PDA

Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

pioneer
14.08.2014, 02:47
Евген76, мы с Ваней уже спорили по сенсорные/безсенсорные моторы в теме по выбору моторов, по-моему
Было дело) Я въедливый и люблю досконально в деле разбираться, а не основываться "на своих ощущениях", когда разговор идет о технике (электрической, имеется ввиду)

Вот именно о дерганье и шла речь, и это отличие заставляет перейти на без сенсорную систему, не только любителей дрифтовать, но и других направлений где необходимы очень малые обороты.
Жень, ну я могу битый час рассказывать чего оно и как устроено, а мне могут не верить, что сенсорник ничем не отличается от бессенсорника. И дальше этот миф продолжать. Я считаю, что с ним давно надо было покончить.

в дрифте ТАКИЕ малые обороты не нужны. На этих оборотах (если, конечно, FDR не равен 3.0 или чему-то около), когда бессенсорник дергается, дрифта просто нет.
Дальше они работают на 100% идентично.
Еще раз повторю - бессенсорник "дергается" только при старте с нагрузкой на валу. Когда шасси находится в движении, такой нагрузки, фактически, нет, - колеса крутятся и через трансмиссию, проворачивают ротор двигателя, вследствие чего в обмотках возникает противоЭДС, наличие которой и обеспечивает ПЛАВНУЮ работу двигателя.

добавлено через 3 минуты
То что ты справляешься с мотором таким говорит о твоем опыте, и в управлении и в настройках, и согласись не каждый новичек это освоит.
НЕТ. Дело не в опыте. Дело СОВЕРШЕННО в другом. Народ, начитавшись старых постов, свято верит в эту инфу. И я верил до поры до времени. А потом решил разобраться, ПОЧЕМУ все считают, что сенсорник работает плавнее, хотя катаясь на моем бессенсорном движке никто этого не замечает. А "замечает", что "как-то неплавно набирает обороты", когда я скажу, что мотор без сенсоров.

добавлено через 4 минуты
Так что Вань на мой взгляд сенсор рулит, можно еще владельцам без сенсорных систем посоветовать смотреть четырех полюсные моторы, так как они более плавные в отличии от трех полюсных.
Где ты видел трехполюсные моторы?)

Евген76
14.08.2014, 03:43
Где ты видел трехполюсные моторы?)

Вань ошибочка вышла ДВУХ полюсные моторы я хотел сказать.

Вань можно много говорить об этом, но все таки сенсорные более плавно и без "дерганья" набирают обороты.

pioneer
14.08.2014, 04:11
Вань можно много говорить об этом, но все таки сенсорные более плавно и без "дерганья" набирают обороты.
Стартуют, а не набирают обороты, не надо путать эти понятия. Как только старт (с места) прошел, то сенсоры сенсорному мотору не нужны, он переключает обмотки по наведенной противоЭДС, и этот механизм на 100% идентичен с бессенсорным. У сенсорных и бессенсорных моторов них нет никаких отличий, кроме старта с места.

Gamer72
14.08.2014, 23:40
Хочу сказать всем большое спасибо, особенно Евгению (Евген76)! Благодаря вам, я стал настраивать по инструкции шассь, настроил точь в точь по мануалу, абсолютно все! Получилось схождение на передних колесах не маленькое, ну решил ладно, покатаю так. Модель стала ехать стабильно, как я и ожидал, даже очень, из-за такого схождения получился медленный вход в повороты, это меня не устроило. Потом приблизил схождение к нулю и шассь стала ехать просто идеально (для меня), такого удовольствия от управления я не получал ни разу! Просто шикарно, модель едет ну очень легко, даже как-то двигатель греется меньше:)

pioneer
15.08.2014, 01:52
Gamer72, теперь и ты ощутил то, что иногда один-два градуса какой-либо настройки в корне меняют поведение машины)

Евген76
15.08.2014, 05:26
Gamer72, пожалуйста!
На будущее позволь дать тебе еще пару советов
1 всегда начинай с инструкции, как правило там стартовые настройки рассчитанные под большинство начинающих моделистов.
2 сделай замер всех тяг штангелем и запиши сетап (масло в амортизаторах, дырки куда вкручены амортизаторы, длинну каждой тяги с пометкой какая где стоит)
3 ну и по возможности если у кого из коллег по хобби есть стенд посмотри настройки на сколько они симметричные.

Gamer72
15.08.2014, 11:55
pioneer, да это я давно ощутил:) Ну тут и положение аммортизаторов и масло другое в них сыграло свою роль

добавлено через 49 секунд
Gamer72, пожалуйста!
На будущее позволь дать тебе еще пару советов
1 всегда начинай с инструкции, как правило там стартовые настройки рассчитанные под большинство начинающих моделистов.
2 сделай замер всех тяг штангелем и запиши сетап (масло в амортизаторах, дырки куда вкручены амортизаторы, длинну каждой тяги с пометкой какая где стоит)
3 ну и по возможности если у кого из коллег по хобби есть стенд посмотри настройки на сколько они симметричные.

Спасибо, стенда нету ни у кого пока, все запишу конечно.

pioneer
15.08.2014, 14:45
1 всегда начинай с инструкции, как правило там стартовые настройки рассчитанные под большинство начинающих моделистов.
Кстати, эту фразу я как-нибудь даже в FAQ добавлю, ибо истина. Которая уже оочень много раз повторялась. Спасибо за простую формулировку, Жень :)

Gamer72, стенд нужен, в основном, для отстройки схождения спереди. Потому что сзади оно делается пивот-блоками (и кулаками, иногда), кастер фиксированный, а развал несложно и телефоном померять. Так что за неимением стенда, просто подровняй длину тяг схождения спереди (как сказал Евген76).

ps: да мне тоже пора записывать настройки... а то разленился)

Sinano
15.08.2014, 14:47
Хочу сказать всем большое спасибо, особенно Евгению (Евген76)! Благодаря вам, я стал настраивать по инструкции шассь, настроил точь в точь по мануалу, абсолютно все! ...

тоже поставил карбоновую деку. видимо, из за сместившейся развесовки, шасси опять стало неуправляемой. последовательно возвращая, настройки в исходное положение, выяснил, что те меры, которые помогали на шасси с пластиковой декой, стали вредить на карбоне.

Gamer72
15.08.2014, 22:52
тоже поставил карбоновую деку. видимо, из за сместившейся развесовки, шасси опять стало неуправляемой. последовательно возвращая, настройки в исходное положение, выяснил, что те меры, которые помогали на шасси с пластиковой декой, стали вредить на карбоне.

Разницы не увидел после замены