Вход

Просмотр полной версии : Подвальное помещение


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

cartilago
31.10.2010, 23:05
в принципе могу, и у меня в отличие от шторма суббота свободна, в принципе думаю с полом мы справимся, примерная густота известна, а лансик я смотрю уже научился маяки ставить, да и выровнять я думаю он тоже сможет

Bertone
01.11.2010, 02:55
Простите за оффтоп но немогу не поделиться: я заменил выхлопную систему, кто слышал тот поймет.

Sleeper
01.11.2010, 09:46
Bertone, ЕЕЕЕЕЕЕ...... Немного грустно, но так положено .

rippers
01.11.2010, 11:20
ну примерно вот так. 1 см = 1 м

rippers
01.11.2010, 11:25
надо точно снять размеры как стоят столбы

Bertone
01.11.2010, 11:51
Сань я тут смотрел и думал, а какой смысл нам делать динамическую трассу, когда можно сделать одну но красивую, которая будет подчеркивать все сложности дрифта, от затяжных, до резких поворотов, все спортстмены тренируюцца всегда на своем поле или трассе, и они у них всегда одни и не меняюцца, думаю что навык дрифта все равно будет повышаццо даже если трасса будет одна и та же, даже не смотря на то что ты ее запомнишь, да и направление движения никогда не помешает поменять

Выскажу свое мнение. Для меня интересней динамическая трасса, хотя конечно интересно сделать декоративные элементы в масштабе. В свою очередь хочу предложить поставить закладные: для крепления как декораций так и ограничителей, конкретного готового проекта пока нет, надо подумать. Примерно представляется так: на всей площади трассы с интервалом 50см сверлятся отверстия получается сетка, в отверстия устанавливаются втулки с резьбой в которые собственно и будут крепиться все элементы трассы пи этом сами втулки над поверхностью не торчат и дрифту не мешают. Элементы декора можно размещать на листах фанеры или пластика с заточенными краями типа модулей: поставил прикрутил, открутил снял. Я уже озвучивал свою идею изготовить винтовой подъем: как в токийском дрифте на котором можно отработать подъем и спуск и в последствии использовать этот модуль на соревнованиях модуль будет мобильным и перетащить в зал проблемы не составит.

LaNCeeK
01.11.2010, 16:52
Bertone, все это конечно хорошо, но пока это будут скорее всего уголки.

А насчет подъма, потолка хватит? или надо будет ходить вокруг этого подъема что бы увидеть свою модель?

Bertone
01.11.2010, 17:36
По высоте подъем я думаю где то не выше 1м а скорее всего меньше иначе его в дверь не пронесешь, высота одного витка где то около 20 см можно больше чтобы машину было видно с одной стороны во всех точках. Диаметр примерно 1.5м хотя этот размер надо уточнять на опытах. Хотя уменьшать не хочу потому что в планах повесить маячки для зачета прохождения, которые ограничат зону проезда оставив зону безопасности. По поводу уголков: честно ни разу с ними не сталкивался, но народ ругается говорят что корябают модели, может подумать на предмет мягких ограничителей например шланг диаметром 1.5-2 см машинка его не преодолеет а если закреплять через промежутки свободные участки будут работать как демпфер, удерживая но не повреждая модель. Кроме того шланг компактен. Я еще подумаю над креплением шланга, можно сделать так что крепление будет эластичным и вместе с тем не даст возможности сдвинуть весь ограничитель.

LaNCeeK
01.11.2010, 21:11
Можно конечно и шланг. А как насчет бортиков у подъема? Они закроют пол модели, а без них падение даже с метровой высоты не очень будет. Ладно. Будем думать на месте.

добавлено через 3 часа 23 минуты
В общем дела такие. Дрель я нашел. Мешалка там осталась? И уровень желтый это привозили или он там есть? Просто искать или нет?

Storm
01.11.2010, 21:33
Так парни, идея Бертона интересная,но, Ланс прав! В ток дрифте они седят за рулём реальных тачек.,видят и могут направить машины по нужной траектории. А здесь вид шаськи со стороны,и что,бежать вокруг трассы чтоб видеть как её грамотно ввести в поворот. Бред! Отпадает!