Просмотр полной версии : enRoute club
bone, тут смотрел
По твоей ссылке пока не звонил. Работаю все дела.
Японцы написали,
И в правду отослали на диллера нашего. Про последнюю модель не написали: написали обходчиво тип-а. Вот ######- эта модель в наличии. Не приятно, когда как с дауном :ah:
У них в наличии только 009-ая.
Посмотрел я очень пристально на фотки.
Все отличия по мне заключаются в следующем:
На 009 стоит карбоновая верхняя короткая дека от двигла к передней бабочке, а у 012 пластик.
На 012 шестерня на переднем мосту алюминевая , у 009 пластик.
Вот и все. Как бы одно на другое. Но поправте, если не прав,- шестерня важнее какой- то пластиковой мини распорки?
толковый сэтап киньте кто нибудь в л.с, прошу
толковый сэтап киньте кто нибудь в л.с, прошу
Ахахах, это как?
Берешь и делаешь под себя, катаешь, не нравиться что то меняешь, все ездят с разными настройками и идеальных нет, так как все едут по разному.
У меня к примеру кс 2,0 и я работаю постоянно газом, у друга кс 1,6, все тот же енроут, на моей шасси он ехать вообще не может, хотя для меня все идеально. От себя могу сказать что после того как я поставил ЧЕРНЫЕ(екомо), то есть самые мягкие пружины назад и сделав слоу мод( найдешь на форуме), а вперед поставил ЖЕЛТЫЕ(екомо), модель поехала достойно.
Я делаю просто, с учетом кс 2,0.
Выворачиваю переднее колесо в любую сторону и делаю максимальное пятно контакта в максимальном вывороте колеса слева и справа, так как большое кс, колеса сзади имеют тоже максимальное пятно. Впереди развал на глаз 2-3 градуса не больше.
Если у тебя кс нет, можешь завалить задние колеса для сноса задней оси.
+Я считаю что подвеска должна быть максимально мягкой, и забивать ее как делают многое ездя на ПУЗЕ я не советую.
+ Аморты енроута не очень, лично у меня текут, никак не заменю.
Шасси одна из простейших.
Удачи!!!
:cool:
Он про настроечные листы - где показан подобранный сетап
по типу этого
http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47164&d=1326446029
С знакомым попробовали такую штуку..
Переносите акум вперед а серву назад, т.е акум встает ровно за двигателем, это дает совершенно другую развесовку, веса больше на морде, управляимость и зацеп изменяются в лучшую сторону)
Там крепление под акум почти такое же как и под серву ( 3-7мм разницы)
Долгое время я за ним ехать просто не мог, он уходил метра на 3 за считанные секунды...
Но я себе недельки через 2 на ТЕХ такое же замутил))))
Всем бобра и удачи в настройке :az:
Vag, ты походу не понял..
я не новенький как бы, и мне интересно как катают люди.
спасибо что объяснил сколько будет 2+2
TaranUA, левый сетап какой-то
Vag, ты походу не понял..
я не новенький как бы, и мне интересно как катают люди.
спасибо что объяснил сколько будет 2+2
TaranUA, левый сетап какой-то
Серег, настраивай под себя) тут реально очень хороший сетап врятли кто то скажет (самому надо):az:
maXtreme
25.06.2013, 17:39
Серег, настраивай под себя) тут реально очень хороший сетап врятли кто то скажет (самому надо):az:
не бывает хороших сетапов, бывает "каждому-свое")
не бывает хороших сетапов, бывает "каждому-свое")
Бывает, бывает, есть такие сетапы на котором каждый может ехать)
maXtreme
25.06.2013, 18:22
ехать можно на любом, другой вопрос как ехать)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot