Вход

Просмотр полной версии : Team Associated Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

RSC
15.11.2010, 16:15
наоборот, R-2mm F-2.5mm

павел из питера
15.11.2010, 18:36
там ещё пружины разные, потом деки верхнии разные! если не ошиьаюсь там вроде передние булхеды, или как они там, немного другие! задние кулаки(схождение) другие, рычаги подвески другие, помоему крепче или толще!
стабы другие! пока все что вспомнил!

jeper
15.11.2010, 21:22
Просто захотелось поменять. П о словам горби - они лучше.
Заказал - приедут, гляну.
Пока на офне катаюсь. Шоссейка в ремонте типа.
С глобальным перебором и заменой компонентов.
Кстати, чем так плохи компоненты от интеджи.
Хочу заказать весь кит на шаську.

павел из питера
15.11.2010, 22:01
я извиняюсь а где амморы заказал?
и разве интенжи продется китом?

frat
15.11.2010, 22:58
значит ф версия лучше?

Mistel
15.11.2010, 23:05
Фка другая... более жёсткая. F для микропоры, R для резины. Отличия в толщине и форме дек, пружинах, ц-хабах, задних ступицах. Весь пластих жёсткий, у R - мягкий. Так же различается дефолтовый сетап.

enjoy
15.11.2010, 23:15
а какая лучше для дрифта подходит?)

PAPA
15.11.2010, 23:16
enjoy, ухоженная и с умом перебранная :)

frat
15.11.2010, 23:39
а какая лучше для дрифта подходит?)

волнует тот же вопрос

enjoy
15.11.2010, 23:39
enjoy, ухоженная и с умом перебранная :)

и респект тебе за это)))