Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS
срезать бортик там где он мешает?
не, не, резать ребро жесткости я точно не буду.
очень не нравится то, что для того чтобы достать аккумулятор нужно выкручивать винт и поворачивать платформу с регулятором. судя по фоткам оригинального диба, там проблем с этим меньше, потому что дека не имеет бортика. может быть посоветуете модификацию, чтобы упростить процедуру замены аккумулятора ?
Там ничего выкручивать не надо, просто поднимаете (тяните вверх) эту платформу и поворачиваете
Sergei01
31.03.2014, 20:51
Настройки под трассу в Озерках были минимальны:
Развал сзади 6
Развал спереди 7
Заднее схождение 2.5
Переднее схождение 0
Выкрученные дропы
Небольшой динамический развал на уменьшение пятна контакта при сжатии
Спереди пружины Supersoft, сзади Soft.
Здравствуйте, я новичёк в этом деле, подскажите пожалуйсто, развалы отрицательные или положительные, и заднее схождение отрицательное или положительное ?
Настройки под трассу в Озерках были минимальны:
Развал сзади 6
Развал спереди 7
Заднее схождение 2.5
Переднее схождение 0
Выкрученные дропы
Небольшой динамический развал на уменьшение пятна контакта при сжатии
Спереди пружины Supersoft, сзади Soft.
Здравствуйте, я новичёк в этом деле, подскажите пожалуйсто, развалы отрицательные или положительные, и заднее схождение отрицательное или положительное ?
Развал отрицательный, схождение положительное
несколько нубских вопросов.
1) из каких соображений выбирается натяжение ремней ? например, сейчас выставил так чтобы пальцем без особого усилия ремни прогибались до середины расстояния между верхним и нижним ремнём.
2) на сколько легко должен вращаться основной вал (который со спуром) ? подразумевается, что вал с ремнями должен вращаться свободно ?
3) сейчас установил комплект для кс 1,8. спур и пиньон родные, соответственно 80 и 34 зуба. сильно греется движок. минут за 10 нагревается градусов до 70-80. регулятор тоже греется, но меньше, так как стоит кулер. какими еще способами можно снизить нагрузку на движок ?
1) из каких соображений выбирается натяжение ремней ? например, сейчас выставил так чтобы пальцем без особого усилия ремни прогибались до середины расстояния между верхним и нижним ремнём.
Главное мерило - легкость кручения, т.е. колеса не должны колом вставать. Но при этом ремень не должен болтаться и проскакивать. Т.е. прожимание ремня должно происходить пальцем именно как будто-то он перемещается, а не за счет его упругости (если не понятно, могу прояснить на видео)
2) на сколько легко должен вращаться основной вал (который со спуром) ? подразумевается, что вал с ремнями должен вращаться свободно ?
на ременных шасси по инерции его не запустить, конечно, но опять же не должно быть ощущения, что он стопорится
3) сейчас установил комплект для кс 1,8. спур и пиньон родные, соответственно 80 и 34 зуба
это очень плохое сочетание для КСа, FDR слишком маленький, нагрузка на движок слишком большая. Надо по родной таблице в инструкции подбирать... там что-то спур около 92, пиньон не помню...
Stalwart
04.04.2014, 22:42
из каких соображений выбирается натяжение ремней ?
Положить на пол, пнуть. Если колеса скользят, а не вращаются - значит перетянуто
я по кс калькулятору считал, у меня получается 80 на 19 и фдр 6,2 Норм???
P.S. скоро тоже стану счастливым обладателем DIB))))))
zigurath
04.04.2014, 23:02
Положить на пол, пнуть. Если колеса скользят, а не вращаются - значит перетянуто
Пять! :d
это очень плохое сочетание для КСа, FDR слишком маленький, нагрузка на движок слишком большая. Надо по родной таблице в инструкции подбирать... там что-то спур около 92, пиньон не помню...
правильный ли расчёт ?
движок SP v.3 10,5 витков. смотрю инструкцию:
Recommended Gearing: 4.5 to 5.8 6 cell
дальше таблица:
http://teamyokomo.com/download/manual/dp_dib_gearatio_18_20.pdf
выбираю значение близкое к 6 - 6,001 и соответственно спур и пиньен для 1,8 - 90 и 22 зуба.
кроме того нужно выбирать 48 pitch и соответствующий диаметр вала ?
йокомовских не нашел, а к примеру Yeah Racing низкого качества ?
добавлено через 3 минуты
Положить на пол, пнуть. Если колеса скользят, а не вращаются - значит перетянуто
это
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=673380&postcount=52
один из первых советов, которые я очень хорошо запомнил =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot