Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

maxs
27.08.2015, 02:12
не заметил чтоб тянулись ремни.может вам такой ремень попался или вы его перетянули?
поделюсь еще своим опытом.
амморты от зеро и д3 не подойдут так как шток у них короче(сначала поставил от д3 тюннинговые,никак не мог подвеску настроить потом сравнил со стоковыми,разница видна без линейки)
стоики сервы подходят от зеро(тюннинговые люминиевые))
пиньен со спуром на 92 влазит самый маленький на 20.на 31 не встает.
тюннинговые пули от д 3 встают но у них диаметр меньше родных.с пулей на 13 ремень не натянется.
родные колеса хоть и для ковра но на асфальте себя хорошо ведут,чуть хуже чем ст моделсы.
вот пока все

Dtclman
27.08.2015, 03:30
не заметил чтоб тянулись ремни.может вам такой ремень попался или вы его перетянули?
поделюсь еще своим опытом.
амморты от зеро и д3 не подойдут так как шток у них короче(сначала поставил от д3 тюннинговые,никак не мог подвеску настроить потом сравнил со стоковыми,разница видна без линейки)
стоики сервы подходят от зеро(тюннинговые люминиевые))
пиньен со спуром на 92 влазит самый маленький на 20.на 31 не встает.
тюннинговые пули от д 3 встают но у них диаметр меньше родных.с пулей на 13 ремень не натянется.
родные колеса хоть и для ковра но на асфальте себя хорошо ведут,чуть хуже чем ст моделсы.
вот пока все

Ремни не перетягивал, самого удивило как быстро они тянутся, причем передний и задний. Но замена эксцентриков местами помогла натянуть нормально передний ремень. А мне показались родные шины гораздо более скользкими чем стшки.

Vitality
27.08.2015, 03:54
поделюсь еще своим опытом.
амморты от зеро и д3 не подойдут так как шток у них короче(сначала поставил от д3 тюннинговые,никак не мог подвеску настроить потом сравнил со стоковыми,разница видна без линейки)


а что с аммортами? не текут сразу?

maxs
27.08.2015, 10:40
на д3 и зеро шток аморта короче на несколько миллиметров из за этого подвеска получалась зажатой и не работала по полной.пока не текут.вчера час откатал все в порядке.начнут течь переставлю шток в алюминиевые корпуса и все.
если не ошибаюсь на д3 аморты 55мм а на д4 57 семь надо.в книжечке можно посмотреть там есть список тюнинга там аморты были. по моему от SAKURA XI встанут как родные.

hp500
27.08.2015, 15:59
Так ничего не мешает поставить шаровый наконечник длиннее ))))

maxs
27.08.2015, 17:54
и что это даст?)))ведь у штоков серавно длина разная и ход будет разный.наконечник по длинее не спасет.думал уже об этом.

Stalwart
27.08.2015, 18:39
и что это даст?)))ведь у штоков серавно длина разная и ход будет разный.наконечник по длинее не спасет.думал уже об этом.
На стандартной подвеске (без баги-модов и т.п.) ход штока - 2-3мм

Dtclman
27.08.2015, 19:07
На стандартной подвеске (без баги-модов и т.п.) ход штока - 2-3мм

там действительно почти половина хода не задействована

maxs
28.08.2015, 00:00
дело не только в ходе подвески.когда я пытался ее(подвеску )настроить то на аммортах от д 3 при перестановке а мортов в разные положения в некоторых из них подвеска вообще прекращала работать.плюс надо учитывать величину дропа и плюсовать ее к ходу подвески.

hp500
28.08.2015, 02:07
Так ей и родных амортов не хватает категорически , если пытаться все имеющиеся отверстия использовать .

Но пока надо катать и катать , выяснять что и как , интересная шась со своим характером .