Просмотр полной версии : Обсуждение Duck Attack Cup 2012
HaKaTaMa
17.12.2012, 00:36
ладно ребят... я честно задолбался читать посты о том что вся резина едет быстро...))
Мои варианты изменения ситуации т.к. все у нас только знают походу как колеса откручивать :be:
(возможно что это и не правильно, но я всеравно напишу меня не остановите...)
Что нужно сделать если машинка едет быстро, а других покрых нету:
1) берем шась
2) ставим на стенд (или на глаз, это актуально для тех кто опоздает на всю прикатку и тупо не дождется стенда, если он будет)
3) крутим развал в - (прям как у японцев, чтобы прям воще)
4) делаем это не просто так, хотя у многих он все же выставлен просто так (всмысле перед-зад)
5) если нет (4 пункт) делаем это в правильно пропорции
перед -4 зад -2 крутим на перед -8-10 зад -4-5
да возможно это не мега настройка, но все же это будет больше похоже на дрифт... жалко я ни как не попадаю... я очень хотел бы на все это посмотреть :ah:
Smaluzhak
17.12.2012, 02:26
перед -4 зад -2 крутим на перед -8-10 зад -4-5
да возможно это не мега настройка, но все же это будет больше похоже на дрифт... жалко я ни как не попадаю... я очень хотел бы на все это посмотреть :ah:
А не наоборот ли? нужно чтобы пятно контакта было максимальным - отсюда большее проскальзывание, а если ты поставишь на ребро - то будет как по рельсам!
HaKaTaMa
17.12.2012, 02:52
А не наоборот ли? нужно чтобы пятно контакта было максимальным - отсюда большее проскальзывание, а если ты поставишь на ребро - то будет как по рельсам!
я все же мб что-то и путаю но:
При 0 развале мы имеем максимально пятно контакта колеса с поверхностью, верно?
наклоняя одну плоскость (хотя покрышка конечно не идеально плоская, но она не резина которая проминается ) мы уменьшаем это самое пятно отсюда и зацеп у нас становится меньше...
Развал на ковре дает больше зацепа, как и на бетоне, и на кафеле.
Если человек не знает как настраивать машину - это ему и не поможет
Я бы там отодрал весь ковер на день соревов и жарил по плитке ..... )))
Так парни! Просьба без фанатизма! :))
Ковер уложен на совесть! :))
Развал на ковре дает больше зацепа, как и на бетоне, и на кафеле.
Если человек не знает как настраивать машину - это ему и не поможет
Ну это уже перебор, дань, ты прости, но ты зачем а Японию поехал, если ты элементарно не понимаешь как настроить машину и на что влияет пятно контакта....
Последний твой абзац как раз про тебя
Стыд..
HaKaTaMa
18.12.2012, 00:11
Ну это уже перебор, дань, ты прости, но ты зачем а Японию поехал, если ты элементарно не понимаешь как настроить машину и на что влияет пятно контакта....
Последний твой абзац как раз про тебя
Стыд..
я сейчас реально выдохнул... думал не ужели в моей голове все на столько спуталось.... :be:
Smaluzhak
18.12.2012, 01:08
Ну это уже перебор, дань, ты прости, но ты зачем а Японию поехал, если ты элементарно не понимаешь как настроить машину и на что влияет пятно контакта....
Последний твой абзац как раз про тебя
Стыд..
Т.е. ты хочешь сказать, что поставив колесо на ребро, мы получим меньшую скорость чем использовав максимальное пятно контакта?!))))
Гкххх... мдяя...
Даня и Смалюжак пишут правильно и это проверено на разных покрытиях и лично мною.
я имею самодельные трубы разной ширины и при парном дрифте мне к примеру не хватает скорости и я достаю катки более узкие или протавиваю прям на машинке пазы продольные в покрышках. таким образом я уменьшаю пятно контакта и повышаю зацеп и соответственно скорость.
спорить бесполезно! мы такой настройкой пользуемся уже не год .
уменьшаю пятно контакта и повышаю зацеп
я вот этого не понимаю.. ну ни как
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot