Просмотр полной версии : Подвальное помещение
шланг не совсем удобно проходили. да и набивать его песком тоже геморно
шланг не совсем удобно проходили. да и набивать его песком тоже геморно
Зачем песком? Скотчем через каждые пол метра прихреначить и все.
Да и уровень я тоже нашел.
Короче дела такие. В четверг в 9 часов я буду на месте, ну или если меня втретят возле метро то в 9 на заправке. А то дрель тяжелая.
Ланс,в четверг в 9:00 на Южке как обычно.
Отлично. Кто с нами отпишитесь, кого ждать.
значит так: мешался сама(железная завитушка)осталась там,уровень и ровнялка тоже там и мастерок так же там. Сань только смотри много не пытайся обычной дрелью замешивать, ибо дрель убьешь.она может крутить быстро, но сил у нее маловато.
На тему трассы я думаю пока еще рановато строить какие-то грандиозные планы, ибо пола пока нет.
еще Саня, когда будете пол лить: если будете с керамзитом делать, то делайте густой раствор и ниже маяков. дайте ему потом подсохнуть перед заливкой, а то выйдет такая же ситуация как на том мелком клочке где керамзит начал всплывать.
добавлено через 2 минуты
я в четверг буду на работе. мб в пятницу присоединюсь.
cartilago
01.11.2010, 22:43
я в четверг к 9 на заправку подъеду
Вань, это я уже все понял. И там не дрель а перфоратор с системой отключения долбежки. в общем мощная штука. А с керамзитом намешаю 2 к 1 как надо густенькой. И пусть сохнет пока маяки будем дальше ставить. Т.е. уровень там есть, значит можно не тащить, это хорошо.
Парни, только желательно перед заливкой узнать у Макса как он всё предполагал и зачем такой перепад, чтоб потом не переделывать... Пока не знаю смогу ли в эти праздники или нет...
Sleeper, завтра на работе узнаю.
Так парни, идея Бертона интересная,но, Ланс прав! В ток дрифте они седят за рулём реальных тачек.,видят и могут направить машины по нужной траектории. А здесь вид шаськи со стороны,и что,бежать вокруг трассы чтоб видеть как её грамотно ввести в поворот. Бред! Отпадает!
Как обычно и бывает идею не поняли и сразу поругали (без обид) я никого к этой теме не привлекаю сделаю сам потом видно будет. Я пока сам не очеь понимаю насколько хорошо будет видна машина на подъеме, но как минимум никакой беготни вокруг модуля не предполагалось.
шланг не совсем удобно проходили. да и набивать его песком тоже геморно
Про песок никто не говорил кроме того тот шланг который я имею ввиду достаточно жесткий и сам прекрасно держит форму.
Зачем песком? Скотчем через каждые пол метра прихреначить и все.
Снова скотч зачем? У нас есть время и возможность разработать систему крепления ограничителей чтобы выглядело и держалось без замечаний, опять же проработку идеи беру на себя. С реализацией принимать решение все равно надо колективно.
На тему трассы я думаю пока еще рановато строить какие-то грандиозные планы, ибо пола пока нет.
Не согласен: конечная цель именно трасса, а не пол. Планировать надо с самого начала: детали могут меняться но, глобально надо понимать что будет в итоге иначе может получится так что после проделанной работы окажется что в процессе можно было подумать и внести поправку а после окончания работ чтобы получить тоже самое надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ что горазд более трудозатратно. Поймите правильно я опираюсь на опыт различных строительных процессов с точки зрения заказчика (конечного пользователя). Как правило в поцессе проведения работ исполнители упускают из виду некоторые моменты которые облегчат последующую эксплуатацию или обслуживание. Это не про нас, но учитываь это надо.
У меня к сожалению в праздники свободно только воскресенье.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot