Вход

Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

maXtreme
08.02.2013, 18:51
Ден да все как бы видно)

Леш ну что ж, поздравляю) Теперь отработает свои бабосы рулевая)

Dwright
08.02.2013, 18:55
ну расписывай, что было сделано

1) откручиваешь нижнюю тягу
2) Берешь стопорный винт и стойку рулевой. Вкручиваешь винт сверху
3) Ставишь это на рулевую, и вркучиваешь стопорный винт в качалку. Крутится с усилием, потому что стопорный винт - M3, а качалка с дюймовой резьбой. Для смелости можно принять локтайта, но без него тоже работает.
4) Сверху вкручиваешь шариковый болт
5) Повторяешь с другой стороны. Соединяешь тягой.

В такой конструкции Стопорный болт не раскручивается - ему мешает шариковый болт. Просто, удобно, надежно.

DREIK
08.02.2013, 22:24
Да было +- километр))))
может выкинем и нормальную машину подберём? ЭТО НЕ САРКАЗМ!

Dwright
08.02.2013, 22:37
Нормальную это интересно какую? Иксрей что ли, самую дрифтовую шасси на Свете?

frat
08.02.2013, 23:41
Нормальную это интересно какую? Иксрей что ли, самую дрифтовую шасси на Свете?

Не, циклон тц-фд

DREIK
08.02.2013, 23:56
ИКС РЕЙ ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет другую, машин много)))
но не ёку)

kanada_green
09.02.2013, 00:02
Вот сначала скажите какую!!!
Просто я думаю над второй шасси, НО ИМЕННО ДЛЯ ДРИФТА!
и напишите почему именно ее!!!

pioneer
09.02.2013, 00:07
Всё это вопрос вероисповедания. Кто-то молится на тцэшки, кто-то на йоки, а у кого-то китайская ота, кто-то выделяется алексом:) Всё оно едет, так или иначе. В большей степени от рук зависит.

Igor_78
09.02.2013, 00:32
Вот сначала скажите какую!!!

МСТ, Енроут.
по МСТ скажу одно, надо ###иться с настройками сначала, потом катать. плюсы:
+куча запов и тюнинга
+хорошая, неглючащая, надежная обгонка
+относительно недорого
+нет люфтов
+очень простая и понятная конструкция
+в мск есть почти все по очень хорошим ценам + ебей
+куча вариантов увеличения кс, вплоть до 2.20
минусы:
-кривой аккерман, да есть такое, но можно вывести в 0
-шась требует настройки, порой долгой, игра в пружинки/масло обеспечена
-слабые ремни (но благо дешевые)

Все это я писал про МСТ МС01, которой обладаю с лета и менять на что-то другое совсем не хочу.

HaKaTaMa
09.02.2013, 00:42
ахаха тож хотю пофлудить))


Хот Бодис:

1) минимум афтермаркета (все что нужно идет в стоке, а что не идет стоит не дороже чем у других)
2) качество

а что еще нужно? :ah: