Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS
Какой кастер? Какое масло в аммортизаторах?
Фотографии шасси можно?
newdendi
06.06.2014, 22:26
Dwright,
Кастер — 4
Пружины: зад — blue, перед — pink.
Масло: зад — 300 (поршни актив слоур###унд), перед — 400.
http://i056.radikal.ru/1405/2f/643f66b7df0c.jpg
Dwright, отписал тебе вк.
можно публично выложить ? может быть тоже полезной информация окажется ?
Dwright,
Кастер — 4
Пружины: зад — blue, перед — pink.
Масло: зад — 300 (поршни актив слоур###унд), перед — 400.
http://i056.radikal.ru/1405/2f/643f66b7df0c.jpg
Масло 400 назад, 300 вперед.
Кастер 7
Пружины вперед розовые, назад синие
Развал спереди 5-6, сзади 0
newdendi
07.06.2014, 03:13
Dwright, Попробую. Как думаешь, для теста просто поменять аморты зад на перед? Нет смысла переставлять поршни?
Пружины так и стоят, как ты написал.
Ну а развал я под кастер настраиваю. Чтобы внутреннее колесо имело максимальное пятно контакто. Правильно?
не закономерность, просто забавный момент - за сегодня уже третья настройка человека недовольного поведением шасси. И всегда масло спереди гуще) я же еще со времен сакуры д3 назад старался масло гуще лить.
для теста просто поменять аморты зад на перед? Нет смысла переставлять поршни?
Да, для начала переставь. Эти слоуребaунд-поршни погоды не сделают. Несильный от них эффект.
Ну а развал я под кастер настраиваю. Чтобы внутреннее колесо имело максимальное пятно контакто. Правильно?
а вот это я считаю неправильным. Кастер влияет на одно, развал на другое. А делать из этого одну настройку "чтобы колесо плоско стояло" это неправильный подход. Эксперименты - вот это правильный подход.
добавлено через 3 минуты
Мне на покатушках, пробуя DRB, а я катался с 2 градусами развала и 12 кастера постоянно советовали - делай развал градусов 7, чтобы колесо лежало, а то "не едет", колеса часто не вывернуты. Пружины спереди поменял на более мягкие - вот и поехало. Ну а развал сейчас 4 градуса поставил. Сзади 0.
newdendi
07.06.2014, 03:28
А не может так быть, что именно слоур###унд мешает перекладываться?
А про развал я такое где-то на форуме прочитал, по-моему в теме про настройку подвески. Надо померить сколько у меня так получился.
И какой смысл в таком большом кастере, кроме стиля?
А не может так быть, что именно слоур###унд мешает перекладываться?
если так думаешь - замени на стандартные поршни и проверь)
добавлено через 1 минуту
И какой смысл в таком большом кастере, кроме стиля?
а какой смысл в большом развале, кроме стиля?
newdendi
07.06.2014, 03:53
pioneer, ну а на самом деле? Я правильно понимаю, что чем больше кастер, тем больше сцепление передних колёс?
Но если кастер будет совсем большим, то и развал надо увеличивать, иначе при вывернутых колёсах какая-то ерунда получится. Мне вот и показалась теория про внутреннее колесо правдивой. И как-то вот так они друг друга за собой и тянут.
Я, если честно, сторонник небольшого кастера, мне так кажется правильнее.
pioneer, ну а на самом деле? Я правильно понимаю, что чем больше кастер, тем больше сцепление передних колёс?
Но если кастер будет совсем большим, то и развал надо увеличивать, иначе при вывернутых колёсах какая-то ерунда получится. Мне вот и показалась теория про внутреннее колесо правдивой. И как-то вот так они друг друга за собой и тянут.
Я, если честно, сторонник небольшого кастера, мне так кажется правильнее.
Большой кастер увеличивает отзывчивость машины на руль.
Заканчивай свои догадки и иди, проверяй что я тебе насоветовал.
Пионер естественно не мог не вставить свои две копейки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot