SeVeN
29.03.2013, 20:39
вот как и обещал.
1.Нижние сток перед. рычаги у меня были, от них я отрезал части (1 на фото)) и просверлил отверстие (в месте 2 на фото)) (см. фото) главное просверлить его точно посередине я сверлил на станке, в отверстие вставил болт на него накрутил наконечник, в кулак вкрутил шаровую (на фото 6) , важно чтобы рычаг был на том же расстоянии как и прежде в ц-хабе, но +конструкции ещё и в том что можно не много регулировать длину рычага подставляя между рычагом и наконечником шайбы (в месте 3 на фото) под вылет дисков или если диск трёт аморт.впереди также можно выиграть пару градусов.
минус в том что уменьшается клиренс модели,я его увеличил за счёт проставки под пивот блоком впереди (4 на фото)
Можно сделать проще и купить готовые рычаги от Yokomo type-c или копию с Р2 что гораздо дешевле http://www.r2hobbies.com/9968-017.html (не реклама) правда придётся поискать к ним ещё шаровый наконечник.
2.Верхние рычаги видно на фото, добавляется ещё по рычагу на сторону которым и регулируешь кастор(на фото 7) , для соединения 2х рычагов на кулаке нужны наконечники с шариками со сквозными отверстиями(на фото 8) ,в них вставляется болт насквозь и вкручивается в кулак.
Для правильной роботы подвески точки крепления рычагов должны быть паралельны креплению нижнего рычага, (на фото о.к.) У меня не сделано((
Это на цыклоне сделать достаточно тяжело и пока что сделал так.
Так же важно что бы рычаг который на кулаке крепится сверху на шасси должен быть на тоже самое расстояние выше того рычага который внизу на кулаке, я подставил под шаровые крепления пластину ( на фото 5)
Кажись всё сори если что не понятно :)
Если что спрашивайте:)
На последнем фото Энроут Devil-а.
Спасибо Вадиму DEVIL с укр.форума за помощь в реализации мода.:)
1.Нижние сток перед. рычаги у меня были, от них я отрезал части (1 на фото)) и просверлил отверстие (в месте 2 на фото)) (см. фото) главное просверлить его точно посередине я сверлил на станке, в отверстие вставил болт на него накрутил наконечник, в кулак вкрутил шаровую (на фото 6) , важно чтобы рычаг был на том же расстоянии как и прежде в ц-хабе, но +конструкции ещё и в том что можно не много регулировать длину рычага подставляя между рычагом и наконечником шайбы (в месте 3 на фото) под вылет дисков или если диск трёт аморт.впереди также можно выиграть пару градусов.
минус в том что уменьшается клиренс модели,я его увеличил за счёт проставки под пивот блоком впереди (4 на фото)
Можно сделать проще и купить готовые рычаги от Yokomo type-c или копию с Р2 что гораздо дешевле http://www.r2hobbies.com/9968-017.html (не реклама) правда придётся поискать к ним ещё шаровый наконечник.
2.Верхние рычаги видно на фото, добавляется ещё по рычагу на сторону которым и регулируешь кастор(на фото 7) , для соединения 2х рычагов на кулаке нужны наконечники с шариками со сквозными отверстиями(на фото 8) ,в них вставляется болт насквозь и вкручивается в кулак.
Для правильной роботы подвески точки крепления рычагов должны быть паралельны креплению нижнего рычага, (на фото о.к.) У меня не сделано((
Это на цыклоне сделать достаточно тяжело и пока что сделал так.
Так же важно что бы рычаг который на кулаке крепится сверху на шасси должен быть на тоже самое расстояние выше того рычага который внизу на кулаке, я подставил под шаровые крепления пластину ( на фото 5)
Кажись всё сори если что не понятно :)
Если что спрашивайте:)
На последнем фото Энроут Devil-а.
Спасибо Вадиму DEVIL с укр.форума за помощь в реализации мода.:)