PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D4


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

maxs
18.09.2015, 11:34
ну сам 3рейсинг рекомендует пиньен на 22.модуль 48.обычно они идут на вал диаметром 3,17мм(стандарт так сказать).производитель может быть любой(если не гонитесь за громким именем),единственное что откровенный китай не стоит брать.теперь по пружинам-их диаметр стандартный для всех амортов на шоссейки и дривтушки отличаются только количиством витков и высотой,ну и жесткостью.
для каждого покрытия и конфига трассы надо подбирать свои настройки-попробуйте для начала настроить стоковую д 4(не знаю как рвд, а авд версия на стоковых настройках ведет себя неплохо,для асфальта надо только развал иначе сделать,про ковер не знаю еще не пробывал),потому как даже в стоке у нее большие возможности для настройки.а потом уже когда поимете чего вам не хватает и в какую сторону крутить и улучшать можно и перенастраивать.

maxs
19.09.2015, 22:22
новая инфа о косяках и детских болезнях-передние пластиковые кулаки менять на алюминиеые одназначно.из пластиковых вырвает нижнию шаровую,уже на двух кулаках такая беда приключилась

hp500
20.09.2015, 02:50
искать большие шары и резать м4 надо .

maxs
20.09.2015, 14:34
думал об этом,не поможет.обьясню по чему-вырывает в самом слабом месте-в резьбе,а там какую бы вы ни нарезали всегда будет вырывать.(не знаю как на ковре но на асфальте так и будет.)потому что сам пластик такой.такая же проблема и у мст с похожей подвеско, лечится только заменой кулака на люминь.вчера пообщался с владельцами мст.как вариант сажать на клей при сборке.одна шаровая уже сидит вроде держится.конструктивная особенность и материал сего изделия не расчитан на большую нагрузку-стенка куда вкручиваетса шаровая тонковата сама по себе.

Dtclman
21.09.2015, 00:05
думал об этом,не поможет.обьясню по чему-вырывает в самом слабом месте-в резьбе,а там какую бы вы ни нарезали всегда будет вырывать.(не знаю как на ковре но на асфальте так и будет.)потому что сам пластик такой.такая же проблема и у мст с похожей подвеско, лечится только заменой кулака на люминь.вчера пообщался с владельцами мст.как вариант сажать на клей при сборке.одна шаровая уже сидит вроде держится.конструктивная особенность и материал сего изделия не расчитан на большую нагрузку-стенка куда вкручиваетса шаровая тонковата сама по себе.

У меня один кулак уже и сверху и снизу сидит на циакрине. Пластик действительно плохой, и на задних кулаках тоже.

maxs
21.09.2015, 01:52
с задними не сталкивался но вполне может быть.

mask
10.10.2015, 22:09
Собираюсь заказывать кит. и вижу ,что кулаки алюм заказывать попутно? что еще ? обгонка нужна? Рулевая ,как себя ведет?

hp500
11.10.2015, 02:55
mask, не торопись - пока полное сырьё !
На асфальте - через попу , надо на ковре смотреть теперь .
Я бы не стал пока её брать , видя как она сыпется и хромает .

maxs
11.10.2015, 13:37
мое субьективное мнение-кулаки брать однозначно.рулевую не обязательно так как и эта очень не плоха.(люфты есть но меньше чем на той же д3),что бы я взял точно это другие наконечники рулевых тяг и их шаровые,так же посоветую на преднюю подвеску поставить алюминий(если она будет только для ковра)я пробовал и с обгонкой и с дифом,лично мне с дифом понравилось больше.и обязательно алюминиевый натяжитель ремня передний -в стоке очень хлипкая пластмаска.я откатал конец сезона на асфальте на ней и кроме как с кулаками у меня проблем не возникло.возможно при более интенсивном катании может всплыть что то еще.и если будете брать авд версию возьмите сразу удлинители рулевой когда порветса ремень передний сможете катать на рвд))ну и запас ремней перед зад.

Dtclman
11.10.2015, 23:55
мое субьективное мнение-кулаки брать однозначно.рулевую не обязательно так как и эта очень не плоха.(люфты есть но меньше чем на той же д3),что бы я взял точно это другие наконечники рулевых тяг и их шаровые,так же посоветую на преднюю подвеску поставить алюминий(если она будет только для ковра)я пробовал и с обгонкой и с дифом,лично мне с дифом понравилось больше.и обязательно алюминиевый натяжитель ремня передний -в стоке очень хлипкая пластмаска.я откатал конец сезона на асфальте на ней и кроме как с кулаками у меня проблем не возникло.возможно при более интенсивном катании может всплыть что то еще.и если будете брать авд версию возьмите сразу удлинители рулевой когда порветса ремень передний сможете катать на рвд))ну и запас ремней перед зад.

Люфты в рулевой полностью убрались с помощью шайб. Алюминий в подвеске на мой взгляд не нужен т.к. стоковые нижние рычаги вполне качественный. Мне новый улучшеный натяжитель прислали бесплатно.http://vk.com/sakurarc?fixed=1