Вход

Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Sinano
17.05.2014, 23:41
У меня фиксатор ни раньше ни позже пропал куда-то, да и опасаюсь попадание его в подшипники :)

100 р в ближайшем авто-магазине.

добавлено через 2 минуты
где то читал, что у шасси проблема в недозацепе сзади. можно подробнее, что это такое, в чём заключаются симптомы и как лечится ?

pioneer
18.05.2014, 12:01
Недавно настраивал DIB RS, недозацепа сзади не почувствовал. Все настроилось и поехало.

недозацеп = малый зацеп = слабый зацеп = давим тапку, а не едет = само скользит из поворота. Выбор покрышек под конкуретное покрытие, настройка шасси - вот и всё лечение. Даже грузики могут не понадобится.

Gamer72
18.05.2014, 12:56
Еще такой вопрос: рассказывали мне, что можно подложить в чашки обгонки/спула вату или еще один о-ринг, дабы устранить люфт, но стоит ли это вообще делать? Кто-то говорит, что это нормально, кто-то нет, я решил подложить, думаю хуже все-равно не станет:) Хотел бы услышать ваше мнение...

pioneer
18.05.2014, 13:28
Надо. Без вариантов.

Gamer72
18.05.2014, 13:51
Надо. Без вариантов.

Спасибо большое!

Sinano
18.05.2014, 17:05
Недавно настраивал DIB RS, недозацепа сзади не почувствовал. Все настроилось и поехало.

с каким кс ?

добавлено через 1 час 59 минут
недозацеп = малый зацеп = слабый зацеп = давим тапку, а не едет = само скользит из поворота. Выбор покрышек под конкуретное покрытие, настройка шасси - вот и всё лечение. Даже грузики могут не понадобится.

затяжелять, как я понимаю, нужно переднюю ось ?

pioneer
18.05.2014, 22:36
с каким кс ?
от КСа это не зависит.

затяжелять, как я понимаю, нужно переднюю ось ?
где надо делать тяжелее, там и добавлять груз надо.
Нельзя сказать "X грамм на морду и и оно поедет". Это так не работает.

Sinano
22.05.2014, 11:52
кс1.8, пытаюсь привыкнуть, экспериментирую с настройками. попробовал пружины мягче поставить. изменений не почувствовал, зад по прежнему при малейшей возможности пытается обогнать перёд.
тогда, поменял местами передние и задние амортизаторы целиком. стало значительно лучше. но по прежнему не получается держать плавные дуги.

pioneer
22.05.2014, 12:11
попробуй максимально скользкие покрышки использовать (т-дрифт тут плохой товарищ), чтобы почувствовать момент, когда задняя ось становится неуправляемой

Sinano
22.05.2014, 12:40
попробуй максимально скользкие покрышки использовать (т-дрифт тут плохой товарищ), чтобы почувствовать момент, когда задняя ось становится неуправляемой

на днях жду посылку с йокомовскими р2.
почему т-дрифт плохо ? аккурат, рисунок протектора почти стёрся. или имеется в виду, что пластик т-дрифта слишком мягкий (катаю на асфальте) ?