Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4
Autoprogram
16.03.2016, 13:03
.
Здравствуй!
Подскажи, у тебя на шасси привода передние бьет при использовании впереди стокового дифференциала?
Autoprogram
16.03.2016, 14:10
Нет не бьёт. Все норм.
Интересно. У меня бьет. А угол поворота колес у тебя какой?
Дифференциал заполнил маслом идущим в стоковом комплекте?
Если ограничиваю угол что бы привода не било - то угол совсем не радует - градусов 35 примерно получается всего.
стоковые привода расчитаны где то примерно на градусов 65 если мне память не изменяет.на сколько помню у меня на максимальных углах не било.сними привода посмотри не ли износа в чашках оси колеса там четыри семмитричных отверстия друг на против друг друга покачай косточку привода туда сюда посмотри есть ли там люфт,если есть то переставь пин(стальная ось маленькая )в другие отверстия.
так же возможно что ты залил слишком густое масло в диф,или не правильно его собрал и он утебя полу/почти блокирован.потому что бьет привода если спереди ставять жесткий спул или блокируют диф(на д 3 был такой прикол спереди ставился спул -с ним дико било привода,ставишь обгонку все исчезало).ну и еще один вариант поставь обгонку(от той же д3 встает без проблем) и биение должно уити.если нет то это брак заводской уже и тут либо новые привода либо что то подходящие от других производителей.
У меня с обгонкой на максимальном угле бил привод на внутренем колесе. Это биение есть на всех приводах при максимальном вывороте это нормаль. просто уменьши расход руля на аппе.
Максимальный угол привода 50-52 градуса
Autoprogram
16.03.2016, 16:30
Сам собирал шасси из коробки. Привода новые, отработали часа 3. Разбирал, переставлял пины, заполнил смазкой чашки - не помогло от биения. Дифференциал получается почти блокирован по причине густого масла заливающегося туда, оно какое то даже слегка липкое по консистенции, как постоянно недосохший клей я бы даже сказал. Я поначалу заполнил дифференциал почти наполовину этим маслом - получился почти спул фактически. Затем постарался слить почти все от туда - стало получше но совсем не то. Разберу сегодня дифференциал, промою и залью масло пожиже.
вот здесь не соглашусь.у д 3 максимальный угол на тюнинговых приводах 55 на стоковых 45 а наших д4 на сток приводах 60-65(есть д 3 и есть д 4 ставлю рядом поворачиваю колеса на максимальный угол и разница видна не вооружееным взглядом,на глазок разница в пределах 10 градусов)это по поводу угла.
по поводу биения на максимальном угле- на качественных приводах такого нет(сколько заявлено столько и держат)на сакуровских вполне возможно(китай все таки)
по поводу биения возник вопрос а вы рулевые тяги в какое положение поставили?.дело в том что у д 4 они ставятся в двух вариантах для авд и для рвд.если вы поставили в позицию для рвд и катаете в авд то да у вас будет биение потому как угол поворота на стоковых кулаках у рвд до 80 градусов и естественно привода не расчитаны на этот угол.
это возможная причина биения.
ПРОВЕРЬТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ЛИ ВЫ ВЕРНО СОБРАЛИ ДЛЯ АВД ВЕРСИИписал во время вашего ответ и не заметил его.масло в диф советую заливать самое не густое что наидете,а лучше поставтье обгонку))
Мерял поворот привода по транспортиру а также сравнивал с отовским, у которого офф информации 52 градуса , на д4 столько же.
а по поводу положения отверстия в рулевой, на АВД нельзя поставить удлинители рулевой от РВД версии т.к. они тупо упрутся в привода.
Stalwart
16.03.2016, 19:01
Передние привода с 1 шарниром при дифом или спуле спереди будут бить в любом случае - это физика. В туринге с этой проблемой борются приводами с двумя шарнирами, но большинство из них не рассчитано даже на 45* выворот.
Обгонка помогает.
Так же помогает ограничиться выворотом в ~55* - при правильных настройках подвески этого достаточно для AWD.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot