Вход

Просмотр полной версии : Yokomo DIB-RS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

pioneer
24.04.2014, 00:51
смысл в том, что ни на одной шасси мне еще не приходилось сразу так колхозить)
Четыре шайбы - это колхоз?) УЖАС! УЖАС! УЖАС! Это ведь еще и отверткой в шасси лазить надо!

Clint
24.04.2014, 01:10
Четыре шайбы - это колхоз?) УЖАС! УЖАС! УЖАС! Это ведь еще и отверткой в шасси лазить надо!
А по твоему колхоз со скольки шайб начинается?)))
Про отвертку шутки не понял.

pioneer
24.04.2014, 02:32
Шайбы колхозом не назвать. Как минимум из-за того, что у всех стандартных шасси они есть в том или ином месте. Шайба - это защиты от раскручивания, а также проставка определённой высоты. Колхоз - это самопальные страшные, но работающие приспособы. Буть натяжитель ремня или куча проводов от регуля. То, что выглядит эстетчно (или вовсе незаметно) назвать колхозом нельзя.

Clint
24.04.2014, 02:50
Ну а я в данном случае считаю колхозом то, что не соответствует инструкции. Это все таки не конверсия неоригинальная и не китай.


Кстати там не 4 шайбы, а 6 понадобится, и верхняя дека будет перекошена.

pioneer
24.04.2014, 13:00
о, принципиальность поперла. "По инструкции" и всё такое...

не хочешь "колхозить" и брать отвертку в руки - возьми ремень на один зуб больше.

добавлено через 51 секунду
Ну а я в данном случае считаю колхозом то, что не соответствует инструкции.
кстати... а ведь установка любого тюнинга сторонних производителей (Overdose, TN-Racing, WUN и т.д.) это ведь колхоз, ведь "не соответствует инструкции"

Clint
24.04.2014, 13:14
pioneer, спасибо за совет с шайбами, я тебя услышал)

При чем здесь тюнинх? Шайбы - это не тюнинг, это подгонка. А в данном случае верхняя дека будет перекошена. Это нормально по-твоему?) не колхозно?))
Вот ремень подлинней - другое дело, поставлю, если этот не растянется. Вчера по комнате проехался - накат не самый плохой)

добавлено через 2 минуты
И что ты мне все про "отвертку в руки" постоянно говоришь?)) Думаешь я коробку потряс и шась сама собралась?))

pioneer
24.04.2014, 13:33
При чем здесь тюнинх?
при том, что это колхоз, следуя твоему описанию
считаю колхозом то, что не соответствует инструкции

Я к тому, что это нормальное явление для любой шасси (а тем более недорогой), где-то отрегулировать, шайбы положить куда надо (т.е. ни как задумано производителем, а по принципу необходимости).

верхняя дека будет перекошена
Перекошена она не будет. Да, задняя часть верхней деки поднимется на 0.5 мм, но с чего ты решил, что это ухудшит управляемость или еще что-нибудь?
Не будь таким принципиальным. Это же дрифт, езда боком, свобода и нестандартный подход в самой своей сути. А не "по инструкции".

Clint
24.04.2014, 14:06
Ты вырываешь фразы из контекста)
Я написал:
Ну а я в данном случае считаю колхозом то, что не соответствует инструкции.

Под данным случаем я имею ввиду сборку новой качественной шасси в оригинальном виде, поэтому тюнинг пока не причем. И пока я хотя б разок не проеду на ней как есть, у меня нет желания подкладывать куда-то шайбы)
Сегодня только собираюсь на стенд ее поставить)

Перекошена она не будет. Да, задняя часть верхней деки поднимется на 0.5 мм, но с чего ты решил, что это ухудшит управляемость или еще что-нибудь?
Будет перекошена на 0.5 мм) И балкхеды с натяжителем к деке будут меньшей поверхностью прижиматься, что возможно уменьшит жесткость. Еще это ухудшит фэншуй))) Короче, если действительно нужно будет поставлю)

TaranUA
24.04.2014, 17:16
Шайбы никак не колхоз! Это инструмент для настройки и подгонки.
Какое бы не было качество у продукции японцев, у них есть погрешности и припуск, а так как собирается шасси из китов, заводская подгонка просто отсутствует.

П.С. Спорить с Пионером, или просто с опытным человеком глупо, со временем сам надобьешь шишки и будешь жалеть что не послушал сразу.

Clint
24.04.2014, 17:41
Шайбы никак не колхоз! Это инструмент для настройки и подгонки.
Какое бы не было качество у продукции японцев, у них есть погрешности и припуск, а так как собирается шасси из китов, заводская подгонка просто отсутствует.

П.С. Спорить с Пионером, или просто с опытным человеком глупо, со временем сам надобьешь шишки и будешь жалеть что не послушал сразу.

Ты немножко попутал) Опыта у меня достаточно. Вопрос изначально стоял, не что мне делать, а растянется ли ремень.

Убирание люфтов, например, шайбами - не колхоз, хотя не всегда это нужно.
В данном случае - это колхоз и я выше объяснил почему. Более длинный ремень в данном случае - лучшее решение.