Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS
смысл в том, что ни на одной шасси мне еще не приходилось сразу так колхозить)
Четыре шайбы - это колхоз?) УЖАС! УЖАС! УЖАС! Это ведь еще и отверткой в шасси лазить надо!
Четыре шайбы - это колхоз?) УЖАС! УЖАС! УЖАС! Это ведь еще и отверткой в шасси лазить надо!
А по твоему колхоз со скольки шайб начинается?)))
Про отвертку шутки не понял.
Шайбы колхозом не назвать. Как минимум из-за того, что у всех стандартных шасси они есть в том или ином месте. Шайба - это защиты от раскручивания, а также проставка определённой высоты. Колхоз - это самопальные страшные, но работающие приспособы. Буть натяжитель ремня или куча проводов от регуля. То, что выглядит эстетчно (или вовсе незаметно) назвать колхозом нельзя.
Ну а я в данном случае считаю колхозом то, что не соответствует инструкции. Это все таки не конверсия неоригинальная и не китай.
Кстати там не 4 шайбы, а 6 понадобится, и верхняя дека будет перекошена.
о, принципиальность поперла. "По инструкции" и всё такое...
не хочешь "колхозить" и брать отвертку в руки - возьми ремень на один зуб больше.
добавлено через 51 секунду
Ну а я в данном случае считаю колхозом то, что не соответствует инструкции.
кстати... а ведь установка любого тюнинга сторонних производителей (Overdose, TN-Racing, WUN и т.д.) это ведь колхоз, ведь "не соответствует инструкции"
pioneer, спасибо за совет с шайбами, я тебя услышал)
При чем здесь тюнинх? Шайбы - это не тюнинг, это подгонка. А в данном случае верхняя дека будет перекошена. Это нормально по-твоему?) не колхозно?))
Вот ремень подлинней - другое дело, поставлю, если этот не растянется. Вчера по комнате проехался - накат не самый плохой)
добавлено через 2 минуты
И что ты мне все про "отвертку в руки" постоянно говоришь?)) Думаешь я коробку потряс и шась сама собралась?))
При чем здесь тюнинх?
при том, что это колхоз, следуя твоему описанию
считаю колхозом то, что не соответствует инструкции
Я к тому, что это нормальное явление для любой шасси (а тем более недорогой), где-то отрегулировать, шайбы положить куда надо (т.е. ни как задумано производителем, а по принципу необходимости).
верхняя дека будет перекошена
Перекошена она не будет. Да, задняя часть верхней деки поднимется на 0.5 мм, но с чего ты решил, что это ухудшит управляемость или еще что-нибудь?
Не будь таким принципиальным. Это же дрифт, езда боком, свобода и нестандартный подход в самой своей сути. А не "по инструкции".
Ты вырываешь фразы из контекста)
Я написал:
Ну а я в данном случае считаю колхозом то, что не соответствует инструкции.
Под данным случаем я имею ввиду сборку новой качественной шасси в оригинальном виде, поэтому тюнинг пока не причем. И пока я хотя б разок не проеду на ней как есть, у меня нет желания подкладывать куда-то шайбы)
Сегодня только собираюсь на стенд ее поставить)
Перекошена она не будет. Да, задняя часть верхней деки поднимется на 0.5 мм, но с чего ты решил, что это ухудшит управляемость или еще что-нибудь?
Будет перекошена на 0.5 мм) И балкхеды с натяжителем к деке будут меньшей поверхностью прижиматься, что возможно уменьшит жесткость. Еще это ухудшит фэншуй))) Короче, если действительно нужно будет поставлю)
Шайбы никак не колхоз! Это инструмент для настройки и подгонки.
Какое бы не было качество у продукции японцев, у них есть погрешности и припуск, а так как собирается шасси из китов, заводская подгонка просто отсутствует.
П.С. Спорить с Пионером, или просто с опытным человеком глупо, со временем сам надобьешь шишки и будешь жалеть что не послушал сразу.
Шайбы никак не колхоз! Это инструмент для настройки и подгонки.
Какое бы не было качество у продукции японцев, у них есть погрешности и припуск, а так как собирается шасси из китов, заводская подгонка просто отсутствует.
П.С. Спорить с Пионером, или просто с опытным человеком глупо, со временем сам надобьешь шишки и будешь жалеть что не послушал сразу.
Ты немножко попутал) Опыта у меня достаточно. Вопрос изначально стоял, не что мне делать, а растянется ли ремень.
Убирание люфтов, например, шайбами - не колхоз, хотя не всегда это нужно.
В данном случае - это колхоз и я выше объяснил почему. Более длинный ремень в данном случае - лучшее решение.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot