PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Duck Attack Cup 2012


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33

enjoy
19.12.2012, 01:37
Честно? - похож..
Это мое мнение

добавлено через 1 минуту
С таким знанием теории обсерать там нечего

N!tro
19.12.2012, 01:38
kanada_green, я уже обожрался))) прочитав страницы 4 xD

про100Ден
19.12.2012, 01:42
"пусть заезд решит ваш спор, мальчики " (с)

jeka157
19.12.2012, 01:43
Трубы ни в каком положении не будут ехать с такой скоростью, как ваш Энроут!

можно :)

это вы вдруг начали обсирать наш уровень и попытки хоть как-то развиваться!
нет, нет и еще раз нет! я не хотел оскорбить
а если это получилось, прошу прощения :(

Dwright
19.12.2012, 01:44
спор решается просто. берем шасси, идем на трассу. Пробуем ехать с 0 развалом, потом с развалом -9. Убеждаемся что с развалом на кворе, бетоне и кафеле зацепа больше, и идем думать о своих ошибках

и еще разок, важен не развал и не общий зацеп, а целый комплекс настроек благодаря которым, машина будет иметь нужный ВАМ зацеп в абсолютно конкретный момент времени (чтобы можно было тормозить в заносе без тормоза, резко ускоряться без потери угла, чтобы можно было ехать и очень медленно и очень быстро, и так далее....)

jeka157
19.12.2012, 01:45
Dwright, на бетоне и кафеле больше зацепа при развале чем в 0?
ну это то что такое..

Aleks_SL
19.12.2012, 01:49
Даня, до них не доходит!!!:d
Жека, без обид, но это перебор.
Вы что в Москве каждый день резет делаете?
Второй день вам это талдычим.

Dwright
19.12.2012, 01:51
jeka157, Да. Только что с бетона и ковра. Развал дает зацеп.

HaKaTaMa
19.12.2012, 01:51
Dwright, на бетоне и кафеле больше зацепа при развале чем в 0?
ну это то что такое..

Жек забей... Даня же сказал что у них уровень дрифта в районе палки копалки, походу реально в точку попал...

jeka157
19.12.2012, 01:52
Aleks_SL,
Dwright, эх. спорить не буду =)
еще увидимся и в живую все опробуем надеюсь придем к одному решению :)


HaKaTaMa, Дэн, только унижать не надо