PDA

Просмотр полной версии : enRoute club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

maXtreme
21.02.2013, 16:11
Недавно нашей команде спонсором были выделены новые нижние деки с регулирующимся флексом для шасси enRoute JXR. Тут я о ней и напишу мои ощущения.

Дека эта разрабатывалась совместно российскими и японскими инженерами, и сделана специально для нашей страны. Так что это своего рода эксклюзив.

Итак, рассмотрим детально этот новый хоп-ап.

Опционная дека, так же как и стоковая, выполнена из высококачественного карбона толщиной 3 мм. Она стала уже в ширину и изящнее в формах. Но главный ее плюс – это наличие такой настройки как флекс. Что же такое флекс? Флекс – это гибкость шасси. Изменение жесткости шасси влияет на ее сцепление с поверхностью. Для достижения гибкости шасси, задняя часть деки имеет своеобразную конструкцию и два продольных выпила, которые дают возможность данной настройки. В комплекте с декой так же идут две планки-фиксатора, которые при помощи обычных болтов соединяют переднюю и заднюю части деки, тем самым убирая полностью флекс, делая шасси монолитной, практически как со стандартной декой. То есть если нужна большая жесткость деки, к местам пропилов прикручиваются фиксаторы. Если же нужна большая гибкость – фиксаторы не нужны.

Итак, теперь о впечатлениях. Замена деки заняла 15 минут в полевых условиях(v-Тулка) и сводилась к откручиванию нескольких болтов снизу деки, и прикручиванию их назад , но уже с другой декой.

http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60707&stc=1&d=1361444679

После замены деки, стандартное крепление аккумулятора теперь крепиться к деке не на 6 болтов, а всего на 2 центральных. Но на установке и жесткости фиксации аккумулятора это не как не сказалось. Хотя тут уже просятся енроутовские тюнинговые, карбоново-алюминиевые крепления под short li-po.

http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60705&stc=1&d=1361444679

Первые тесты проходили на трассе с гладким покрытием (бетон). Во время тестовых заездов использовалась разная резина от китайского нонейма до известных брендов. При одинаковых настройках, не зависимо от резины, на новой деке отмечается большая стабильность в поворотах, при перекладках появилась большая отзывчивость на руление, шассь стала более острой. (у кого медленная серва, будет мега плюсом). После затяжных поворотов легче вписаться в маленькую шпильку, появляется больше сцепления. А вот большую дугу, с радиусом где-то 4-5 метров с первого раза в одном угле заноса пройти не получилось. Шасси приходилось пару раз корректировать. Но может это с непривычки, а может необходимо немного подстроить шасси, ведь дека менялась без каких либо изменений в настройках. При этом фиксаторов на деке не было, то есть жесткость была минимальной.

К сожалению во времени проведения испытаний был немного ограничен, поэтому это пока все, что удалось выявить во время первых заездов. Так что о дальнейших впечатлениях и возможностях настроек отпишу чуть позже. Ведь впереди соревнования в Санкт-Петербурге и тесты на ковре в боевых условиях.

До встречи на Эльбе.

http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60706&stc=1&d=1361444679

voldemor
21.02.2013, 18:37
ну в целом ты доволен обновленной декой? и есть так понимаю смысл ее приобрести? просто тебе то в подарок, а нам за денежку) сам понимаешь)

maXtreme
21.02.2013, 18:54
ну в целом ты доволен обновленной декой? и есть так понимаю смысл ее приобрести? просто тебе то в подарок, а нам за денежку) сам понимаешь)

ну еще одна настройка уж точно лишней быть не может)
Я бы в любом случае ее купил бы. Считаю что маст хэв.

Впереди отчет по новой передней подвеске, когда она придет в Москву.

voldemor
21.02.2013, 19:06
спасибо) тогда купим установим,а по поводу подвески скажу по своему мнению,шась новая у меня,еще на стадии комплектации,будет готова уже в следующем месяце, подвеску сразу купил новую и спереди и сзади , плюс в том что люфтов не стало спереди вообще,да и с зади тоже если шайбы норм подобрать. а про поведение ничего не могу сказать( еще не ездил(

Whiskey
22.02.2013, 19:38
Бояре, Где можно купить JRX v2 silver - black (Вроде - так) за бугром по адекватной цене? Ей богу гугл не помог. Заранее спасибон )

Stalwart
22.02.2013, 21:15
А передние кулаки с KPI под какие привода? Овердозы для TA05/DRB в них воткнутся?

marf
22.02.2013, 23:22
Бояре, Где можно купить JRX v2 silver - black (Вроде - так) за бугром по адекватной цене? Ей богу гугл не помог. Заранее спасибон )
Уважаемый, успей пока есть тут (http://radio-mashina.ru/katalog_tovarov_2/avtomodeli/on_road_1_10/drift-110-enroute-jxr-v2-b-complete-black-silver-kit-kit-jxr012/).

Antonius
23.02.2013, 04:12
А передние кулаки с KPI под какие привода? Овердозы для TA05/DRB в них воткнутся?

теоретически да тк подвеска 1в1 тамиевская, а точно я смогу ответить тебе в конце следующей недели


добавлено через 55 секунд
Бояре, Где можно купить JRX v2 silver - black (Вроде - так) за бугром по адекватной цене? Ей богу гугл не помог. Заранее спасибон )

на офф ####е энроут там у них выбор огромен

Денис555
23.02.2013, 09:42
Народ, ну подскажите, нужно ли брать новый комплект передней подвески? Так и не пойму что становится лучше? Или все таки оставить Ц-хабы 8.

Antonius
23.02.2013, 12:08
Народ, ну подскажите, нужно ли брать новый комплект передней подвески? Так и не пойму что становится лучше? Или все таки оставить Ц-хабы 8.

возьми все рычаги регулируемые актив хобби от та 05 и ц хаб ы оставь. по деньгам одинакого а по качеству в разы лучше. и можно не заморачиваться с вылетом дисков.=) цвета лбого рычаги есть