PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Duck Attack Cup 2012


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33

maXtreme
18.12.2012, 15:56
оффтоп:

левелап)

Компрессора не будет. А зачем он тебе там?

HaKaTaMa
18.12.2012, 15:57
левелап)

Компрессора не будет. А зачем он тебе там?

ковер свои волосяшки раскидывает везде, так было у риперса) на этом хз) той зимой вроде волосяшек не было)

maXtreme
18.12.2012, 16:01
ковер свои волосяшки раскидывает везде, так было у риперса) на этом хз) той зимой вроде волосяшек не было)

ааа) я в этом вопросе неопытен был) Ибо катал на ковре только прошлый чемпионат и в туринговом зале на рязнке. Волосяшек не было)

Dwright
18.12.2012, 16:25
забавные вы

NiGa
18.12.2012, 16:30
забавные вы

Да не то слово, бывай почаще в московской ветке и не такого начитаешься...

rippers
18.12.2012, 16:30
забавные вы

еще мягкие и пушистые :al:

NiGa
18.12.2012, 16:31
еще мягкие и пушистые :al:
Как тот самый волосатый ковер)

Dwright
18.12.2012, 17:04
я не буду писать заумные речи, но скажу вам так: ВСЕ влияет на ВСЕ.
я насмотрелся и на грузы в самых непредсказуемых местах, и на аэродинамические ухищрения, на бесчисленное количество вариантов подвесок. В конечном итоге цель всегда одна - регулировать зацеп так, как это нужно тебе в определенный момент. Динамический развал, дайв, флекс, вес, аэродинамика, продвинутые настройки регулятора - пора начать смотреть шире и глубже, если мы хотим развития.

Aleks_SL
19.12.2012, 00:16
Интересно, что в инструкции, которую скинул Enjoy, английским по белому написано, что отрицательный развал увеличивает зацеп.



Тяги вместо аммортов (не в прямом смысле конечно) и 50/50, пока не научитесь ездить.
А потом уже все настройки.
(Это к слову, и просьба не комментировать.)

jeka157
19.12.2012, 00:23
У меня вопрос ко всем тем, кто уверен, что по развале зацеп больше : при каком касторе машина балее отзывчива на рулежку при маленьком или большом? Почему?

решил поднять =)
когда сделал кастор для эксперимента около 20* или больше, то машина очень сильно реагировала на начальный поворот руля, очень резкая
но вот вытянуть ту же перекладку не получалось, т.к. колеса в вывернутом состоянии почти не имели контакта

добавлено через 33 секунды
Aleks_SL, наверняка что в разумных пределах, а не когда колесо ставят на ребро