HaKaTaMa
22.01.2012, 16:57
о ! значит это не мой глюк и не глюк моей шаськи ! причем я еще заметил, что зацеп странный - сопротивляется-сопротивляется, но только какуюто тонкую грань в тяге перейдешь - и тут же разворот мгновенный, удержать шасю очень тяжело..
я подозреваю, что мы просто стесали верхний полированный (?) слой бетона. а ниже там пошел бетон с порами. в поры забивается грязь и частицы покрышек - вот вам и результат - перезацеп.. мало того что поры сами (точнее грани между ними) - мягко говоря нескользкие, так еще и грязь по порам не катается как по полировке. и если раньше покрышка летела по грязи-пыли - как бы смазка получалась - то щас этого нет. вопщем даже не знаю чо делать..
а под эскалатором катать и трассу там мутить скотчем - здравая идея. кому на мраморе слишком скользко - тот может резину подобрать. я например отлично там валю на стоковой резине из кита тт01 (не д и не е, просто тт01)
не, не верю)
прост пока нас там нету, на этом месте стоят сракеры и на полу образуется слой из масла-бензина-песка-пыли.... короч тоже самое что у машины под капотом)) отсюда и зачеп...
я подозреваю, что мы просто стесали верхний полированный (?) слой бетона. а ниже там пошел бетон с порами. в поры забивается грязь и частицы покрышек - вот вам и результат - перезацеп.. мало того что поры сами (точнее грани между ними) - мягко говоря нескользкие, так еще и грязь по порам не катается как по полировке. и если раньше покрышка летела по грязи-пыли - как бы смазка получалась - то щас этого нет. вопщем даже не знаю чо делать..
а под эскалатором катать и трассу там мутить скотчем - здравая идея. кому на мраморе слишком скользко - тот может резину подобрать. я например отлично там валю на стоковой резине из кита тт01 (не д и не е, просто тт01)
не, не верю)
прост пока нас там нету, на этом месте стоят сракеры и на полу образуется слой из масла-бензина-песка-пыли.... короч тоже самое что у машины под капотом)) отсюда и зачеп...