PDA

Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Gamer72
11.08.2014, 22:06
Евген76, некоторые говорят, что не видят разницы между сенсорной системой и без сенсорной, кто-то наоборот... Сейчас катался возле дома, выложу видео чуть позже, вот сейчас все нравится, только асфальт лучше, чем на нашей трассе, там попробую и тоже видос сниму

pioneer
12.08.2014, 16:39
Потом что еще ясно по тому видео которое ты выложил, бк система как я понял у тебя без сенсорная, а соответственно более дерганая то есть нет малых оборотов, а всего лишь рывки.
Жень, я могу видео с моим зверьком выложить, посмотрим кто определит, какой там мотор стоит))) (в плане того есть там сенсор или нет)

zRapid
12.08.2014, 16:50
Жень, я могу видео с моим зверьком выложить, посмотрим кто определит, какой там мотор стоит))) (в плане того есть там сенсор или нет)

я лично чувствую у себя разницу между сенсором/без.. на улице на большой скорости менее заметна эта разница, а вот в помещении при низких оборотах она ощутима, я специально проверял прост, интересовал этот вопрос... Да и самовнушением не занимаюсь обычно

Евген76
12.08.2014, 23:00
Жень, я могу видео с моим зверьком выложить, посмотрим кто определит, какой там мотор стоит))) (в плане того есть там сенсор или нет)

Вань, спорить не буду но есть такое понятие как "кокинг" оно присутствует только у без сенсорных моторов бесколлекторных, что существенно усложняет управление на малых оборотах моделью.
И я думаю надо потратить кучу времени на изучение особенностей программирования таких бесколлекторных регуляторов.

pioneer
13.08.2014, 03:29
я лично чувствую у себя разницу между сенсором/без.. на улице на большой скорости менее заметна эта разница, а вот в помещении при низких оборотах она ощутима, я специально проверял прост, интересовал этот вопрос... Да и самовнушением не занимаюсь обычно
Вань, спорить не буду но есть такое понятие как "кокинг" оно присутствует только у без сенсорных моторов бесколлекторных, что существенно усложняет управление на малых оборотах моделью.
дело в передатке: правильной настройке трансмиссии и FDR на 99,9%.
То, что сенсорный мотор "плавнее" - это реально самовнушение. Ибо принцип работы наших BLDC моторов простейший - переключение фаз. "кокинг" (первый раз слышу, но я понимаю, что подразумевается) действительно есть у бессенсорников. Но только на оборотах старта с нагрузкой на валу. Снимете нагрузку, СТАРТ будет плавный. В этом и суть, -трансмиссия не должна быть перетянута. А как только обороты выходят на стандартный режим (сколько это в цифрах для наших моторов будет я не помню, врать не буду, но на них мой "разгоняет" модель до скорости, которую можно охарактеризовать как "еле-еле ползет", ни о каком скольжении и речи нет), тогда управление мотором производится в стандартном режиме: ротор наводит противоЭДС, регуль перекидывает току на следующие обмотки. Это происходит и у сенсорного, и у бессенсорного мотора.

Если проще - в тот момент, когда бессенсорник в момент старта "дергается", тогда он отличается по плавности от сенсорного мотора. В остальных случаях - нет. Не может. Устройство у них такое. ОДИНАКОВОЕ. Если обобщить, то сенсор (датчик положения ротора) делает только одно - указывает ротору положение обмоток, когда ротор находится в статичном положении (и когда, соответственно, не наводится противоЭДС). Потом все также от противоЭДС идет управление вращением двигателя.

Евген76
13.08.2014, 10:35
Если проще - в тот момент, когда бессенсорник в момент старта "дергается", тогда он отличается по плавности от сенсорного мотора. В остальных случаях - нет. Не может. Устройство у них такое. ОДИНАКОВОЕ. Если обобщить, то сенсор (датчик положения ротора) делает только одно - указывает ротору положение обмоток, когда ротор находится в статичном положении (и когда, соответственно, не наводится противоЭДС). Потом все также от противоЭДС идет управление вращением двигателя.

Вот именно о дерганье и шла речь, и это отличие заставляет перейти на без сенсорную систему, не только любителей дрифтовать, но и других направлений где необходимы очень малые обороты.
То что ты справляешься с мотором таким говорит о твоем опыте, и в управлении и в настройках, и согласись не каждый новичек это освоит.
Так что Вань на мой взгляд сенсор рулит, можно еще владельцам без сенсорных систем посоветовать смотреть четырех полюсные моторы, так как они более плавные в отличии от трех полюсных.
Вообщем нюансов много, так что есть смысл создать отдельную тему в которой разъяснить всем да и не только начинающим что да как касательно моторов и их эксплуатации и настройки.

newdendi
13.08.2014, 13:45
Евген76, мы с Ваней уже спорили по сенсорные/безсенсорные моторы в теме по выбору моторов, по-моему:)

Евген76
13.08.2014, 14:05
Евген76, мы с Ваней уже спорили по сенсорные/безсенсорные моторы в теме по выбору моторов, по-моему:)

Таки я жеж не возражаю!
Тем более у нас не спор а обмен мнениями и наблюдениями

newdendi
13.08.2014, 14:26
Не, я просто к тому, что можно не создавать тему, а продолжить там
А вообще проблема нашего форума в том, что тут создают новую тему по каждому вопросу, потом никто ничего не может найти, и поэтому снова создают новую тему. Вот такой замкнутый круг:)
Раздел Триал и трофи (http://forum.rcdesign.ru/f98/) на рцдизайне самое примерное, что я видел из форумов:)
Ну да ладно, не будем флудить

Gamer72
13.08.2014, 17:10
Про сенсорные системы было очень интересно узнать, со временем постараюсь приобрести. Сегодня был куплен штангенциркуль (ну и цены конечно), все сделал по инструкции, получилось спереди ну просто очень большое схождение. Это без всяких сомнений сделает модель более стабильной, но мне кажется даже через чур. Вчера покатался на трассе с прежними настройками (то есть тяги не трогал, только амморты) и знаете, модель стала управляться лучше! На данный момент трогать ничего не собираюсь, если завтра дождя не будет, покатаюсь и сделаю вывод. Хотя, даже сейчас видно, что схождение надо уменьшать.