Ильшат
22.09.2013, 21:31
Долой ограничения!
Сделал нижний кастер-блок из родного С-хаба путем спиливания "лишнего"
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/7d/5fe1183de5588e972c325737cd9f937d.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/5fe1183de5588e972c325737cd9f937d.jpg.html)
Далее отпилил неиспользуемую часть рулевого кулака (точка крепления шаровой наконечника была перенесена уже давно)
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/50/df1a8c3c9c89f4c249d1ec8d5da29b50.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/df1a8c3c9c89f4c249d1ec8d5da29b50.jpg.html)
Если убрать привода получаем:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/0b/cc025f52ae87f7c5fd5f2381cad6aa0b.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/cc025f52ae87f7c5fd5f2381cad6aa0b.jpg.html)
Попробовал в RWD - весьма занятно :-)
С приводами 3Racing Wide Angle картина такая:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/8f/37508e3d34153e8a2c89234efa85a28f.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/37508e3d34153e8a2c89234efa85a28f.jpg.html)
Внутренее 58 градусов, внешнее 53 градуса, но привода подзакусывает, задумался о TN-Racing. С "недохабом" появился вертикальный люфт кулака, который можно излечить шайбами.
Сделал нижний кастер-блок из родного С-хаба путем спиливания "лишнего"
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/7d/5fe1183de5588e972c325737cd9f937d.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/5fe1183de5588e972c325737cd9f937d.jpg.html)
Далее отпилил неиспользуемую часть рулевого кулака (точка крепления шаровой наконечника была перенесена уже давно)
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/50/df1a8c3c9c89f4c249d1ec8d5da29b50.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/df1a8c3c9c89f4c249d1ec8d5da29b50.jpg.html)
Если убрать привода получаем:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/0b/cc025f52ae87f7c5fd5f2381cad6aa0b.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/cc025f52ae87f7c5fd5f2381cad6aa0b.jpg.html)
Попробовал в RWD - весьма занятно :-)
С приводами 3Racing Wide Angle картина такая:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0922/8f/37508e3d34153e8a2c89234efa85a28f.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/0922/37508e3d34153e8a2c89234efa85a28f.jpg.html)
Внутренее 58 градусов, внешнее 53 градуса, но привода подзакусывает, задумался о TN-Racing. С "недохабом" появился вертикальный люфт кулака, который можно излечить шайбами.