Вход

Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Евген76
10.08.2014, 16:25
я оригинальные белые наконечники проваривал, тоже без толку(
Вань привет!
Я и белые оригинальные и черные оригинальные в кипятке держал толк был.
На DRB передержал так шарик так обжало что руками шевелить с усилием приходилось, потом разрабатывал.

Gamer72
10.08.2014, 16:34
С наконечниками определюсь, еще раз всем спасибо! Пока главной задачей является правильная настройка DIB-а под себя. Постараюсь поставить грузики на зад, может улучшит мое положение, но хотя верится слабо в это. Сравнивал свою модель с ms-01d, ее поведение понравилось, едет стабильно и плавно, будто плывет, управлять очень легко. Вот ума не приложу, что у меня то не так, жутко измучался с этими настройками:(

Sinano
10.08.2014, 20:46
С наконечниками определюсь, еще раз всем спасибо! Пока главной задачей является правильная настройка DIB-а под себя. Постараюсь поставить грузики на зад, может улучшит мое положение, но хотя верится слабо в это. Сравнивал свою модель с ms-01d, ее поведение понравилось, едет стабильно и плавно, будто плывет, управлять очень легко. Вот ума не приложу, что у меня то не так, жутко измучался с этими настройками:(

я пробовал грузики на зад вешать - стало только хуже.
в лс скинул ссылку на свои настройки.

и вопрос еще, как ты закрепил на карбоновой деке платформу для регулятора ? заказывал дополнительные детали ? как при этом устанавливаешь аккумулятор ?

Gamer72
10.08.2014, 22:24
я пробовал грузики на зад вешать - стало только хуже.
в лс скинул ссылку на свои настройки.

и вопрос еще, как ты закрепил на карбоновой деке платформу для регулятора ? заказывал дополнительные детали ? как при этом устанавливаешь аккумулятор ?

Спасибо. Да как было на пластиковой, так и оставил, считаю удобнее такую конструкцию, на обычном дибе прикручивается все, и уж слишком не удобно откручивать все эти винты чтобы аккум снять. Платформа не закреплена ничем, но не болтается.

добавлено через 27 минут
Задам вопрос еще раз по настройке, описывая весь конфиг модели:
1. Развал спереди - (-4) градуса, сзади - 0
2. Сзади схождение - (-2.5), померить спереди не могу, скажу только, то что оно небольшое отрицательное
3. Аммортизаторы: Спереди максимально прямо, сзади максимально завалены. Пружины мягкие (с желтой пометкой) сзади, спереди жесткие (с зеленой пометкой), все пружины идут в стоке с DIB RS.
4. Резина: с r2hobbies.
5. CS 1.8
Модель едет не стабильно, как-то не так совсем, не могу понять что не так...
У всех модели едут нормально, на мою модель смотрят с презрением люди на той же мс-01д, обидно до глубины души, каждый день что-то меняю, экспериментирую, все не то. Ситуация ужасная... Позже загружу видео

Евген76
11.08.2014, 02:17
Задам вопрос еще раз по настройке, описывая весь конфиг модели:
1. Развал спереди - (-4) градуса, сзади - 0
2. Сзади схождение - (-2.5), померить спереди не могу, скажу только, то что оно небольшое отрицательное
3. Аммортизаторы: Спереди максимально прямо, сзади максимально завалены. Пружины мягкие (с желтой пометкой) сзади, спереди жесткие (с зеленой пометкой), все пружины идут в стоке с DIB RS.
4. Резина: с r2hobbies.
5. CS 1.8

Извини за совет, но не стоит заморачиваться с настройками по чужим описанием.

Начни как это положено с мануала:

1. Амортизаторы поставь как положено по инструкции не заваливая и не выставляя их вертикально, для этого скачай инструкцию от обычного DIBа там понятно в какие дырки прикручивать передние и заднии амортизаторы.
2. Масло залей какое положено для передних и для задних амортизаторов, ну и соответственно прокачай их что бы работали идеально.
3. Пружины поставь опять же по инструкции, я о жесткости.
4. Опять же если люфт большой сделай развал схождение по инструкции штангенциркулем.
И от базовых настроек начинай настройку шасси, а не по чужим настройкам!
Каждый настраивает шасси под себя и в каждом конкретном случае все начинается с инструкции а не со слов товарища по хобби, через это многие прошли, и как и многие тебе могу привести десяток доводов против чужих настроек, вот смотри некоторые моделисты пишут о том что надо завалить или поставить горизонтально амортизаторы, но при этом забывают написать каким маслом заправлены передние амортизаторы и каким заправлены заднии амортизаторы, идем далее пружины о них ведь тоже молчок, а ведь они тоже влияют на поведение модели, ведь кроме как написать что они hard или super hard или еще куча вариантов нужно написать кто их производитель хотя бы по тому что у yokomo для сжатия жеской пружины нужен один вес а для пружины mst нужен другой вес а для пружины tamiya третий вес нужен так как они навиты из проволоки разного диаметра и могут отличаться по количеству витков.
Так же можно скопировать чужие настройки и все вроде бы ни чего но поставь другую резину и толку от этих настроек ноль. Вообщем много есть нюансов и поверь до того как ты решишь перейти к более тонким настройкам например к балансировки шасси тебе надо освоить азы с них все начинается, а не сделав правильно начальных настроек ты хоть "кирпичь" для балансировки привяжи толку не будет, ведь многие катают и без дополнительных грузов и занимают призовые места, а другие вечно что то настраивают и как правило результатом не блещут.
Опять же сколько раз наблюдал за Никитой (Enjoy) парень приезжает перед соревнованиями за два часа в комплекте с шасси привозит масла разной вязкости, кучу пружин разной жесткости, разную резину, и стенд настроечный, прикатывает шасси на трассе подбирает резину масло пружины после пары кругов проверяет развал схождение, и к моменту начало соревнований он готов занять призовые места, а балансировкой и пере балансировкой он не особо занимается.
Поэтому начни с самого начало а потом постепенно пробуй настроить под себя меняя настройки в ту или иную сторону, и когда добьешься результата просто запиши их, так как потом возможно придется перестраивать шасси под другое покрытие.

Gamer72
11.08.2014, 02:33
Евген76, огромное спасибо за такой развернутый ответ, сделаю все по инструкции. И еще вопрос будет по резине, yokomo r2 неплохая резина? Думаю будет уж точно лучше китай с r2...

Aero
11.08.2014, 03:15
Евген76, огромное спасибо за такой развернутый ответ, сделаю все по инструкции. И еще вопрос будет по резине, yokomo r2 неплохая резина? Думаю будет уж точно лучше китай с r2...

Yokomo R2,очень хороша после китая р2,сам недавно пересел,очень нравится.

zRapid
11.08.2014, 03:24
Yokomo R2,очень хороша после китая р2,сам недавно пересел,очень нравится.
только для асфальта, для ковра совсем не годится р2, зацепа вообще нет, сегодня попробовал и снял сразу... хотя по идее и не должна быть хороша на ковре, для ковра р4 существует

Евген76
11.08.2014, 03:30
Евген76, огромное спасибо за такой развернутый ответ, сделаю все по инструкции. И еще вопрос будет по резине, yokomo r2 неплохая резина? Думаю будет уж точно лучше китай с r2...

Резина так же разной жесткости есть, поэтому рано или поздно придется раскошелиться, и резина YOKOMO тоже не плохая, но и у них она трех видов соответственно разного состава и жескости, и что тебе советовать не возьмусь, нужно пробовать самому, так как это происходит допустим в Москве, встретились мы на трассе, покатали поменялись резиной посмотрели как ведет себя шасси, и если понравилось то прикупили такую резину если нет, то проходим мимо так как возможно она под другое покрытие, что же касается китайской резины, все ее скупали по началу так как цена в два а порой и три раза дешевле, потом многие от нее отказались.

У меня резина есть одетая на диски HPI T-DRIFT/ YOKOMO Super Drift Zero One R2/ EnRoute JXR/ Speedway Slide Ultra Thin 4.6mm carpet DRIFT Tyres и вся ведет себя по разному!

Gamer72
11.08.2014, 11:52
Всем спасибо за советы про резийну.

добавлено через 1 минуту
Евген76, все понял, спасибо. Ох, до Москвы в ближайшее время точно не поеду, даже в ближайшие годы наверно😆 Сейчас свой город развиваем в этом хобби:)