PDA

Просмотр полной версии : ГДЕ КАТАТЬ ЗИМНИЙ СЕЗОН 2012-2013г. ???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

kanada_green
07.11.2012, 16:51
Да никто не против, и тем более я на rippers точно не гоню. Я просто говорю про то что он жути нагоняет. Еще даже до начало каких либо движений идет негатив. Я же не спорю что весь процесс очень сложный, но если у одного двух не получилось это не значит все прогорят.

А rippers на самом деле отдельный RESPECT. Хоть кто то не просто интернет боец, а действительно что то делает.

rippers
07.11.2012, 16:55
... залетел на кучу бабок и теперь объясняет что и как, что бы люди были готовы - просто в своей манере.

самое смешное что не залетал а просто потратил в никуда. на самом деле получил опыт по сливу денег :)

ну а какая у меня должна быть манера?

представте врываюсь я в операционную где идет операция на сердце
и кричу что готов все сделать сам. меня там видет первый раз.
как они должны на меня реагировать? причем если таких уже было до этого много.
пошлют далеко и надолго, и им пофигу что я окончил курсы МЧС по оказанию помощи и реанимации сердца.

тут происходит тоже самое
люди не в теме гонют х...ю
а потом сливаются

например я давал реальные данные где можно было сделать уличную постоянную трассу
оказалось что это ни кому не интересно...

kanada_green
07.11.2012, 17:01
По поводу моей регистрации и статистики посещений. Да зареган недавно, да мало пока у меня постов и посещений. НО это не значит что я не готов продвигать и помогать сообществу.

Мне 26 лет и я работаю на очень классной работе с очень хорошим выхлопом. Поверьте есть возможность заниматься и другими дорогими и классными хобби. Но пока меня очень сильно прет RC-DRIFT, а так как для этого у нас пока только трассы на асфальте, очень хочется сделать что то одно большое и доступное для всех. Что бы не ломать голову каждый зимний сезон " ГДЕ КАТАТЬ?"

добавлено через 4 минуты


тут происходит тоже самое
люди не в теме гонют х...ю
а потом сливаются
.


Ну во много так оно и есть, но ведь если всех слать, то точно ничего не будет. Люди ведь тут не пишут, мол дайте ребята мне каждый по 20000тр и я вам трассу забабахаю. Тут в основном пишут что хотят сделать.

Вот на пример Парнишка с ТИРОМ, почему ему еще никто не позвонил и с ним не поболтал? Не узнали что да как? Ведь тема то реальная. Ну и что что трасса не постоянная. Но ведь можно сделать определенное время и хотя бы проводить этапы.

rippers
07.11.2012, 17:19
Еще даже до начало каких либо движений идет негатив.

давайте пойдем от обратного?

сначало начнем движение а потом будем писать
поверте в таком случает негатива не будет а сразу начнется позитив. :)

просто на данную тему народ слетается как мотылек на огонь и мысль только одна, как бы с них срубить бабки.

я даже примеры приводить не буду.

что бывший ДОСАФ (ну или как его) не может для начала раз в неделю выделить помещение тира для дрифта? попробывать за бесплатно. НЕТ. только за поминутный сбор денег за пользование

в администрации нет денег? даже на кружок для детей? смешно вам не кажется?

все стоит денег, даже время

КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО?


kanada_green - вы не понимаете меня, может я просто не правильно объясняю

мне 34 года кто не в курсе. я тоже работаю и прекрасно зарабатываю :)
р/у для меня просто хобби, на данный момент одно из хобби.

так вот начнем со статистики. основные дрифтеры это люди от 14 до 20
у них нет и не будет много денег (исключения не берем)
из них данное хобби остается только у 5% после 20 лет

таких настолько мало в дрифт движении что их можно всех пересчитать :)
я про Москву конечно, у каждого есть работа, семья, дети - времени мало

так вот их на данный момент не хватает что бы что то сделать большое и хорошие
так же как и собрать с них большие деньги на что то большое и хорошие

но один из важных моментов что никто из них не готов на это подписаться
что это значит? а то что бы человек занимался только этим, например трассой.

для этого он должен на ней получать деньги (зарабатывать) а это пока не возможно.

это очень четко видно последние 3 года на всем движении р/у в Москве

опять же вопрос на который я так и не получил ответ
чем вас не устроила готовая трасса Олега Гаргаева???

добавлено через 7 минут
так же без ответа остается еще один вопрос:
почему в Питере ребята сцуко могут скинутся и сделать частную трассу а в Москве НЕТ?

по хорошему я больше не буду сюда писать и в новые темы вброса (говна в вентелятор)

если будет реальная тема и это будет четко видно то я первый кто будет готов помочь.

kanada_green
07.11.2012, 17:31
согласен!

Dwright
07.11.2012, 17:47
У нас просто нашелся один инициативный который отыскал помещение, сказал сколько это будет стоить каждому, и нагнал шухера чтобы все побыстрее решились.
Результат налицо.

juss
07.11.2012, 18:00
Ох вы тут демагогию развели. Я сидел раньше под ником kykyshka можешь посмотреть дату регистрации, просто я не болтун, исключительно читал раньше. По поводу бабла я тоже могу влить сумму. Но выхлопа не будет, а с муниципалитета выхлоп будет. Скажу что я могу вам предоставить устав и тд и тп после нг. Фотки зала раньше. Уже честно голова пухнет так, что ппц.

пысы делает все это, от создателей федерации панкратиона =) и организаторов москоу оупен. Будем надеяться мужики засунут нас.

rippers
08.11.2012, 13:48
а вот как там у них

Итак ты купил первую модель и если хочешь идешь на трассу.

Трассу стоят частные инвесторы с целью получения прибыли. Иногда им помогают местные RC магазины, иногда трассу строит сам магазин. Магазинов РЦ в США довольно много, практически в каждом городе больше 20 тыс он обязательно есть, особенно на юге. РЦ вообще больше популярно на юге, чем на севере США.
Обычно инвестор вкладывает в трек около 15000 Долларов, если это не что-то вроде Silver Dollar от Amainhobbies.
Стоимость тренировки под засечку $10. Обычные местные соревнования $20. Соревнования на местных треках, как и у нас, проводятся обычно раз в две недели.
Участвуют ли в этом муниципалитеты? Очень-очень редко, но все же бывает когда местные власти выделяют землю и даже средства из фондов. Но это исключение из правил.

О спонсорах.
Обычно топ10-15 гонщиков на треке спонсируется.

Хорошие гонщики спонсируются Хобби магазинами, и имеют скидку на запчасти и аксессуары, более успешные пилоты спонсирутся компаниями типа AKA, Pro-line и имеют доступ к запчастям и модельному стаффу по оптовой или даже более низкой цене, ну а лучшие спонсируются от Losi, Mugen и им подобным, и у них уже разный уровень от бесплатных моделей и запчастей до полноценной занятости в качестве командного пилота с зарплатой и прочими радостями. Но таких в США не много - человек 15.

О Популярности
Во всем США можно говорить о нескольких тысячах людей участвующих в соревнованиях, но никак не больше 5, а скорее даже меньше. Например в Джоржии (штат на Юге США около Флориды) где проживает около 10 млн человек активно катающихся около 400, а трасс для оффа 11 штук. http://www.georgiarcracers.com/

а как у нас :)

ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ

АККРЕДИТАЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ 2012 г.


Уважаемые коллеги, авиамоделисты России!

Все мы делаем огромную работу для сохранения и популяризации нашего вида спорта! Сегодня, как никогда раньше мы имеем хорошие и реальные перспективы к развитию авиамоделизма. Как вы знаете 6 декабря комиссия Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ приняла решение о возвращении авиамоделизма в реестр общероссийских видов спорта. В совокупности с предстоящей аккредитацией это позволяет обращаться в любые инстанции с более высоким статусом, чем ранее!

Аккредитация авиамодельного спорта в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ является сегодня самой главной задачей для нашего будущего!

Аккредитация Региональной Спортивной Федерации по современному спортивному законодательству является необходимым условием для финансирования спорта - финансирование сборных команд регионов при командировании на различные Всероссийские соревнования будет осуществляться только через аккредитованные РСФ.

Первоначально установленный законом срок для прохождения Государственной аккредитации - до 01 марта 2012 года. Ввиду большого количества общероссийских спортивных Федераций, подлежащих аккредитации ранее назначенный срок может быть смещен для каждой Федерации индивидуально.
Одним из обязательных условий для прохождения аккредитации общероссийской спортивной Федерацией является наличие аккредитованных Региональных Спортивных Федераций с образованием юридического лица, так и Региональных Спортивных Федераций без образования юридического лица более чем в половине субъектов (регионов) Российской Федерации (из 83 регионов России как минимум в 42 регионах).

Все сведения об аккредитациях подаются в Минспорттуризма Региональными спортивными комитетами.
на 21 марта 2012 года Минспортуризма располагает сведениями о прохождении аккредитации РСФ по авиамодельному спорту в 43 регионе России. Еще в 8 регионах вышло распоряжение о предстоящем проведении аккредитации

Тем регионам, где еще не создана РСФ в форме общественной организации с правами юридического лица, мы рекомендуем пойти по пути создания РСФ без образования юридического лица. Порядок действий описан здесь.

Предлагаем вам для рассмотрения сводную таблицу, в которой регионы России разбиты на группы:

Группа №1 Регионы прошедшие аккредитацию в региональных спорт комитетах (по сведениям Минспорттуризма России)
Спасибо этим Регионам за проделанную работу!

Группа №2 Регионы, где есть Региональные федерации с образованием юридического лица (согласования на аккредитацию от ФАСР переданы) нет сведений о прохождении аккредитации в региональных спорт комитетах.

Группа №3 Регионы где есть Структурные подразделения ФАСР без образования юридического лица (согласования на аккредитацию от ФАСР переданы) нет сведений о прохождении аккредитации в региональных спорт комитетах - К этим регионам просьба проинформировать об этапах прохождения аккредитации. Сведения о прохождении аккредитации поступают в Минспорттуризм в течении двух месяцев, если аккредитация пройдена, перешлите пожалуйста копию приказа о прохождении аккредитации.
Так же в Минспорттуризма готов по возможности обратиться в региональные спортивные комитеты с просьбой об ускорении аккредитации, если задержка происходит по субъективным причинам.

Группа №4 Регионы, где есть Структурные подразделения ФАСР, но они не обращались за согласованием на аккредитацию. К этим регионам просьба начать необходимые действия для прохождения аккредитации в своих региональных спортивных комитетах!

Группа №5 Регионы, где нет авиамодельных структурных подразделений ФАСР
Если в этих регионах есть заинтересованные в развитии авиамодельного спорта авиамоделисты – просьба - направить в ФАС России информацию о намерении создания структурного подразделения Федерации.

Все необходимые консультации по прохождению аккредитации вы можете получить у ответственного за прохождение аккредитации ФАСР - Трифонова Игоря тел: +7-916-477-77-10 адрес электронной почты: trifonovi@rambler.ru.

Так же Вы можете обращаться за получением шаблонов различных документов необходимых для прохождении аккредитации.
Уважаемые коллеги! Президиум Федерации авиамодельного спорта России обращается к вам с просьбой очень серьезно отнестись к аккредитации собственной РСФ и по возможности оказать помощь в создании РСФ и прохождении аккредитации в близлежащих к вам регионах.

http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=66

а вот из закона

Согласно Приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) от 23 июня 2011 г. N 619 "О внесении изменений в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 г. N 49 "Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" разрешается аккредитация структурный подразделений не являющихся юридическим лицом. У них даже бланк специальный на согласование есть.
http://www.rg.ru/2011/08/26/sport-izmeneniya-dok.html

и еще


Срок подачи заявлений о государственной аккредитации по видам спорта:
- авиамодельный спорт,
- автомодельный спорт,
- гребной слалом,
- кёрлинг,
- парашютный спорт,
- перетягивание каната,
- спортивная аэробика,
- спортивная гимнастика,
- тайский бокс,
- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями,
- теннис,
- футбол слепых,
был установлен Минспорттуризма России - до 23 марта 2012 года.

Даты приказов об аккредитации и сроки окончания аккредитации:



Между 23 марта и 4 апреля - почти 2 недели. Т.е. до вердикта Минспорттуризма рассматривал
документы этих организаций довольно долго.
По автомодельному спорту за 7 с лишним месяцев так и не удалось увидеть письменный вариант
мотивированного решения госоргана, который 23.03.2012г. этот спорт в одночасье "отлучил" от
госаккредитации.
http://rc-auto.ru/forum/index.php?s=&showt...ndpost&p=173876
http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?pid=18779#p18779

juss
08.11.2012, 14:41
Спасибо за инфу, кое что новое увидел. Но опять же идея в общественной организации, если получается, то она перерастает. Сейчас у меня пройдет тендер в моей конторе и там можно будет вплотную заняться, а не после работы.

rippers
08.11.2012, 14:46
Но опять же идея в общественной организации

по закону денег администрация на ОО не может давать
а вот что бы дала нужно что бы в совет ОО вошел человек из нее
со всеми вытекающими следствиями (надеюсь расказывать не надо какими)