PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

pioneer
31.05.2015, 00:41
но не ужели нету какого то эталонного значения?
как это нет? есть, вот они:
для ковра - 7
для асфальта - 6
для бетона - 5
для кафеля - 4
для грунта - 3
для льда - 2
для воды - 1
для воздуха - 0
и список можно продолжать бесконечно))

maxs
31.05.2015, 00:42
два раза ха ха и один раз хи хи

pioneer
31.05.2015, 01:00
искать думаю что в пределах от 4-до 6,но не ужели нету какого то эталонного значения?к примеру столько то для ковра ,для асфальта, для бетона
ну а если серьезно, то от 4.5 до 7 основной диапазон. Обычно перекликается с даташитами к мотору. Соответственно, для 5-виткового нужен больше, для 17-виткового меньше. А для 10.5 - где-то посередине. Если кто-то будет говорить "у меня 6 и валит" знай, что эта фраза ничего для тебя не значит))) Я вот долго мучался, когда ставил 6 "как у всех" с кем я катал. Не успевал за ними, ну никак. "а если не 6, то не едет!" говорили они. Поставил 5.7 - круче стало. 5.5 - еще лучше. Сейчас 5.4. ДРБ, асфальт, йока р2. Нет эталона. Есть поиск. Диапазон ты и сам понимаешь :)

maxs
31.05.2015, 02:06
спасибо Вань,это то я и хотел услышать,теперь знаю в какую сторону крутить,сегодня катал на 4,7 бодренько но не много не то буду дальше пробовать,периодически разворачивает при ровном газе(нажал и в одном положении держу).а правда что хорошая аппаратура сильно влияет на качество езды?

pioneer
31.05.2015, 02:22
это то я и хотел услышать
тогда рад помочь) чем больше фдр, тем плавнее регулируется. Но плавность бывает обманчива: на фдр около 3 с копейками (кс 2.0, стоковые спур и пиньон) на асфальте вроде ПЛАВНО едет и набирает скорость, но шасси себя ведет неадекватно вообще.

Если ты едешь на полном газе и не можешь управлять шасью, значит косяк в настройке/работе трансмиссии. Она в любом положение курка должна оставаться управляемой.

Аппатура влияет, разумеется. В основном скорость отклика влиет. На связку: покрытие-серва-пульт-пилот :)

maxs
31.05.2015, 02:54
спасибо.я на полном газу не езжу никогда максимум 2/3 от полного хода курка газа и то когда акумм просаживается и ему начинает не хватать скажем так тока,тогда да гашетку выжимаю.а настроика трансмисии и подвески идет полным ходом.почти каждые выходные на трассе зависаю что то да подстраиваю.Вань а не знаешь что за резина идет в комплекте в игл реисинговой конверсии на тт о1 в 3ей версии?дали на такой прокатитса(на свою сакуру на пару кругов поставил) небо и земля по сравнению с моей даже перекладки стали получатьса

Enemy
31.05.2015, 15:50
Опять же хорошая инфа

RC Drift обзоры от NaKaZakura. Выпуск #2

https://youtu.be/bpXMNeqYs4Q

maxs
31.05.2015, 16:22
видео хорошое и полезное.много нового подчерпнул для себя,но у автора спереди убраны ц хабы и это позволяет менять кастор а на стандартных д 3 его не изменишь.
кстати что за переделка такая и что для нее надо?

Enemy
31.05.2015, 17:12
видео хорошое и полезное.много нового подчерпнул для себя,но у автора спереди убраны ц хабы и это позволяет менять кастор а на стандартных д 3 его не изменишь.
кстати что за переделка такая и что для нее надо?

Вот.

http://love-trader.livejournal.com/3389.html

Ничоси
31.05.2015, 17:56
Опять же хорошая инфа

RC Drift обзоры от NaKaZakura. Выпуск #2

https://youtu.be/bpXMNeqYs4Q

я этот видос в группе в вк видел