Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2
lookeech
25.05.2015, 01:49
Как то так. Хотя видно плоховато с телефона.
Интересно встанут на D3?
80% такие
НИНАДА!! юзать говнокитайскую копию приводов. Там сталь очень много значит. Актив хобби и те изнашиваются ощутимо. Да и в такой конструкции объективных плюсов не вижу. Лучше классические с укороченным плечом обката (мст, микуни, топлайн, мс... да много их кто делает)
НИНАДА!! юзать говнокитайскую копию приводов. Там сталь очень много значит. Актив хобби и те изнашиваются ощутимо. Да и в такой конструкции объективных плюсов не вижу. Лучше классические с укороченным плечом обката (мст, микуни, топлайн, мс... да много их кто делает)
в субботу заехал на смотру, покатал немного, времени было совсем мало.
1) вернул кс 1.85.
2) надо думать, что делать с тем, что шась очень сильно разворачивает, по большой дуге еще ок идет, по маленькой сильно закручивает =( (понятно, что руки кривые и апа говно была (сегодня пришла sanwa MX-V вечером буду менять апу) надеюсь лучше будут, а то с газом на старой швах полный курок слишком мягкий.
Ок, просто у меня сейчас 55 градусов стоят, и явно надо 65 ставить а то бьет вроде =(
Ок, просто у меня сейчас 55 градусов стоят, и явно надо 65 ставить а то бьет вроде =(
вот 55 градусов это нормальный выворот. Если будут кулаки-привода с укороченным плечом обката, тогда и до 60 дотянешь.
А ставить универсальные с ОГРОМНЫМ плечом привода - дурная затея. Тем более китайские. Разваливаются они очень быстро.
добавлено через 5 минут
надо думать, что делать с тем, что шась очень сильно разворачивает, по большой дуге еще ок идет, по маленькой сильно закручивает =( (понятно, что руки кривые и апа говно была
половина ответа тебе и так понятна) а в остальном - тренируйся и настраивай. Потихоньку, полегоньку, пытаясь почувствовать изменения в тех или иных настройках. Запомни, главное, нет рецептов типа "если закручивает зад, то сзади пружины надо мягче". То есть такой совет может сработать, но без "прощупывания" шасси такой совет - что пальцем в небо. Например - я катаюсь на развала 3 градуса спереди и 7 сзади, спереди медиум, сзади софт. Поведение нравится многим) Друг ездит на аналогичной по компоновке шасси, на суперсофт пружинах спереди и софт сзади. А поведение очень похожее. Нет рецептов, есть направления (вроде увеличить зацеп или уменьшить)
вот 55 градусов это нормальный выворот. Если будут кулаки-привода с укороченным плечом обката, тогда и до 60 дотянешь.
А ставить универсальные с ОГРОМНЫМ плечом привода - дурная затея. Тем более китайские. Разваливаются они очень быстро.
добавлено через 5 минут
половина ответа тебе и так понятна) а в остальном - тренируйся и настраивай. Потихоньку, полегоньку, пытаясь почувствовать изменения в тех или иных настройках. Запомни, главное, нет рецептов типа "если закручивает зад, то сзади пружины надо мягче". То есть такой совет может сработать, но без "прощупывания" шасси такой совет - что пальцем в небо. Например - я катаюсь на развала 3 градуса спереди и 7 сзади, спереди медиум, сзади софт. Поведение нравится многим) Друг ездит на аналогичной по компоновке шасси, на суперсофт пружинах спереди и софт сзади. А поведение очень похожее. Нет рецептов, есть направления (вроде увеличить зацеп или уменьшить)
Вот у меня основная проблема, что я сейчас 1 катаю не выходит найти с кем покататься и из-за этого вся беда. Своего опыта мало и выводы делать сложно.
Но не чего все со временем будет.
Спасибо за инфу, как обычно буду думать что делать.
Думаю всем будет полезно/интересно настройка подвески
Видео смотреть тут (https://www.youtube.com/embed/bP9GSQJeG6U)
Знающие люди подскажите пожалуйста оптимальное значение фдр для асфальта и шасек с кс?
пробовал делать в пределах 4до 5 едет не плохо но через чур дерганая и резковатая становится.в пределах от 6 до 7 едет плавно но не всегда хватает скажем так" тяги" чтоб пройти длинную дугу(катаю на смотровой) на значения фдр от 4 до 5ти такого не наблюдается.заранее говорю что мой уровень езды еще далек от стабильности и четкости(руки еще на стадии выпрямления:))
езжу на бк системе сенсорной 10.5(хобивинговская)заранее спасибо.
п.с.-есть спуры-80,74,78.пиньены 17,18,19, 23,25,28,31,35. так что поэксперементировать могу без проблем но нужно знать от каких значений отталкиваться.
Всё есть для эксперимента - а он спрашивает :)
Экспериментируй , тут всё сугубо личное .
Я езжу спур-пиньон 55 (60)- 28 ( 31 ) , иначе еле ползёшь , нет скорости - нет кайфа , как улитка пришибленая ::))
Ищи свои комфортные передачи , и на газ давится подушечкой пальца , а не всей пятернёй )
Думаю всем будет полезно/интересно настройка подвески
кстати, довольно просто и понятно рассказано, Только про переднемоторки и поднятие колеса не совсем верно, это важно заметить.
добавлено через 2 минуты
Знающие люди подскажите пожалуйста оптимальное значение фдр для асфальта и шасек с кс?
тесты, тесты и только тесты!
пробовал делать в пределах 4до 5 едет не плохо но через чур дерганая и резковатая становится.в пределах от 6 до 7 едет плавно но не всегда хватает скажем так" тяги" чтоб пройти длинную дугу(катаю на смотровой) на значения фдр от 4 до 5ти такого не наблюдается
ну и какой вывод?) надо меньше 3 или больше 7 ? :) 100-процентно идеального решения не будет. Ищи золотую середину.
вывод то понятный что надо эксперементировать и искать думаю что в пределах от 4-до 6,но не ужели нету какого то эталонного значения?к примеру столько то для ковра ,для асфальта, для бетона.а то ведь в эксперементах с дуру можно и кой чего сломать,нужно же понимать что куда и на что влияет.потому и спрашивал.но раз таковых значений нету бум эксперементировать. и вот еще вопросик такой "резину " для рвд ставить на кс можно?и если можно то только на зад или на все 4ре колеса?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot