PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Duck Attack Cup 2012


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Dream791
05.12.2012, 20:06
Ты что герой а?...... Мне вот лично что в жизни 1;1 что тут....... дрифт он и в африке дрифт.

maXtreme
05.12.2012, 20:10
Товарищи дорогие, давайте не будем флудить.
Если есть конкретные вопросы - задавайте, по возможности всем ответим!

От себя лично: если у новичка нет мотивации ехать на соревнования и пытаться навязывать борьбу, ему нечего делать в рц дрифте как в спорте. Парковка ТЦ или двор это его предел. Опять же соревнования - это тусовка, общение, обмен опытом, идеями! Лично я поехал на свои первые соревнования, чтобы понять на каком я уровне, как далеко мне до про и так далее. Тут вопрос просто в мотивации себя.

Dream791
05.12.2012, 20:25
Не вопрос. Посмотрим. Нет ссори а какой смысл соревнований!? Кто лучше время покажет. Грубо но...Тут даже дело не в призовых... а просто себе доказать что ты это сделал. В моем понимании! а я это сделал еще на не в обиду сказанно... на ТТ-01D.

Ryzh
05.12.2012, 20:49
а я это сделал еще на не в обиду сказанно... на ТТ-01D.
Вот и закрепишь результат)))

RCmen
05.12.2012, 21:14
А ограничение по резине будет?

Ванёк
05.12.2012, 21:33
А ограничение по резине будет?

Читай раньше

Ограничения по резине нет. Только по двигателям.

Igor_78
05.12.2012, 22:53
к кому у метро можно в машину прыгнуть?

новый Т-дрифт, некатанный норм будет на ковре?

Dwright
05.12.2012, 22:57
я ж говорю - офигеешь от скорости. Он закипает за 2 круга, на нем появляется клейкий слой

Drifter99
05.12.2012, 23:22
Какую вообще резину будет лучше всего взять?

matrasIk
05.12.2012, 23:24
катал по этой трассе на st-models - почти туринг и на китайской со скосом - чуть менее скользко чем на st-models. Реально помогло чуть лучше контролировать машину - это уменьшение мощности. Для сравнения на смотровой 80% в зале 40% 9-виткового мотора.