Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.
kanada_green
12.01.2013, 21:41
Там суть в том что. Предварительно лучше положить пару слоев прозрачного лака, а потом красить золотом или серебром.
Если внимательно посмотреть на фото, то переливаются именно те места, где я губкой кузов мыл. В силу того что она анодированная, она играет по разному на разных плоскостях. Подложка у меня белая, но если бы была черная, сути бы это не поменяло, а просто бы сделал цвет более насыщенным.
Сама краска легла ровно, есть только один подтек и то по моей вине.
Паш, краска у меня была PS-13, а не PS-52.
короче, невнимательность и не знание, вот моя главная ошибка.
Mad Mike
12.01.2013, 21:47
Соболезную, я правильно понял, что ты хотел сделать импрезу из 4 форсажа?
kanada_green
12.01.2013, 21:53
Соболезную, я правильно понял, что ты хотел сделать импрезу из 4 форсажа?
НЕ! Она там конечно очень клевая, но я про нее даже и не помнил.
Если сравнить обе, то у меня по другому покрашена.
Я больше хотел SO-CAL TWO TONE STYLE, так сказать.
форсаж
http://image.importtuner.com/f/17106730/impp_0905_22_z+fast_and_furious_cars+subaru_sti_si de_view.jpg
Если осталась краска и куски лексана,то попробуй на наних ласку и дот посмотришь что выйдет.....(не будешь рисковать кузовом)))
Mad Mike
12.01.2013, 23:24
НЕ! Она там конечно очень клевая, но я про нее даже и не помнил.
Если сравнить обе, то у меня по другому покрашена.
Я больше хотел SO-CAL TWO TONE STYLE, так сказать.
форсаж
http://image.importtuner.com/f/17106730/impp_0905_22_z+fast_and_furious_cars+subaru_sti_si de_view.jpg
блин, тупанул,:bk: но задумка у тебя даже поинтересней:cool:
kanada_green
13.01.2013, 01:12
Начал оттирать. На 25% кузов оттерт.
Блин какое же это не благодарное занятие.
Больше никогда не буду косячить кузова.
Daniel_77
13.01.2013, 13:44
Больше никогда не буду косячить кузова.
Вот я тоже так думал после не очень удачной покраски е30 ХПИ... Однако фиг, косяки продолжают проявляться хоть в меньшей мере но они есть, как бы я не хотел от них избавиться как я ни старался.. Видать дело в нехватке умений и опыта
kanada_green
14.01.2013, 02:33
Дело в терпение и основательному процессу.
Нужно делать кузов пару дней, а не за один день фигачить.))))
Сегодня владелец TC-FD проехался на моем DIB, после чего пошел менять свои настройки.
Я конечно точно не знаю в чем дело, так как настройки у меня в основном выставлены на глаз и по линейке. Я конечно брал у Евгена76 стол HUDY, но выставлял только развал.
Короче мне было сказано, что шасси едет превосходно и очень очень плавно.
Я сам в восторге. Мне кажется, что основная причина конечно в расположение
аккумулятора.
Хотя всякое может быть.
HaKaTaMa
14.01.2013, 02:42
на самом деле после года катания на продольном акке, пересев на поперечный не испытал вообще ни каких супер эмоций типо фу и т.д., просто пересобрав шасси выставил практически идентичные настройки... за 2 месяце как на ней катаю пока только сзади аморты перезалил и все, очень нравится)
а вот Японцы и Англичане все поголовно жалуются что у Диба очень легкий зад.
У кого грузов навешано, а кто и аккум поперечно ставит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot