Вход

Просмотр полной версии : Team Associated Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Ins
14.05.2009, 22:45
а вот между этим шайбочками ставятся толи шарики или что? и что дают эти шарик? а ты ремень как натягивал?

Нее.. стоп стоп стоп.
http://img22.imageshack.us/img22/1825/img1065j.jpg
Вот две детальки, одна вкладывается в другую. Прорезь во внутренней - эксцентрик. Соответственно поворачивая ее - меняется положение дифференциала, и Этим происходит натяг ремня. Так и натягивается собственно...

Stepan4ek
14.05.2009, 22:54
делай все по инструкции и не ошибешся ! а там потом по ходу дела разберешся

павел из питера
14.05.2009, 23:06
так вот я делаю все по инструкции и уже накосячилл!
а кто какие "arm mount" ставил а то их там три разных типа по высоте и что зависит от этой высоты?
Всем огромное спасибо за ответы просто моя первая проф шасси и пока ещё не очень понимаю!

Ins
14.05.2009, 23:17
так вот я делаю все по инструкции и уже накосячилл!
а кто какие "arm mount" ставил а то их там три разных типа по высоте и что зависит от этой высоты?
Всем огромное спасибо за ответы просто моя первая проф шасси и пока ещё не очень понимаю!

У меня пока стоят и спереди и сзади 2е. Но думаю переделать немного это дело, все руки не дойдут...
Там в конце есть "стандартный" сетап. Можно для сборки и первого выката тупо в него настроить. А потом уже переделывать, зная что не нравится.

kdog
14.05.2009, 23:19
так вот я делаю все по инструкции и уже накосячилл!
а кто какие "arm mount" ставил а то их там три разных типа по высоте и что зависит от этой высоты?
Всем огромное спасибо за ответы просто моя первая проф шасси и пока ещё не очень понимаю!
Как тебе сказать, тебе в данный момент нужно настраивать анти-скват и анти-дайв? Если нет, то ставь чтобы хотябы было одинаково, если да, то Руководство по настройке автомодели, Анти-дайв и анти-скват (Anti-dive and Anti-squat) (http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/748/)

Ins
14.05.2009, 23:24
Как тебе сказать, тебе в данный момент нужно настраивать анти-скват и анти-дайв? Если нет, то ставь чтобы хотябы было одинаково, если да, то Руководство по настройке автомодели, Анти-дайв и анти-скват (Anti-dive and Anti-squat) (http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/748/)

Если человек только соберает первую про-шасси, я не думаю что пояснения даже что такой анти-дайв и анти-скват будут иметь какой-то эффект, кроме как создание каши в голове ;) Все приходит постепенно... :rolleyes: Поэтому пока думаю пусть тупо поставит ровно.

gorbi
14.05.2009, 23:29
Щас вы ему насоветуете...
В дрифте законы настройки машины несколько другие нежели для кольцевых гонок.

На последней странице есть сетап-лист. Посмотри и сделай как там сказано. Это будет отправной точкой.

А вообще могу выложить мой сетап. Кому-нибудь надо?

Ins
14.05.2009, 23:33
А вообще могу выложить мой сетап. Кому-нибудь надо?

Мне надо!! Все что есть давай - лишним не будет! :rolleyes: Сравню с тем что я нарулил...

kdog
14.05.2009, 23:34
Ради общего развития не отказался бы глянуть.

павел из питера
14.05.2009, 23:50
Мне тоже бы хотелось взглянуть!