Вход

Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

hp500
07.05.2013, 01:51
По поводу колеса - не обращайте на HP500 внимания, мне кажется он сам не понимает что он пишет.
Да нет , понимает , ждал что ответишь - Трасса не сбалансирована , вот и не равномерный износ .
покрышка стирается не под углом а по окружности
Ну эт и ежу ясно , просто правая и левая конкретно различаются , что сразу и видно.

NOMАT
07.05.2013, 22:34
ляпота...

Camaro
07.05.2013, 23:24
Да уж, очень приятно выглядит, просторно даже как-то.

OldVader
09.05.2013, 14:37
а почему оранжевые провода?)

по поводу аккуратности уже говорил)как всегда на высоте)

kanada_green
09.05.2013, 14:43
а почему оранжевые провода?)

по поводу аккуратности уже говорил)как всегда на высоте)

Илюх, а у меня всегда проводка не стандартных цветов.

Но все таки вывод один - провода TEKIN самые крутые.
Они очень мягкие и имеют очень тонкую оплетку, по сравнению с другими производителями. А еще буквально недавно они выпустили провод ЯРКО РОЗОВОГО цвета.
Буду брать.....




Кстати на днях удалось высадить 3 пака на HobbyWing. Честно сказать Я очень сильно доволен.

Вывод один, не нужно тратить сотни долларов на нормальный рег, можно купить дешевый и валить боком.

Я думаю что разница в регуляторах более ощутима в туринге, но точно не в дрифте.

И да, нужно подбирать настройки именно под себя.

pioneer
09.05.2013, 16:00
Вывод один, не нужно тратить сотни долларов на нормальный рег, можно купить дешевый и валить боком.
Ооо, да, Лёха. Плюсую. Сам катал на Херуне, проблем не знал. Потом решил обновиться до Dualsky, семь кусков отвалил за систему, и вроде все понтово: и запчасти есть, и регуль через USB программируется и всякие бусты имеет. Но бусты особо так и не распробовал, а еще и сенсор на моторе подох (но это из-за трассы с оргстеклом и ковром).

А через время меня настигло разочарование в необходимости таскать нетбук для того, чтобы настроить мелкий параметр на регуле. Ибо профили кнопкой на регуле перебирать неудобно. Так что сейчас катаюсь на втрое менее дорогом китайце (Hobbyking X-Car) и таким же китайским мотором. И вполне доволен. И еще у китайца прикольно срабатывает отсечка: при достижении критического напряжения тачка может продолжать двигаться (хоть и с 10 процентами газа или около того - доехать до себя можно спокойно, а не выскакивать на трассу, мешая остальным), а не встает колом, как у хоббивинга и дуалская.

Igor_78
09.05.2013, 17:28
не встает колом, как у хоббивинга и дуалская.

у меня на хоббивинге тоже долпозает после отсечки, я просто порог поставил 3.2В

Daniel_77
09.05.2013, 22:55
Поддержу всех ранее отписавшихся по поводу бюджетных регулей..
У самого Speed Passion Clubstock, комплект такого вместе с мотором за бугром можно найти не дороже 100 баков. Пусть даже задний ход с тормозом у него отсутствуют - не беда, в этом поможет единственная настройка Grag Brake с возможностью выставления усилия торможения до 90% (если не ошибаюсь)... После достижения критического напряжения, мотор так же плавно доводит

pioneer
10.05.2013, 13:52
у меня на хоббивинге тоже долпозает после отсечки, я просто порог поставил 3.2В
у меня такой же порог, что интересно

kanada_green
15.05.2013, 00:52
Пришли сегодня ништяки для ХХХ. Доволен как слон!
-широкая задня бабочка (кузова yokomo встают как родные)
-алюм кулаки
-вертикальное крепление акков
-запасной комплект стоек

Фото будут после установки!

Теперь осталось купить еще два комплекта КС 1.8 и 2.02
И к бою