :az: не парься, если асоха собрана правильно то люфты там вполне в пределах нормы.
павел из питера
20.07.2010, 17:03
в пределах 1мм-1,5мм?
Артём1970
27.07.2010, 01:20
Скажите как уже правильно настроить зазор между спуром и пиньоном??????? Задолбало уже третий спур сожрало!!!! Капец полный!!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot