Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

zRapid
04.08.2014, 22:40
Первая проблема решается сверлом и длинным болтом. Вторая - коротким наконечником на шток
хорошо, возьму винт (болт) толще и прикручу этот конус к бабочке...но вот диаметр резьбы у наконечника золотого меньше чем диаметр отверстия в конусе... есть идея только вклеивать его туда
Вторая - коротким наконечником на шток
с коротким наконечником на штоке подвеска не имеет хода вниз, т.е колесо вверх сжимается, а вниз отбоя нет практически

Stalwart
04.08.2014, 23:33
хорошо, возьму винт (болт) толще и прикручу этот конус к бабочке...но вот диаметр резьбы у наконечника золотого меньше чем диаметр отверстия в конусе... есть идея только вклеивать его туда
Так в конусе есть резьба или нет? Я предлагаю рассверлить отверстие потолще, чтобы болт M3 входил насквозь через бабочку и конус, и вкручивался уже в наконечник аморта.

с коротким наконечником на штоке подвеска не имеет хода вниз, т.е колесо вверх сжимается, а вниз отбоя нет практически
На аморты два основных размера - 50мм и 55мм. Если ни то ни другое не подходит - значит косяк в другом месте. :bk: Можно попробовать такое применить

http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/ts-2130.JPG

zRapid
05.08.2014, 00:27
Так, как ты описал - устроено у сакуры по дефолту... Длинный винт проходит насквозь через бабочку и конус ( в конусе резьбы нет) и с другой стороны прикручивается наконечником с внутренней резьбой, который в роли гайки там.. А трф наконечник ( золотой на фото выше) имеет наружную резьбу и он сам по себе меньше сакуровского
https://pp.vk.me/c620422/v620422697/1192c/qBLPwGapBRg.jpg

Stalwart
05.08.2014, 13:47
Ах, перепутал. На самом деле, у тамии много разных шаров под 4.8. Покопайся по тому же банзаю, и закажи подходящие. У меня были и в виде гайки, и в виде сквозного бочонка.

zRapid
05.08.2014, 14:21
Ах, перепутал. На самом деле, у тамии много разных шаров под 4.8. Покопайся по тому же банзаю, и закажи подходящие. У меня были и в виде гайки, и в виде сквозного бочонка.
спасибо за идею, так наверн и поступлю, а не в курсе у 4.8мм резьба внутри какая? у 5.8 м3

pioneer
05.08.2014, 15:14
у 3racing есть сквозные шары под 4.8 мм, закажи их и никаких проблем) м3 резьба там. Гляди rcmart.

zRapid
05.08.2014, 16:54
у 3racing есть сквозные шары под 4.8 мм, закажи их и никаких проблем) м3 резьба там. Гляди rcmart.

да придется) ждать неочень хотелось бы конечно

вот кстати сравнение с выдвинутым штоком и задвинутым
trf с коротким наконечником/д3 сток/трф с длинным наконечником

с выдвинутым штоком сакура заметно длиннее трфок, в связи с этим отбой колеса идет ниже

http://s017.radikal.ru/i416/1408/b8/e5bc3abb4282.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1408/88/f73255413db1.jpg

pioneer
05.08.2014, 17:09
лучше сфоткай в раздвинутом состоянии без наконечников

zRapid
05.08.2014, 17:27
лучше сфоткай в раздвинутом состоянии без наконечников

как я это должен сделать? вытягивая пальцем одновременно и фоткать? :D или масло выпустив? чето неочень хочется, только залил... да и наконечники эти крутить пальцы болят уже

pioneer
05.08.2014, 17:31
Без этого не понять длину штока. Слей масло, сфоткай) если не совпадает, ставь в трф стоки от сакуры, все равно у тебя версия с обычными стальными штоками.