PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

sitro_manroe
19.06.2015, 01:58
Не ну комменты ты ниже читал?все ждут отзывов от обладателей,вот тебе придет ты сразу и напиши сюда что и как,а лучше обзор забабахай что и как

видос запишу с распаковкой:)

Meller
07.07.2015, 02:28
Я так понял выворот у полной версии многим меньше?

maxs
07.07.2015, 11:40
не думаю.она же идет в двух версиях рвд и полный привод.смысол рвд без хорошего выворота делать?да и полный привод с кс будет так что думаю выворот будет большим.тем более ,как мне показалось все отличие рвдшной версии от полноприводной только в отсутствии переднего дифа,обгонки,спула и самих приводов.могут зделать в стоке градусов 55(как щас на д3 если ставить тюнинг)

Meller
07.07.2015, 14:38
не думаю.она же идет в двух версиях рвд и полный привод.смысол рвд без хорошего выворота делать?да и полный привод с кс будет так что думаю выворот будет большим.тем более ,как мне показалось все отличие рвдшной версии от полноприводной только в отсутствии переднего дифа,обгонки,спула и самих приводов.могут зделать в стоке градусов 55(как щас на д3 если ставить тюнинг)

Вот сравнение я так понял.
http://joxi.ru/V2VK64gIlRg8Av.jpg

Enemy
07.07.2015, 15:46
На сколько я знаю у них рулевая 1 в 1 ограничения на АВД только за счет приводов....

maxs
07.07.2015, 17:02
На сколько я знаю у них рулевая 1 в 1 ограничения на АВД только за счет приводов....-тогда на максимальных углах привод работать не будет кости об чашку терется будут и вылетать.что то еще должно будет ограничивать угол.на сколько могу судить по фото то на авд угол примерно от 40-50 градусов а на рвд от 50-65(на истину не претендую но думаю что ошибаюсь не сильно).и еще очень удивил диф на авд.зачем?на д 3 в стоке спулы были сюда бы могли уже и обгонку поставить в сток.

Meller
07.07.2015, 18:33
Ребята которые разбираются подскажите. Что лучше купить AWD или RWD?
Я просто не очень понимаю разницу. Если купить RWD поставить электрику, то она сразу будет дрифтить?
Не разумнее купить AWD снять с нее диф, привод, ремень и получить тот же RWD?
но если в друг что то всегда можно вернуться к AWD.

Dtclman
07.07.2015, 19:07
-тогда на максимальных углах привод работать не будет кости об чашку терется будут и вылетать.что то еще должно будет ограничивать угол.на сколько могу судить по фото то на авд угол примерно от 40-50 градусов а на рвд от 50-65(на истину не претендую но думаю что ошибаюсь не сильно).и еще очень удивил диф на авд.зачем?на д 3 в стоке спулы были сюда бы могли уже и обгонку поставить в сток.

На Рвд версии стоят удлинители рычагов, они и увеличивают выворот.

Enemy
07.07.2015, 20:01
Ребята которые разбираются подскажите. Что лучше купить AWD или RWD?
Я просто не очень понимаю разницу. Если купить RWD поставить электрику, то она сразу будет дрифтить?
Не разумнее купить AWD снять с нее диф, привод, ремень и получить тот же RWD?
но если в друг что то всегда можно вернуться к AWD.

AWD - без вариантов =) RWD тебе не надо

добавлено через 53 секунды
На Рвд версии стоят удлинители рычагов, они и увеличивают выворот.

Ну я в итоге был прав =) только нахрена эти удлинителе если можно было тяги поставить длинные =)

Meller
07.07.2015, 21:28
AWD - без вариантов =) RWD тебе не надо


А почему так категорично?