PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Dtclman
13.03.2017, 17:18
Вот и мне кажется что дофига у нее. Я с авд делаю рвд и вот думаю в металле переходник есть на 10° 15 и 18. Но встанет он нет на пластиковую раму стоковую знает кто?

можно купить пластиковые крышки 10 градусов. А металические состоят из 2 частей: самих крышек и кастер блоков.

Sinano
13.03.2017, 23:11
я не проверял на рвд, у меня была только авд версия у которой с завода 15. А на рвд 10 если верить инструкции. Я тоже удивился этому потому что 15 на авд это ужасно много.

с кем споришь то ?

Dtclman
13.03.2017, 23:24
с кем споришь то ?

:bk: В наборе идет так, а в конце инструкции это всего лишь рекомендации. У меня на авд было именно 15 градусов, я мерял.

Imris
14.03.2017, 01:29
Тааааак. Все интереснее. А кто может объяснить накой на РВД такой кастор дикий?
Кто как вообще модель настраивает кастор-кпи???
В смысле у меня на стоке АВД был такой кастор+кпи что модель поворачивала на асфальте с положительным развалом только с помощью газа.
Колеса на кромки внешние вставали и она вперед ехала))). Ну на АВД то это фиг с ним. А на РВД как это лечить?

Сейчас ставлю везде обычные люм рычаги (не ехурейсинг регулируемые) выходит такой кастор-кпи что вообще колесо на вывороте сильно уж наклоняется.
Вот думаю что делать. То ли бабло на ехресинг копить то ли с тем что есть колдовать.
Помогайте друзья.

Dtclman
14.03.2017, 02:03
Тааааак. Все интереснее. А кто может объяснить накой на РВД такой кастор дикий?
Кто как вообще модель настраивает кастор-кпи???
В смысле у меня на стоке АВД был такой кастор+кпи что модель поворачивала на асфальте с положительным развалом только с помощью газа.
Колеса на кромки внешние вставали и она вперед ехала))). Ну на АВД то это фиг с ним. А на РВД как это лечить?

Сейчас ставлю везде обычные люм рычаги (не ехурейсинг регулируемые) выходит такой кастор-кпи что вообще колесо на вывороте сильно уж наклоняется.
Вот думаю что делать. То ли бабло на ехресинг копить то ли с тем что есть колдовать.
Помогайте друзья.

Можно взять пластиковые крышки балхедов на 10 градусов и кулаки v2 с помощью которых убрать кпи. Еще можно шайбы сзади рычагов переставить вперед, это еще -2 градуса кастора. В итоге должны получиться нормальные углы.

Imris
14.03.2017, 10:31
Вооот. Как кпи свести к минимуму я уже понял.
Кулаки в2 есть. Но там тоже есть нюанс. В дальнее от деки нижнее крепление встает, а в ближнее нет ибо упирается в подш. А для максимального выворота на родных дисках просится именно в ближнее. Тут либо проставка, что поднимет сам кулак от рычага, либо отпилить часть резьбы с шаровой - как я и поступил. По верхним креплениям кулака вопросов нет - дыр много там хоть как крепи. Но есть нюанс что идущие в комплекте болты на верхнем рычаге сами по себе очень короткие, что не позволяет закрепить кулак на одной вертикальной линии. Заказал подлиннее сейчас жду. Вопрос КПИ решен и КПИ стремится к минимуму (хотя надо будет еще посмотреть как быть с плечем обката и жескостью амортов. ну практика покажет). А вот с кастором сложнее.
При креплении нижнего рычага к деке все шайбы (а их в общей сложности 4 ) перенес вперед. т.е сам рычаг максимум сдвинул назад - и один фиг кастор велик на мой взгляд..... Покупать за 20 баксов верхний рычаг с регулировкой чет не улыбается. Получается как вариант надо крышки балхедов таки с максимально сдвинутым вперед креплением рычагов. А вот это получается если у меня 15* то надо брать 10*??

Dtclman
14.03.2017, 21:09
3Racing Sakura D4 Bulkhead Cover 10degree & 20T Pulley #SAK-D419 [SAK-D419] такая штука нуна для уменьшения кастора

maxs
17.03.2017, 16:25
А может все таки для начало попробовать настроить шась что бы она поехала а потом уже экспериментировать с различным тюном.Тюна то можно взять сколько угодно но вот поможет ли он вот в чем вопрос.

Dtclman
17.03.2017, 18:25
Можно, но довольно сложно у меня не получилось например настроить АВД на асфальте со стоковыми углами, на ковре едет неплохо.

maxs
23.03.2017, 18:19
я на ковре не пробовал ,но на асфальте поехала в стоке. из настроек только с амортизаторами поморочился и все.просто не весь тюн реально полезен.много чего делается для красоты.к примеру на д3 почти весь тюн это красота внешнего вида и все.на д 4 полезного тюна побольше будет но весь прикол в том что,чем сложнее тюнячка к примеру подвеска тем сложнее её настроить.это лично мой опыт и на истину в последней инстанции я не претендую