Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4
Я бы добавил кулаки с регулировкой кпи и вылета и рычаги верхние перед с регулировкой кастора от ахрейсинг например.
У кого-нибудь D4 rwd поехала достойно ? Возможно конкурировать с YD-2 ?https://pp.userapi.com/c639822/v639822741/36493/ENhMm_9IeQs.jpg
На вкус и цвет фломастеры разные.....
По мне так сакура интереснее.
А поедет и та и другая - весь вопрос в кол-ве вложеных средств. А вкладывать что туда что туда необходимо. Даже р31 ГРК в стоке не едет)
А еще бытует мнение что едут руки по большей части, а не название шаськи))))))
На вкус и цвет фломастеры разные.....
По мне так сакура интереснее.
А поедет и та и другая - весь вопрос в кол-ве вложеных средств. А вкладывать что туда что туда необходимо. Даже р31 ГРК в стоке не едет)
А еще бытует мнение что едут руки по большей части, а не название шаськи))))))
уд-2 едет в стоке. сакура едет не хуже. даже дрифтпакедж в стоковых настройках с рвд конверсией едет.
это не правда, что шасси едет в зависимости от вложенных в неё средств.
У каждого понятие "едет" разное совсем.
Yarik.Yar
22.06.2017, 23:49
Что значит "едет" с вашей точки зрения, Imris?
В моем это когда разворот или выпрямление это скорее результат ошибки пилотирования, нежели недоработки конструкции.
Что касается сакуры то чрезвычайная недостаточная поворачиваемость. Причем что при переделки с АВД что при сразу купленом РВД комплекте.
В этом году с этим столкнулись.
Stalwart
23.06.2017, 17:28
В моем это когда разворот или выпрямление это скорее результат ошибки пилотирования, нежели недоработки конструкции.
Что касается сакуры то чрезвычайная недостаточная поворачиваемость. Причем что при переделки с АВД что при сразу купленом РВД комплекте.
В этом году с этим столкнулись.
Масло в диффе какое?
Какое масло? В каких дифах?))у нас про рвд вроде диалог.
Обыкновенное масло силиконовое для дифференциалов разной вязкости.и в рвд пользуются дифами а не не только спулом на задней оси.это один из элементов настроики шасски.разная вязкость разная степень блокировки дифа разное поведение рвд шаськи в поворотах.вы по ходу из спрошлого нашего диаолога не вынесли ни капельки для себя полезного про настроики.а жаль.глядишь бы и не было не достаточной поворачиваемости на вашей шаське.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot