PDA

Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

kanada_green
12.01.2013, 21:41
Там суть в том что. Предварительно лучше положить пару слоев прозрачного лака, а потом красить золотом или серебром.

Если внимательно посмотреть на фото, то переливаются именно те места, где я губкой кузов мыл. В силу того что она анодированная, она играет по разному на разных плоскостях. Подложка у меня белая, но если бы была черная, сути бы это не поменяло, а просто бы сделал цвет более насыщенным.

Сама краска легла ровно, есть только один подтек и то по моей вине.


Паш, краска у меня была PS-13, а не PS-52.

короче, невнимательность и не знание, вот моя главная ошибка.

Mad Mike
12.01.2013, 21:47
Соболезную, я правильно понял, что ты хотел сделать импрезу из 4 форсажа?

kanada_green
12.01.2013, 21:53
Соболезную, я правильно понял, что ты хотел сделать импрезу из 4 форсажа?

НЕ! Она там конечно очень клевая, но я про нее даже и не помнил.

Если сравнить обе, то у меня по другому покрашена.
Я больше хотел SO-CAL TWO TONE STYLE, так сказать.

форсаж
http://image.importtuner.com/f/17106730/impp_0905_22_z+fast_and_furious_cars+subaru_sti_si de_view.jpg

stiv777
12.01.2013, 22:04
Если осталась краска и куски лексана,то попробуй на наних ласку и дот посмотришь что выйдет.....(не будешь рисковать кузовом)))

Mad Mike
12.01.2013, 23:24
НЕ! Она там конечно очень клевая, но я про нее даже и не помнил.

Если сравнить обе, то у меня по другому покрашена.
Я больше хотел SO-CAL TWO TONE STYLE, так сказать.

форсаж
http://image.importtuner.com/f/17106730/impp_0905_22_z+fast_and_furious_cars+subaru_sti_si de_view.jpg

блин, тупанул,:bk: но задумка у тебя даже поинтересней:cool:

kanada_green
13.01.2013, 01:12
Начал оттирать. На 25% кузов оттерт.
Блин какое же это не благодарное занятие.
Больше никогда не буду косячить кузова.

Daniel_77
13.01.2013, 13:44
Больше никогда не буду косячить кузова.

Вот я тоже так думал после не очень удачной покраски е30 ХПИ... Однако фиг, косяки продолжают проявляться хоть в меньшей мере но они есть, как бы я не хотел от них избавиться как я ни старался.. Видать дело в нехватке умений и опыта

kanada_green
14.01.2013, 02:33
Дело в терпение и основательному процессу.
Нужно делать кузов пару дней, а не за один день фигачить.))))


Сегодня владелец TC-FD проехался на моем DIB, после чего пошел менять свои настройки.

Я конечно точно не знаю в чем дело, так как настройки у меня в основном выставлены на глаз и по линейке. Я конечно брал у Евгена76 стол HUDY, но выставлял только развал.

Короче мне было сказано, что шасси едет превосходно и очень очень плавно.
Я сам в восторге. Мне кажется, что основная причина конечно в расположение
аккумулятора.

Хотя всякое может быть.

HaKaTaMa
14.01.2013, 02:42
на самом деле после года катания на продольном акке, пересев на поперечный не испытал вообще ни каких супер эмоций типо фу и т.д., просто пересобрав шасси выставил практически идентичные настройки... за 2 месяце как на ней катаю пока только сзади аморты перезалил и все, очень нравится)

Dwright
14.01.2013, 02:47
а вот Японцы и Англичане все поголовно жалуются что у Диба очень легкий зад.
У кого грузов навешано, а кто и аккум поперечно ставит.