PDA

Просмотр полной версии : Hot Bodies Cyclone (S, Moore-Speed, Hara, Surikarn, TC)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

AE86
13.09.2010, 20:31
У меня стоял незатянутый дифф.Привода дико били

maDx
14.09.2010, 09:47
override, рулевая не цепляет.
AE86, Будь добр, дай ссылку на мипы которые ты ставил.
Задумываюсь брать двойные привода, если уже совсем ничего не поможет. Но уж если и они не помогут то это капец -)

Stigster
14.09.2010, 09:57
ситуация таже... но проблема не в приводах(эт у меня) угла ещё хватает, спереди затянутый дифф... поначалу ничего не било а потом как то раз и началось...

seraph
21.09.2010, 13:38
народ, сегодня предстоит забрать Сyclone TC. Подскажите, что мне понадобится для контр-стрира и какие сложности я потенциально могу поиметь. Заранее спасибо!

kdog
21.09.2010, 15:07
У Миши? Тогда понадобится желание установить всё, что лежит в коробке с запчастями на шасси.

seraph
22.09.2010, 03:28
У Миши? Тогда понадобится желание установить всё, что лежит в коробке с запчастями на шасси.

Тогда я это сделаю прямо сегодня)
Теперь в ваших рядах =)

добавлено через 5 часов 35 минут
Ребят, помогите мне с контр-стиром под циклон ТС, пожалуйста.

chegi
22.09.2010, 04:28
вот тебе доп.форум читай (http://rcdrift.50.forumer.com/viewtopic.php?f=10&t=120)

seraph
22.09.2010, 17:59
Здорово, только инфа про Сурикарн..
Ее можно брать за основу, шасськи не сильно разнятся?

chegi
22.09.2010, 18:05
там целый форум там дофига переделок ИЩИ

seraph
23.09.2010, 19:22
народ, столкнулся с довольно интересным сет-аппом для циклона тс.

here's my current set up
42T front ball diff
TDS direct center pulley 10T
no kickup
-10 front camber
-2 front toe in
0 toe front block
Diy belt tensioner (go to DiY section for how to make this tensioner)
39T rear spool (stock)
16T rear center direct pulley (stock)
-6 rear camber
-3 rear toe
81/18 = 4.5 gear ratio
6.5 t motor

Gearing
front 42/10 = 4.2
rear 39/16 = 2.43

front - rear 4.2-2.43= 1.77 internal drive ratio
IDR / rear 1.77/2.43= .73x100= 73% counter steer ratio
GR x IDR 4.5x1.77 = 7.965 final drive ratio

Чего, собственно, интересного: зад остается стоковым!
Остается колдовать с передом и создание передатки на 4.2
Я бы очень хотел вашей помощи, товарищи! Помогите найти детали, которые смогут сделать подобное!