PDA

Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Dwright
06.06.2014, 13:37
Какой кастер? Какое масло в аммортизаторах?
Фотографии шасси можно?

newdendi
06.06.2014, 22:26
Dwright,
Кастер — 4
Пружины: зад — blue, перед — pink.
Масло: зад — 300 (поршни актив слоур###унд), перед — 400.
http://i056.radikal.ru/1405/2f/643f66b7df0c.jpg

Sinano
06.06.2014, 22:34
Dwright, отписал тебе вк.

можно публично выложить ? может быть тоже полезной информация окажется ?

Dwright
07.06.2014, 02:48
Dwright,
Кастер — 4
Пружины: зад — blue, перед — pink.
Масло: зад — 300 (поршни актив слоур###унд), перед — 400.
http://i056.radikal.ru/1405/2f/643f66b7df0c.jpg

Масло 400 назад, 300 вперед.
Кастер 7
Пружины вперед розовые, назад синие
Развал спереди 5-6, сзади 0

newdendi
07.06.2014, 03:13
Dwright, Попробую. Как думаешь, для теста просто поменять аморты зад на перед? Нет смысла переставлять поршни?
Пружины так и стоят, как ты написал.
Ну а развал я под кастер настраиваю. Чтобы внутреннее колесо имело максимальное пятно контакто. Правильно?

pioneer
07.06.2014, 03:25
не закономерность, просто забавный момент - за сегодня уже третья настройка человека недовольного поведением шасси. И всегда масло спереди гуще) я же еще со времен сакуры д3 назад старался масло гуще лить.

для теста просто поменять аморты зад на перед? Нет смысла переставлять поршни?
Да, для начала переставь. Эти слоуребaунд-поршни погоды не сделают. Несильный от них эффект.

Ну а развал я под кастер настраиваю. Чтобы внутреннее колесо имело максимальное пятно контакто. Правильно?
а вот это я считаю неправильным. Кастер влияет на одно, развал на другое. А делать из этого одну настройку "чтобы колесо плоско стояло" это неправильный подход. Эксперименты - вот это правильный подход.

добавлено через 3 минуты
Мне на покатушках, пробуя DRB, а я катался с 2 градусами развала и 12 кастера постоянно советовали - делай развал градусов 7, чтобы колесо лежало, а то "не едет", колеса часто не вывернуты. Пружины спереди поменял на более мягкие - вот и поехало. Ну а развал сейчас 4 градуса поставил. Сзади 0.

newdendi
07.06.2014, 03:28
А не может так быть, что именно слоур###унд мешает перекладываться?
А про развал я такое где-то на форуме прочитал, по-моему в теме про настройку подвески. Надо померить сколько у меня так получился.
И какой смысл в таком большом кастере, кроме стиля?

pioneer
07.06.2014, 03:37
А не может так быть, что именно слоур###унд мешает перекладываться?
если так думаешь - замени на стандартные поршни и проверь)

добавлено через 1 минуту
И какой смысл в таком большом кастере, кроме стиля?
а какой смысл в большом развале, кроме стиля?

newdendi
07.06.2014, 03:53
pioneer, ну а на самом деле? Я правильно понимаю, что чем больше кастер, тем больше сцепление передних колёс?
Но если кастер будет совсем большим, то и развал надо увеличивать, иначе при вывернутых колёсах какая-то ерунда получится. Мне вот и показалась теория про внутреннее колесо правдивой. И как-то вот так они друг друга за собой и тянут.
Я, если честно, сторонник небольшого кастера, мне так кажется правильнее.

Dwright
07.06.2014, 12:44
pioneer, ну а на самом деле? Я правильно понимаю, что чем больше кастер, тем больше сцепление передних колёс?
Но если кастер будет совсем большим, то и развал надо увеличивать, иначе при вывернутых колёсах какая-то ерунда получится. Мне вот и показалась теория про внутреннее колесо правдивой. И как-то вот так они друг друга за собой и тянут.
Я, если честно, сторонник небольшого кастера, мне так кажется правильнее.

Большой кастер увеличивает отзывчивость машины на руль.
Заканчивай свои догадки и иди, проверяй что я тебе насоветовал.

Пионер естественно не мог не вставить свои две копейки