Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.
PrimeEvilz
16.04.2013, 17:04
Я лично знаю что у нас есть пилоты которые не важно на чем им ехать и не важно что у них не хватает половину запчастей, всегда прибывают в ТОП-10 и ВЫШЕ.
Вот это верная фраза! Решают руки пилота!)
ты мне показываешь корчовые модификации, очень узкую специализацию.
Во первых, как показала практика, вся эта ###ня не нужна чтобы ехать достойно, на уровне подиума.
Во вторых, люди это делают не потому, что из коробки шасси не валит. А потому что им не достаточно этого эффекта. Они хотят 140%, понимают физику шасси, и знают что нужно доработать. А главное - не боятся пробовать.
При чем тут "одна из самых дорогих шасси", я право, не понимаю. Можно купить БМВ М3, и поехать с ней на кольцо. Ты покажешь хороший результат. Но если ты вычистишь салон, поставишь каркас и еще несколько простых доработок, твое время улучшится на несколько секунд. А ты, выходит, жалуешься, что без каркаса твоя Эмка не валит, и это бред, потому что ты заплатил кучу денег.
Мы сейчас не обсуждаем абстрактный топ 10 Москвы, России, или Мира. Мы обсуждаем вполне конкретную ситуацию, не уходите от темы пожалуйста
Тебе для справки, мой АРД стоит 26 тысяч. Порядка 10 я влил сразу же, и еще порядка 10-12 я влил за все время использования. Только на улучшения. И с каждым разом машина едет лучше, хотя кажется, что я достиг предела.
kanada_green
16.04.2013, 17:22
Дань, посмотрим как едет твой ard и как едет Жекина ота, когда в Москву приедешь на этап! Вот тогда и продолжим наш разговор!!!!
Обе тестировать буешь ты! Потом посоревнуемся мы с Женей. Тогда и решим все вместе.
Как я написал выше, чтобы валить, вся эта мишура не нужна. Хочешь ткнуть меня носом в то, что я выкинул деньги? Ткни. Я знаю что я их не выкинул, потому что:
1 - машина стала ехать в разы лучше
2 - я приобрел огромное количество знаний, которыми, в частности, я поделился и с Женей.
разговор то не обо мне сейчас
kanada_green
16.04.2013, 18:04
САМЫЙ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ!
чтобы валить, вся эта мишура не нужна.
Инфа 100%. Эксперименты над шасси они интересны, они забавны и увлекательны, но довольно часто остаются в категории "для души". Для души выворот увеличивают с 55 градусов до 57-60, для души достигают идеального отсутствия люфтов, подбирают жесткость о-рингов в амортах и толщину шайб под наконечниками тяг. Эти изменения можно почувствовать, но называть категорически важными нельзя. Вот из недавнего: я игрался с амортами вместо развальных тяг - ну, прикольно. Потом поставил обратно тяги и оказалось точно не хуже. Плацебо, вероятно.
kanada_green
16.04.2013, 18:20
ЕЩЕ ОДИН САМЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ
maXtreme
16.04.2013, 18:34
ЕЩЕ ОДИН САМЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ
а еще у Лехи капслок сломался)))
kanada_green
16.04.2013, 18:48
ВСЕ НЕ ПИШИТЕ У МЕНЯ БОЛЬШЕ.
У вас у всех все самое лучшее и у всех все валит!
МИР ВАМ
Дань те лет сколько?
Лех он меня так же просил извениться)) напиши ему просто см.выше
з.ы. если нету рук, то нету и мультиков
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot