Вход

Просмотр полной версии : Hot Bodies Cyclone (S, Moore-Speed, Hara, Surikarn, TC)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70]

pioneer
24.01.2014, 11:42
после подобных вопросов
Парни, может кто нормальными буквами написать что нужно делать, что бы увеличить выворот?
я уверяюсь, что человеку, вероятнее всего, и не ясно зачем ему увеличивать.
К примеру, джон163, у тебя обгонка стоит (и какая?), какой КС ?

джон163
24.01.2014, 12:27
после подобных вопросов

я уверяюсь, что человеку, вероятнее всего, и не ясно зачем ему увеличивать.
К примеру, джон163, у тебя обгонка стоит (и какая?), какой КС ?

конечно стоит, спул тоже есть )
кс пока нет, в процессе изготовления, начну с 1.3-1.4.
Ремень купил длинноватый, нужно как то два натяжителя приколхозить))
По поводу выворота и русских букв- на первой странице ###### на #### с корявым переводом, так вот, тех кто делал выворот, прошу дать пояснения и список необходимых деталей

Stalwart
24.01.2014, 13:01
Странный вопрос....
Наверное сам должен знать для чего увеличивают выворот?
Выворот увеличивают, когда CS превышает 1.8.

pioneer
24.01.2014, 14:03
По поводу выворота и русских букв- на первой странице ###### на #### с корявым переводом
да, первый пост устарел, это правда. Тем не менее, никто не запрещает в гугле забить "TC-FD steering angle" и уже вот уже будет куча ссылок полезных (решение по второй ссылке проще всего, имхо). На русском этой инфы крайне мало, владельцы TD-FD хоть и есть, но структурировать инфу еще никто не взялся. А способы увеличения выворота на многих шасси одинаковый. Или рулевые специальной геометрии или дополнительные тяги, или всякие проставки/планочки/удлинители.
И, да, при КСе 1.3-1.4 нет смысла увеличивать выворот. На тт01 я даже на стоковом вывороте катался с таким КСом. А там он весьма печальный.

джон163
24.01.2014, 17:46
да, первый пост устарел, это правда. Тем не менее, никто не запрещает в гугле забить "TC-FD steering angle" и уже вот уже будет куча ссылок полезных (решение по второй ссылке проще всего, имхо). На русском этой инфы крайне мало, владельцы TD-FD хоть и есть, но структурировать инфу еще никто не взялся. А способы увеличения выворота на многих шасси одинаковый. Или рулевые специальной геометрии или дополнительные тяги, или всякие проставки/планочки/удлинители.
И, да, при КСе 1.3-1.4 нет смысла увеличивать выворот. На тт01 я даже на стоковом вывороте катался с таким КСом. А там он весьма печальный.
Благодарю за развернутый ответ!
Покатаюсь пока на штатном, а если затянусь , логичнее будет взять более подготовленную шаську