Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS
OldVader
05.05.2013, 18:20
мне кажется поменялась только общая масса.
а соотношения веса спереди и сзади осталось таким же,+- пару грамм.
так что роли особой не сыграет.
Daniel_77
05.05.2013, 23:53
Что люфты практически отсутствуют это конечно здорово, а вот по поводу качества стоковых амортов в отличии от алюминиевой версии меня терзают сомнения. Не зря одни из лучших амортизаторов - TRF сделаны именно из алюма, поэтому со временем их все равно придется менять.. А то что Yokomo истребили много минусов в шаське является безусловно положительным фактором
semiramz
06.05.2013, 00:02
Вот смотри. Все люфты на всех карбоно алюм шассях только из-за того что применяется карбон и алюминий.
Почему вот На XRAY нет люфтов? Потому что там практически все движущиеся элементы выполнены из пластика. (Даже рулевая)
В связи с тем что на шасси присутствуют люфты больше допустимой нормы, ее ОЧЕНЬ трудно правильно настроить!.
Спроси у любого владельца диб про рулевую и спроси их что происходит когда ставишь шасси на стенд. Если не делать мод, то ты никогда не добьешься правильных настроек.
Именно по этому я считаю пластиковую шасси более интересной.
И по развесовке я думаю она гораздо лучше чем полный фарш.
(было бы круто взять 4-о электронных весов и поставить под каждое колесо. Посмотреть какая разница между пластиковой
и карбоновой версией (со всей электроникой))
Серег я не просто пишу в ветках, от того что мне нефига делать.
Что-то я не пойму, причем тут материал и люфт? По идее должно быт наоборот, чем жесче материал, тем меньше люфт.
Вот допустим мой циклон: все люфты в рулевой в осноном в пластиковых шаровых наконечниках. Чем больше сочленений, тем больше общий люфт.
kanada_green
06.05.2013, 00:04
У Евгена76 более технично получится расписать мой ответ....минуточку, сейчас я его попрошу....
Что-то я не пойму, причем тут материал и люфт? По идее должно быт наоборот, чем жесче материал, тем меньше люфт.
Вот допустим мой циклон: все люфты в рулевой в осноном в пластиковых шаровых наконечниках. Чем больше сочленений, тем больше общий люфт.
Ну надо сменить шаровые наконечники! ;););)
Ну а если серьезно то объяснить очень просто почему люфт на алюминиевых деталях значительно больше, все просто для примера рассмотрим C-HUB технология изготовления не прилично проста под высоким давлением заполняется форма предварительно обработанная высокотемпературной смазкой, после заполнения остывает, вытаскивают планку с деталями и промывают специальным раствором и все деталь готова, с алюминием все гораздо сложнее так как технология следующая та же самая форма но уже с припуском для последующей механической обработки, алюминий а точнее сплав алюминиевый в жидком виде под высоким давлением заливают в форму, после остывает без механических воздействий таких как обдув или водяное охлаждение, далее деталь обрабатываю на станках ЧПУ и вот тут и возникает проблема, при обработке на станках ЧПУ есть небольшое биение фрез - резцов - сверл из за этого биения и появляются люфты, а точнее это следствие обработки + заложено инженерами при разработке технологии, далее деталь отправляют на полировку и она опять теряет в своей толщине, и после отправляют на химическое травление (подготовительный этап перед анодированием), затем ее анодируют, просушивают, промывают и отправляют в покрасочную ванну где еще кипятят ее минут пятнадцать в красителе, после пара ванн с моющими растворами и деталь готова к продаже...
На практике возможно изготовление деталей которые дадут идеальное сопряжение, но тогда стоимость возрастет как минимум раз 15 и причина тому дорогостоящие станки чпу высокой точности, плюс фактически ручная работа а точнее промеры микрометром во время изготовления детали, как понимаешь если оператор чпу станка будет после каждого прохода фрезы останавливать станок и делать контрольные промеры, прикладывать призмы контрольные и прочие чудеса ручной техники то за смену он изготовит 20 деталей вместо 200 что автоматически приведет к удорожанию детали, что как мы понимает не выгодно в первую очередь нам моделистам.
PS Ну вот вам в догонку видео с миниатюрным двигателем который изготовлен на высоко точном оборудование...
http://www.youtube.com/watch?v=P_51Rj7SO7M
я не говорил что пластиковые амморты качественне алюминиевых. Отнюдь.
Но для пластика у них отличные характеристики.
А можете написать , какие инструменты , смазки и масла потребовались для сборки )Если не сложно можно и с ######ми
А пиньон в комплекте идет? если нет, то какой нужен.
Всем доброго времени суток! Читал-читал форум, и наконец-таки решил купить DIB RS, уже заказал, жду:) В общем всем спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot