Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4
Vitality
28.08.2015, 04:40
Так ей и родных амортов не хватает категорически , если пытаться все имеющиеся отверстия использовать .
а если пружинки пожестче поставить?
Не хватает длинны амортов , пружинки дают только жёсткость )
Интересная шась однозначно )))
согласен шась очень интересная.интересно как она себя поведет затянутая в полный тюн)))
Я думаю пока нет смысла суетиться - она сыровата , так что ещё будут доводить , или выпустят D5 просто ))))
Кстати мы убрали схождение сзади - приятнее стало ( были поменяны местами коротенькие балк хэды с передка на задок + ушёл дикий кастор немного , вот он страшно всю малину на асфальте портит )
Vitality
28.08.2015, 15:33
Я думаю пока нет смысла суетиться - она сыровата , так что ещё будут доводить , или выпустят D5 просто ))))
короче надо ждать пока тюн в продаже появится, потом уже брать:)
Так вся хохма в том , что как РВД она очень неплохо едет и без гироскопа .
Как КС - тоже ничего , есть детские болезни перечисленные ранее , а в целом - неплохо .
Vitality
28.08.2015, 23:16
Так вся хохма в том , что как РВД она очень неплохо едет и без гироскопа .
Как КС - тоже ничего , есть детские болезни перечисленные ранее , а в целом - неплохо .
ну брать буду с КС, а то РВД пока пугает, не пробовал никогда, если что там переделать в РВД не составит труда как я понял:)
Сегодня обнаружил что с обеих сторон расшатались внутренние подшипники в передних кулаках. Внутренняя обойма довольно ощутимо ходит вперед назад.
Vitality
29.08.2015, 04:25
Сегодня обнаружил что с обеих сторон расшатались внутренние подшипники в передних кулаках. Внутренняя обойма довольно ощутимо ходит вперед назад.
чуял я что-то неладное, когда увидел набор подшей от YR для D4 на марте)
hp500 - поделитесь секретом вы схождение убрали сзади в ноль и все таки оставили энное количество градусов?сзади же как и у д 3 30градусов схождение.и что дала такая мера?(если у вас конечно авд версия,ведь рвд и авд настраиваются по разному).буду очень признателен за ответ.)))
по поводу тюна то чисто умозрительно пришел к выводу что пока из необходимого вижу это балкхеды и их крышки,обгонка,нормальные амморты(интересно от какой встанут без проблем(мст,ёкомо,тамия,ота )).нормальные передние привода(вот на фига делать такой угол если они не держат его).стоики сервосейвера(ну чисто для красоты)наконечники и шаровые(как были они у 3реисинга фувло так и остались.).передние алюминиевые кулаки,моторама,передний натяжитель алюминиевый.рулевая(спорны й вопрос так как и пластиковая нормльная).
бабочки и деки верхние и нижние и так прочные так ,что карбон помоему нафиг не надо(покраиней мере на шась под асфальт,если только на ковер то можно подумать).вроде все.затягивать подвеску в люминь не выжу смысла(да красиво но спорно в плане ломучести).
по поводу подшипников скажу так-берете банальную линейку а лучше штангель циркуль мереете внутренний диаметр, внешний,ширину.выходите на любой #### рс магазина(к примеру рс гоу(не реклама)у них неплохой выбор подшипников)и ищите подходящий вам по размерам,получится быстрее и может быть дешевле даже чем с рс марта тащить и ждать неделю или две.совсем не обязательно ставить родные подши(уже давно не заморачивюсь на тему -на такую то шась подши только от такой то фирмы,просто нахожу аналоги и все).зачастую неродные подши служат намного дольше чем родные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot