Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.
Stalwart
11.02.2013, 05:42
А мне нравится Тамия, хоть у меня нет и не было пока не одной модели от нее. Просто все качественно.
Поржал.
Поржал.
Ну и зря!!!
Я тоже мечтал о YOKOMO, нравилась она мне до усрачки, получил правда руки пока не дойдут!
PS тоже считал что она идеал, а Леха раскритиковал ее на 100%
Ну вот и чтт вам даст качество иксрея? Лучше от этого вы всяко не поедете.
Лично я не знаю ни обного человека ( кроме Никиты) который бы почувствовал разницу в +\- 1 градусе развала, которую дает люфт. Многие даже не очень понимают как настроить подвеску, но упорно верят что шасси должна быть тугой как новые перчатки.
Даже японцы катаются на шасси с люфтами, и им это не мешает
С другой стороны и результаты Никиты с теми же японцами в голландии.
Ну вот и чтт вам даст качество иксрея? Лучше от этого вы всяко не поедете.
Лично я не знаю ни обного человека ( кроме Никиты) который бы почувствовал разницу в +\- 1 градусе развала, которую дает люфт. Многие даже не очень понимают как настроить подвеску, но упорно верят что шасси должна быть тугой как новые перчатки.
Даже японцы катаются на шасси с люфтами, и им это не мешает
Согласен! если люфт небольшой и не меняет настроек шасси, то и не надо "насовывать" туда шайб, до тех пор чтобы колесо крутилось тяжелее или рычаг потерял половину своего хода. Несколько раз видел что передок так затягивают, что обгонка просто перестает работать, т.е под сброс газа передние колеса прекращают крутиться. На моей шасси есть люфты, но они не мешают. Зато все узлы работают свободно, нет лишней нагрузки, мотор вообще выше 35 градусов не греется )))
С другой стороны и результаты Никиты с теми же японцами в голландии.
В голландии был только 1 японец, который мог составить Никите конкуренцию. Выходит что японец проиграл потому, что у него люфты были, а у Никиты нет?
Это ты имеешь ввиду?
Я вот смотрю на все споры и обсирания что ёкома люфтит, и хочу сказать что большинство зависит от рук)) И исправив косяк в рулевой как сделал Лёха и Даня, и обслуживая обгонку, в плохих результатах можно обвинить только самого человека. Моя DIB проехала покатушек 25 и огромных люфтов я не увидел, да люфтит но это не принципиально. Yokomo позицинирует себя как дорогой бренд и многие хотели бы безкосячной шасси , но есть косяки, на которые можно забить, либо исправить. Современные мерседесы, напичканые до нельзя электроникой, тупят и им потом чистят мозги, но согласитесь, что за качество и брэнд люди платят и исправляют косяки. То же и с ёкомо. Это простимо.
Поржал.
Вот моя Ота рядом с ТА05. Она очень очень мне нравится. На подходе две ТБ03. Мне качество Тамии очень нравится. Если ты купил себе модель верхнего класа и она тебя не устроила, я просто не знаю что тебя устроит?, RC art?)
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0209/c6/f659a841d20a16b4b5f10c7def54e4c6.jpg
не, ну если сравнивать с китайской (броадтечевской) отой, то может ТА05 и получше материалами))
но вообще для дрифта китаец предпочтительнее, ну и ТБ03 это кардан, так что напрямую я бы не стал сравнивать его с той же отой.
kanada_green
12.02.2013, 02:09
Ну что ребятки. Моя история с любовью и ненавистью продолжается.
Сегодня конечно рассказ о любви.
МОЙ ДИБ ПОЕХАЛ - ДА ЕЩЕ КАК!!!
Благодаря своему кенту (Евген76) сегодня шасси была доведена
до ума.
что проделано:
-убраны все люфты шайбами
-собраны за ново аморты (не текут)
-Мод рулевой (Спасибо Дане, за совет)
-Выставлены все градусы на стенде HUDY (Женя, респект)
-Установлен дифф
-Пружины
Шасси стала просто великолепной. Очень отзывчивой и очень очень быстрой.
ПС: Женя, очень странный человек)))))(не в коем не в обиду) Сам не катает, но настроил шасси просто идеально. Женя огромное тебе спасибо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot