Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94

Deniss
07.01.2016, 22:32
а вот здесь по спорю.
гайками регулируется жесткость подвески в целом.но соглашусь что переставляя амморты в различные отверстия можно занизить или завысить шасси.
про дроп соглашусь.
но вкручивая эти винты в рычаг до упора мы получаем две вещи
ход подвески становится меньше,и она сама по себе становится жестче
нижняя дека шасси опускается в низ уменьшая просвет между землей и шасськой.(а клиренс это и есть расстояние от земли до самой нижней части автомобиля).
когда нам надо сделать к примеру зад по выше а перед пониже мы просто передние винты вкручиваем а задние выкручиваем.
https://lepszawersjasiebie.pl/wp-content/uploads/2015/08/172636.gif

Sinano
07.01.2016, 23:09
ht tps://lepszawersjasiebie.pl/wp-content/uploads/2015/08/172636.gif

объясни лучше по человечески, чем фейспалмы рисовать.
я вот предпочитаю друпы совсем не трогать.

добавлено через 6 минут
а вот здесь по спорю.
гайками регулируется жесткость подвески в целом.

это не верно в принципе.
вспомни курс физики старших классов. в формуле расчёта коэффициента упругости витой цилиндрической пружины, длина этой пружины не участвует. следовательно, можно сколько угодно закручивать гайки на амортизаторах, жёстче они от этого не станут.
поэтому жесткость - только заменой пружин.
клиренс - гайки.
а про дропы, я надеюсь, сейчас расскажут тоже )

Deniss
08.01.2016, 00:39
Друп, - свободный ход подвески, величина на которую шасси перемещается из свободного положения до момента отрыва колес от земли. Влияет на перенос веса модели.

добавлено через 2 минуты
Вообще, не плохо бы вспомнить о замечательной книге настроек от XRAY. Там много полезной информации, которую можно применить.

добавлено через 4 минуты
переставляя амморты в различные отверстия можно занизить или завысить шасси
Верхние и нижние точки крепления амортизаторов определяют рычаг воздействия нижних рычагов подвески на амортизатор, и прогрессивность работы подвески. Различные положения амортизаторов изменяют реакцию амортизаторов на сжатие.

maxs
08.01.2016, 17:10
ладно,ладно уговорили разводить срач не стану так как не для того на этом форуме,просто останусь при своем мнении.
напишу последнее по теме вопроса и все.
все что вы написали верно но я исхожу из своего опыта -то есть что делал и что было в результате.
1)вкручивая и выкручивая эти несчастные винты я видел как нижняя дека шасси "приседала" или "привставала" относительно земли.потом замерял это растояние.(своим глазам я больше верю,уж простите)))также если эти винты вкрутить на полную рычаги уидут в верх и изменять свое краинее нижнее положение,что немного подожмет пружину и уменьшит ход штока аммортизатора.
2)переставляя аморты в разные отверстия на бабочках и рычагах получал тот же эффект что и в п1 только менее выраженный.
3) по поводу пружин,опять же личный опыт,закручивая это колечко пружина поджимается становится "жестче" и подвеска работает резче и быстрее и требует большего усилия на сжатия пружин ,раскручивая мы осла###ем давление на пружина она становиться "мягче" работает медленнее и плавнее(не надо мне писать про вязкость масла это будет чучуть в другую степь)

надеюсь я понятно обьяснил что я имею ввиду под жестче,мягче и клиренс.я основываюсь не только на опыте владения дрифтовой шаськой,но и на опыте башинга на монстрах и баггах.
с огромным уважением ко всем сидящим в этой ветке давайте не будет разводить срач только из за того что мы говорим об одном и том же но разными словами и разными терминами.

Sinano
14.01.2016, 11:26
Подскажите, существует инструкция по сборке карбоно-алюминиевой версии д3 ? Или может быть инструкция по установке каждой тюняки ?

Dtclman
14.01.2016, 15:32
Подскажите, существует инструкция по сборке карбоно-алюминиевой версии д3 ? Или может быть инструкция по установке каждой тюняки ?

Для каждой тюнячки есть отдельная инструкция на оф.####е

maxs
14.01.2016, 16:51
на оф саите не видел инструкций на тюнячки,может плохо искал.в каждом пакетике с запчастями или тюнингом вложена бумажечка как эту деталюшку собирать и куда ставить(такое видел только у 3рейсинга,с другими шаськами не занимался может там есть такое то же).так что заказывай смело.там будет нарисовано что куда и как.да и на глазок проблемм не должно быть просто переставляешь все детали и узлы с пластиковыо на карбоновую на те же места.единственное что есть три версии карбоновых шасек-с продольным расположением акумулятора,с поперечным(как в оригинале) и редкая конверсия под удлиненую базу в 275 мм (сам не давно о ней узнал http://www.rcmart.com/addiction-adk001-panther-3racing-sakura-carbon-alloy-conversion-p-58131.html?cPath=595_1419_1566)###### не реклама а для ознакомления.

Sinano
14.01.2016, 21:47
на оф саите не видел инструкций на тюнячки,может плохо искал...

знакомому по случаю досталась тюненая д3, но собранная очень сильно криво. узнаю, где бы можно бы было уточнить сборку.

Dtclman
14.01.2016, 22:33
знакомому по случаю досталась тюненая д3, но собранная очень сильно криво. узнаю, где бы можно бы было уточнить сборку.

http://os.3racing.hk/support.php
Здесь набираеш название детали и #### выдаст нужную инструкцию

maxs
14.01.2016, 22:42
а в чем кривость то?по возможности бы по детальное фото сюда.может и поможем всем миром(то что у###ряются адово криво собрать шаски из китов это я знаю,расказывали про таких уникумов(ну как можно собрать неправильно по подетальной инструкции с картинками?))
или еще один вариант-если у тебя есть д3 то забираешь тюненую у друга домой или в месте с ним садитесь и разбираетесь глядя на нормальную шась что у него стоит не так потом разбираете и собираете правильно.потому как весь тюн на д3 это те же детали что и в стоке только выполненные в алюминии или карбоне.какого либо дополнительного функционала в них нет абсолютно и чтоб к примеру перепутать переднею и заднею бабочки местами нужно сильно постараться,очень сильно постараться.