Просмотр полной версии : Kanada_Green Garage M.F.
По поводу колеса - не обращайте на HP500 внимания, мне кажется он сам не понимает что он пишет.
Да нет , понимает , ждал что ответишь - Трасса не сбалансирована , вот и не равномерный износ .
покрышка стирается не под углом а по окружности
Ну эт и ежу ясно , просто правая и левая конкретно различаются , что сразу и видно.
Да уж, очень приятно выглядит, просторно даже как-то.
OldVader
09.05.2013, 14:37
а почему оранжевые провода?)
по поводу аккуратности уже говорил)как всегда на высоте)
kanada_green
09.05.2013, 14:43
а почему оранжевые провода?)
по поводу аккуратности уже говорил)как всегда на высоте)
Илюх, а у меня всегда проводка не стандартных цветов.
Но все таки вывод один - провода TEKIN самые крутые.
Они очень мягкие и имеют очень тонкую оплетку, по сравнению с другими производителями. А еще буквально недавно они выпустили провод ЯРКО РОЗОВОГО цвета.
Буду брать.....
Кстати на днях удалось высадить 3 пака на HobbyWing. Честно сказать Я очень сильно доволен.
Вывод один, не нужно тратить сотни долларов на нормальный рег, можно купить дешевый и валить боком.
Я думаю что разница в регуляторах более ощутима в туринге, но точно не в дрифте.
И да, нужно подбирать настройки именно под себя.
Вывод один, не нужно тратить сотни долларов на нормальный рег, можно купить дешевый и валить боком.
Ооо, да, Лёха. Плюсую. Сам катал на Херуне, проблем не знал. Потом решил обновиться до Dualsky, семь кусков отвалил за систему, и вроде все понтово: и запчасти есть, и регуль через USB программируется и всякие бусты имеет. Но бусты особо так и не распробовал, а еще и сенсор на моторе подох (но это из-за трассы с оргстеклом и ковром).
А через время меня настигло разочарование в необходимости таскать нетбук для того, чтобы настроить мелкий параметр на регуле. Ибо профили кнопкой на регуле перебирать неудобно. Так что сейчас катаюсь на втрое менее дорогом китайце (Hobbyking X-Car) и таким же китайским мотором. И вполне доволен. И еще у китайца прикольно срабатывает отсечка: при достижении критического напряжения тачка может продолжать двигаться (хоть и с 10 процентами газа или около того - доехать до себя можно спокойно, а не выскакивать на трассу, мешая остальным), а не встает колом, как у хоббивинга и дуалская.
не встает колом, как у хоббивинга и дуалская.
у меня на хоббивинге тоже долпозает после отсечки, я просто порог поставил 3.2В
Daniel_77
09.05.2013, 22:55
Поддержу всех ранее отписавшихся по поводу бюджетных регулей..
У самого Speed Passion Clubstock, комплект такого вместе с мотором за бугром можно найти не дороже 100 баков. Пусть даже задний ход с тормозом у него отсутствуют - не беда, в этом поможет единственная настройка Grag Brake с возможностью выставления усилия торможения до 90% (если не ошибаюсь)... После достижения критического напряжения, мотор так же плавно доводит
у меня на хоббивинге тоже долпозает после отсечки, я просто порог поставил 3.2В
у меня такой же порог, что интересно
kanada_green
15.05.2013, 00:52
Пришли сегодня ништяки для ХХХ. Доволен как слон!
-широкая задня бабочка (кузова yokomo встают как родные)
-алюм кулаки
-вертикальное крепление акков
-запасной комплект стоек
Фото будут после установки!
Теперь осталось купить еще два комплекта КС 1.8 и 2.02
И к бою
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot