Просмотр полной версии : У меня есть 10 000 рублей. Что купить?
example, любой можно поставить :)
спс так что как вы оцените эту модельку http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=934&pPage=4
Чуть лудше ТТ шки, все зависит от того на сколько тебя хватит в дрифте, если так попробовать то бери, а если надолго то рассмотри другие варианты
я думаю подольчем чем просто попробовать) а что именно можешь посоветовать?
The AGENT
27.03.2011, 19:36
попрошу не гнать на блюбёрд))
Интересно, продержится ли блюберд 3 года в трофи?))) Пилотаж держится, люфтов практически нет. Для меня лично это показатель)
Народ 2 дня читал ваш форум, запутался уже что лучше взять))) объясните если можно доступно что лучше
Tamiya TT-01 http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10103/
Kyosho TF-5
Team Magic E4D http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/
Sparrowhawk DX http://www.eurohobby.ru/shop/UID_720.html
HPI Sprint 2 Drift http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/37/id:25643/
ТТ как я понял не особо из-за того что в ней мало настроек и не поддается тюнингу, тогда что лучше из оставшихся? Сам склоняюсь к спринту или тм е4д.
Как я понял, ремень лучше кардана. Тогда вопрос насколько ремень сложнее в обслуживании (часто ли надо подтягивать, лучше 2 или 3 ремня)?
Еще объясните в чем разница между моторами с разным количеством витков?? я прочел но смысл не уловил)
И в чем смысл фразы "Передние и задние колеса с хромированными дисками шириной 25мм с вылетом 3мм и 6мм соответственно" - что за вылет такой???
Большое спасибо за ответы!
З.Ы. скажите на чем это так дрифтуют?? http://www.youtube.com/watch?v=wzTZKKrI1kQ
Mad_Max, я юзаю E4D и очень доволен. Ремень натягивают по мере износа. Количество ремней значения не имеет(есть даже с одним ремнем). Витки. Чем их меньше тем выше обороты мотора и его пиковая мощность. Чем больше витков том больше крутящий момент и эластичность. Грубо говоря 5 витков-это турбированый бензинник, а 30 витков это тяговитый дизель. Вылет это расстояние между внешней кромкой колеса и ступицей.
т.е. я правильно понял нужен мотор с меньшим количеством витков?
а где больше настроек подвески - в спринте или в тм?
тм прельщает более функциональным регулятором - под липо подходит+защиты от перегрева и тп. да и распределение агрегатов на шасси более "центральное" чем на спринте....
тупой вопрос мб - если порвется ремень - придется полмодели разбирать или он там просто меняется?
а спарроухавк вообще вне конкуренции?..
Лучший вариант это E4JS. Она идет без электроники, без колес, без кузова и у неё больше настроек, чем у E4D. Ах да, стоит она всего 6700 вечно деревянных! Ремни меняются достаточно просто, но шасси надо периодически полностью перебирать. С количеством витков вопрос сложный, т.к. каждый подбирает под себя, под свой стиль. Я предпочитаю БК на 10.5 витков.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot