PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

maxs
07.07.2015, 22:54
потому что рвд слишком тяжел для освения(не имею ввиду что вы не справитесь но сам процес настроики и выпрямления рук трудоемок и долог,а это может отбить всю охоту).на рвд надо переходить после того как освоил авд с кс.(но это только мое мнение).рвд щас модно и типо тру,но не удивлюсь что через годик все будут с ума сходить по переднеприводным шаськам и кричать что только настоящий про способен дрифтить на переднем приводе)))))

Sinano
07.07.2015, 23:04
А почему так категорично?

потому, что рвд более или менее ездит только с гироскопом.
и только в том случае, если водитель точно знает как настраивать модель.
кроме того, гироскоп частично управляет моделью вместо водителя, что считается не очень спортивным.

Meller
08.07.2015, 02:22
Я вас понял спасибо.
Тем более наверняка можно будет без проблем на задний привод переделать!
Тогда такой вопрос.
Взять Д3 или Д4 ? Что вы думаете по этому поводу.
Я спрашиваю к тому что наверняка придется тюнить, а его по началу не будет я так понял.

maxs
08.07.2015, 08:56
что касаемо д3 шаська уже всем давно знакома и все её болезни и способу их лечения а так же варианты ее улучшения давно известны+можно с рук купить хороший вариант со всем в комплекте(аки,аппаратура,к зов и т.д)за вменяемую цену.а д4 еще даже не поступила в продажу на рс марте только предзаказы на не принимают и скорее всего вместе с ее появление в наличии появится сразу же и тюн.да и многое от д 3 встанет спокойно(спул,обгонка,прив да,хексы скорее всего пули и ремни(не удивлюсь если ремень на передок будет вообще с сакуры зеро)).я бы взял,если позволяет возможность, д3 на покатать и освоится сейчас,а д 4 бы заказал.

Meller
08.07.2015, 22:31
что касаемо д3 шаська уже всем давно знакома и все её болезни и способу их лечения а так же варианты ее улучшения давно известны+можно с рук купить хороший вариант со всем в комплекте(аки,аппаратура,к зов и т.д)за вменяемую цену.а д4 еще даже не поступила в продажу на рс марте только предзаказы на не принимают и скорее всего вместе с ее появление в наличии появится сразу же и тюн.да и многое от д 3 встанет спокойно(спул,обгонка,прив да,хексы скорее всего пули и ремни(не удивлюсь если ремень на передок будет вообще с сакуры зеро)).я бы взял,если позволяет возможность, д3 на покатать и освоится сейчас,а д 4 бы заказал.

Спасибо! По возможности буду брать Д4. Освоился я на спринте 2 )

maxs
09.07.2015, 08:47
Пожалуйста.)

Sinano
09.07.2015, 13:28
Тем более наверняка можно будет без проблем на задний привод переделать!

это не так просто как кажется. снять ремень легко, но это не означает, что модель хоть как то поедет.

Meller
10.07.2015, 03:56
это не так просто как кажется. снять ремень легко, но это не означает, что модель хоть как то поедет.

Ну я понимаю настройки итак далее. Но я имел в виду что у нее будет и потенциал и возможность!

pioneer
10.07.2015, 11:40
2WD лучше CSа, лично мой такой взгляд. Интереснее и перспективнее. Сейчас такое время.

ps: как дед-пердед вспомню аналогичное время перехода на 50:50 на CS, когда я вкатывался в хобби 10/11 год - "вот, ты для начала научись на полтиннике кататься, потом уже выпендриваться с КаэСом будешь". Так вот - НИРАЗУНИПРАВДА! Сам сел почти сразу на КС - все отлично. И все, кто садился сразу на КС - отлично. А вот полтосников надо было переучивать. Сейчас такая же фигня. Возьмешь сразу RWD - принципиально ничего не потеряешь. Если народу мало катает в городе - тем более. Подсадишь на правильный привод.
А вот в МСК, где многими даже КС не котируется, там да, другой коленкор. (извините, кто является исключением - сужу по отчетам о мероприятиях). Но опять таки - исходя из того, чего больше хочется: иметь крутое хобби или побеждать в соревнованиях.

maxs
10.07.2015, 13:32
обсуждение 4д по тихоньку переползает в спор о том что лучше рвд версия или авд)))).лично для меня сложность в рвд именно в грамотных настройках.я д3 свою только после года катания только сейчас более менее настроил что б ехала,а как представлю сколько мороки будет с рвд.жуть просто.)).д4 я по любому буду брать но в авд.
p.s.-про полтиники ваня правильно сказал.брал как то разок 50\50 прокатится и не смог толком проехать-сказалась привычка к тому что зад сам бежит в перед переда,все ждал когда сама начнет закидывать себя в поворот)))