Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4
эко вы вывернули.я вам и тогда и сейчас ответил,да же не поленился найти ссылки на необходимые материалы.вы вот даже сейчас написали -где бы такое попробовать,а ответ то он очевиден.просто поставте диф на свою шась и пробуйте заливая в него масло разной вязкости, чем больше число на написано на масле тем большей оно вязкости тем больше коифициент блокировки будет.и если и это для вас не ответ тогда я не знаю какого вы ответа ждете.если что то типа-дружище приезжай туда то, тогда то я дам тебе попробовать катнуть и ты заценишь то вряд ли вы его увидите здесь.
Отличная идея. Купить диф, дождаться пока придет месяц-полтора как щас к примеру с рсмарта все ходит, попробовать - возможно понять что это не мое - диф на полку.
Я же уже выше писал. В сакуре есть очень много того, что требует вмешательства гораздо более первостепенного нежели установка дифа.
Но опять же ИМХО не более......
А на счет что ожидают люди задавая вопрос на форуме? Наверно то что им обьяснят. На пальцах по простому.
Как предыдущий оратор Stalwart. Кратко и емко - причем у него выше был об этом пост и тем не менее он не начал тыкать в это, а потратил пол минуты времени и набил новый текст - за что ему спасибо....
все умываю руки.ему про фому он про ерему
Stalwart
26.06.2017, 18:30
Stalwart . Вот где бы еще такое попробовать. У нас все по старинке на спуле ездят.
У вас еще с батареей за задней осью ездят, хотя это запретили 3 года назад.
Нужен ли дифф - это не вопрос, а глупость. Спул, среди топовых пилотов - очень редкое исключение.
Правильный вопрос - какой лучше выбрать - шариковый или сателлитный. Если нет понимания, как дифф влияет на езду - рекомендую шариковый, потому что он позволяет быстро менять настройку и научиться понимать, какая настройка лучше подходит для нужной комбинации трассы/покрытия/покрышек. В стоке YD-2 идет сателлит - я доволен, предпочитаю максимально открытый, катаю только на ковре. Кому нравится более тугой - зачастую меняют на шариковый.
У нас за эту зиму на РВД переехали все разом в Челябинске) Но про батарейки за бабочкой мы все вкурсе)
Про дифф я почитал твои сообщения и тоже пришел к выводу про шариковый если уж брать и пробовать.
И кстати да если уж коснулись темы батареек за задней осью)
Какой по Вашему мнению разумный вариант развесовки?
У меня сейчас как-то вот так получилось. Но это я никуда ничего не добавлял. В смысле веса вне тюнинга.
https://thumb.ibb.co/jWSNiQ/20170626_204319.jpg (https://ibb.co/jWSNiQ) https://thumb.ibb.co/cDB4xk/20170626_204339.jpg (https://ibb.co/cDB4xk) https://thumb.ibb.co/fQcBck/20170626_204352.jpg (https://ibb.co/fQcBck)
Stalwart
27.06.2017, 18:06
Разрешенный максимум на заднюю ось 65%. В стоковой компоновке YD-2 и D4 с длинной батареей - получается ~43/57. Выступил с такой компоновкой, после зачетных заездов подняв мотор наверх и перенес регуль под него - получилось ~40/60 - теперь буду экспериментировать с такой развесовкой, потому что сцепления на передней оси навалом, а на выходе из поворота хочется побольше
А общий вес как то регламентируется?
Stalwart
27.06.2017, 22:49
А общий вес как то регламентируется?
2. Weight :
max weight chassis+body + battery = 1.9KG( max 65% on the rear wheels)
http://www.d1-10.com/rules/
barigich
28.06.2017, 00:39
Stalwart, пробовал разные развесовки включая акум за осью, чем больше веса сзади тем больше зацеп, шаси становится стабильнее, но более вялые перекладки, перемещаю ближе акум ближе вперёд теряю скорость. Отсюда вопрос: как при развесовке 60/40 не потерять в скорости перекладок?
barigich
28.06.2017, 00:47
Сейчас у меня акум по центру поперёк, регулятор на верхней деке спереди, все остальное по штатному. Как только переношу мотор наверх, центр тяжести смещается не много назад, сразу становится тяжело бороться с инерцией. Покрытие полированый бетон
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot