NLO
09.02.2013, 19:43
РС-арт - сборник 2х лучших (субъективно) шасси - Отовская подвеска, с наилучшими, на мой взгляд дизайном и геометрией, и Алексовская дека, с очень продуманной развесовкой. Комбинация безпроигрышная. Так же на ней их фирменные амортизаторы, которые считаются одними из лучших в японии.
МСТ: просто опишу что мне не понравилось
- После определенной точки поворота, кулак просто проваливается в небытие.
- Дизайн крепления рычагов сильно ограничивает их ход, а как следствие и нормальную работы
- Развальне тяги - место концентрации всей энергии удара. Ломаются на раз.
- Качество металла и его обработки явно хуже чем у всего, что я держал в руках.
Как едет - тоже не понравилось, но это уже и от настроек завиит
Я может чего то не понял, но кое с чем могу поспорить.
- После определенной точки поворота, кулак просто проваливается в небытие.
- никуда кулак не проваливается а упирается в ограничитель.
- Дизайн крепления рычагов сильно ограничивает их ход, а как следствие и нормальную работы
- точно не знаю какой ход ходовки должен быть на дрифт шасси, но мне кажется что этого хватает за глаза )
- Развальне тяги - место концентрации всей энергии удара. Ломаются на раз.
- Вообще не понял про что это )))) но ни одну тягу не сломал, не одна тяга не треснула, в общем все в целости и сохранности вот уже 7 месяцев )
- Качество металла и его обработки явно хуже чем у всего, что я держал в руках.
Тут ничего сказать не могу... не трогал я ни ёку ни алекса
МСТ: просто опишу что мне не понравилось
- После определенной точки поворота, кулак просто проваливается в небытие.
- Дизайн крепления рычагов сильно ограничивает их ход, а как следствие и нормальную работы
- Развальне тяги - место концентрации всей энергии удара. Ломаются на раз.
- Качество металла и его обработки явно хуже чем у всего, что я держал в руках.
Как едет - тоже не понравилось, но это уже и от настроек завиит
Я может чего то не понял, но кое с чем могу поспорить.
- После определенной точки поворота, кулак просто проваливается в небытие.
- никуда кулак не проваливается а упирается в ограничитель.
- Дизайн крепления рычагов сильно ограничивает их ход, а как следствие и нормальную работы
- точно не знаю какой ход ходовки должен быть на дрифт шасси, но мне кажется что этого хватает за глаза )
- Развальне тяги - место концентрации всей энергии удара. Ломаются на раз.
- Вообще не понял про что это )))) но ни одну тягу не сломал, не одна тяга не треснула, в общем все в целости и сохранности вот уже 7 месяцев )
- Качество металла и его обработки явно хуже чем у всего, что я держал в руках.
Тут ничего сказать не могу... не трогал я ни ёку ни алекса